|
|||||
«Жесткие формы. Новый уровень»Кожевников Александр Александр, менеджер по развитию бизнеса, компания IGS Несмотря на повсеместное внедрение систем электронного документооборота, объем информации передаваемой на бумажных носителях снижается крайне медленно, а общий объем документов продолжает расти куда более быстрыми темпами. Во многом, это происходит из-за того, что при взаимодействии с физическими лицами организациям необходима подпись клиента на документе, а ЭЦП до физических лиц дойдет еще совсем не скоро. Проблема понятна и решение ее от организации зависит слабо, но чудовищные издержки на ручной ввод данных и контроль их достоверности снижать необходимо. Какие могут быть пути решения? Поясним на примере решений по распознаванию документов для компаний финансовой отрасли. Первый вариант – распознавать данные с бумажных документов. Многие скажут, что рукописный текст не распознается и будут правы. Но если человек будет заполнять"правильный" бланк, то такой документ прекрасно распознается. Главное, чтобы бланк был машиночитаемым, т.е. адаптированным и оптимизированным для распознавания и верификации данных.Второй вариант – дать человеку возможность заполнить форму электронного документа. Затем обработать этот документ, распечатать и получить подпись клиента на бумаге. При такой реализации у организации всегда есть и подпись клиента, и необходимые данные в электронном виде. Остается только отсканировать документ и связать его скан-образ с подписью с данными в информационной системе. В ходе нашего доклада мы поговорим о создании системы сканирования и распознавания, разработке правильных машиночитаемых бланков, бизнес-эффектах от внедрения и о том, что первый и второй варианты оптимизации работы с клиентами могут являться частью одного универсального решения. |
|