Генеральный спонсор

Спонсоры
                

Организатор

Программа конференции DOCFLOW 2013 Москва


14:30 – 15:00 Зал «Чехов»
Аналитический доклад  Новости компании Аналитический доклад: I-sys

Документооборот на SharePoint – как преодолеть ограничения продукта?

Спикеры:
Золотовицкий Аркадий, директор по развитию компании i-Sys
Ерина Юлия, руководитель центра компетенции по бизнес-анализу и автоматизации бизнес-процессов компании i-Sys

Не угасают споры сторонников и противников автоматизации бизнес-процессов на Microsoft SharePoint. С одной стороны, Sharepoint ориентирован именно на построение бизнес-процессов, но когда дело доходит до практической стороны, перед специалистами встает ряд вопросов.

  • Во-первых, бизнес-процесс не может быть абстрактным – он должен быть привязан к специфике бизнеса Заказчика. Соответственно, важную часть этого процесса занимает орг. структура компании и роли сотрудников.
  • Кроме этого, бизнес-процесс подразумевает обработку некой бизнес-сущности, у которой могут существовать атрибуты (даты, суммы, согласующие лица), зависимые между собой. К примеру, процесс создания заявки на командировку влечет за собой создание заявки на оплату, согласование, создание авансового отчета и прочее.

Без описанных механизмов нельзя решить задачу автоматизации бизнес-процессов, какими бы простыми они не были. Мы знаем, что в стандартном функционале SharePoint не реализована иерархия подчинения, нет понятий помощник и заместитель, нет горизонтальных и вертикальных связей между сотрудниками. SharePoint не предоставляет инструментов для настройки сложных объектов и для гибкой работы с бизнес-процессами. В то же время у платформы SharePoint есть ряд существенных достоинств.

В результате детального анализа этой ситуации был выявлен подход к построению СЭД на SharePoint, с применением наших собственных алгоритмов, которыми мы хотим поделиться со слушателями.

Описание аналитических и статистических данных, представленных в докладе, источники данных или методы их получения.

Большинство компаний используют SharePoint как платформу для бизнес-процессов, причем 67% респондентов как ЕСМ-платформу, 61% как СЭД (открытое исследование Open text).

При этом у ИТ-пользователей наблюдается высокая удовлетворенность продуктом (73%). У основных бизнес-пользователей процент гораздо меньше – 62%.

Что же мешает якорному продукту Microsoft набрать 100%-ую удовлетворенность среди главного сегмента пользователей?

Этот вопрос мы задали себе несколько лет назад, и за прошедшее время накопили аналитические данные, экспертизу и опыт построения ECM систем на платформе SharePoint.

Выводы и рекомендации.

На базе SharePoint можно построить удобный и гибкий документооборот (причем такая система будет лицензироваться на сервер, доступна через браузер и может быть дорабатываться самим заказчиком без навыков программирования). Многие «неудобства» SharePoint можно решить довольно простыми способами. О накопленном опыте, данных исследований и выводах подробнее - в докладе на DOCFLOW 2013.


Скачать презентацию


Оцените доклад

Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.
Спасибо за голос! Результаты модератор пленарной секции выведет на экран.

Вернуться в программу конференции