Программа DOCFLOW 2012 Москва

Зал «Пушкин» 16:00-16:30
Секция Успешный проект «Эврика»

«Управление коммуникациями с клиентами на примере внедрения решения HP Exstream в компании E.ON»

Тробл Радек, компания НР
Магазинный Виктор, компания Никотех

Основной докладчик будет на английском языке, переводить будет Виктор Магазинный.

В наше время каждая организация сталкивается с необходимостью предоставления клиентам своевременных, точных сообщений, содержащих соответствующую текущую информацию. Эти сообщения помогают достичь ключевых целей : привлечение новых клиентов, удержание существующих и в итоге увеличение оборота продаж.

Компания E.ON, энергетическая компания мирового уровня, для того чтобы оставаться на вершине лидерства нуждалась в построении процессов создания и управления коммуникациями с клиентами, включая подготовку и доставку персонифицированных сообщении и документов и комплексное управление маркетинговыми кампаниями.

После анализа различных решений компания выбрала объектную технологию HP Exstream, документо-ориентированное программное решение для управления коммуникациями с большим количеством клиентов, позволяющее организациям оптимизировать процесс создания, обработки и доставки документации различным способом.

Решение включает полный цикл жизни документов - от дизайна и разработки форм до доставки адресатам самыми различными cпособами – в печатном виде, электронными сообщениями, sms, web-формы и т.д.

Решение HP Exstream помогло снизить компании E.ON затраты на управление коммуникациями, сократить время продвижения на рынок новых предложений, а также существенно увеличить показатели отклика на маркетинговые программы, созданные с помощью HP Exstream.