Генеральный спонсор

Спонсоры
                

Организатор

Круглые столы DOCFLOW 2013 Москва

Вы обладаете опытом управления проектами в области электронного документооборота и хотели бы обменяться мнениями с профессионалами и такими же «продвинутыми» заказчиками?

Приглашаем на круглые столы в рамках конференции-выставки DOCFLOW 2013!

В этом году состоятся четыре круглых стола, на которых участники смогут обменяться примерами из личной практики и обсудить с приглашенными экспертами конкретные проблемы управления информацией.

К участию в них приглашаются все желающие, однако количество участников ограничено для того, чтобы общение было комфортным.

Круглые столы пройдут в рамках конференции 22 мая в «Рэдиссон Славянская» в переговорной «А» по следующим темам.

Модератором дискуссий выступит Станислав Макаров, аналитик CNews, член Экспертного Совета DOCFLOW.

12:00 - 12:30 Инструменты анализа структурированных и неструктурированных данных
Инструменты анализа структурированных и неструктурированных данных

Во многих организациях накоплены огромные массивы документов, иногда счет идет на миллионы. Несомненно, такие массивы данных могут служить интересным источником данных для анализа. Направления исследований могут быть самыми различными — от изучения динамики обращений клиентов и статистики по исполнению документов с целью оптимизации бизнес-процессов до автоматизированного извлечения и систематизации знаний.

  • Как превратить накопленную корпоративную информацию в полезные знания и получить от них практическую отдачу?
  • Какие инструменты поиска и анализа данных существуют? Какие сценарии могут быть реализованы?
  • Что полезного может дать применение средств семантического анализа и поиска?
  • Какая аналитика наиболее востребована менеджерами различных уровней? И какие инструменты получения анализа этим потребностям отвечают?
  • СЭД и Большие данные – есть ли точки пересечения?

Приглашенные эксперты:

Сергей Македонский, Country Manager, Russia, Forrester Research
Александр Рылов, Директор департамента лингвистических продуктов, ABBYY

12:30 – 13:00 Качество пользовательских интерфейсов СЭД
Качество пользовательских интерфейсов СЭД

Согласно исследованиям, низкий уровень пользовательской поддержки внедрения технологии является одной из пяти основных проблем при внедрении систем. В ситуациях, когда мнение конечных пользователей об удобстве работы с системой не учитывается, готовность сотрудников к работе с ПО может снижаться и существенно влиять на эффективность процессов.

Под влиянием общего тренда консюмеризации пользователи стали более требовательными к удобству работы с системой. Юзабилити системы стало важным фактором при выборе решений.

  • Насколько удобство и рациональность интерфейса системы влияют на принятие решения о ее покупке?
  • Нужны ли стандарты в области юзабилити и формальные процедуры оценки соответствия этим стандартам? (И для СЭД в частности)
  • Какие требования заказчики должны предъявлять к производителям? Кто должен участвовать в процессе составления требований к юзабилити системы и на каком этапе?
  • Как найти баланс между учетом пожеланий пользователей и мнением дизайнеров разработчика о том, какой должна быть система?
  • Какие меры необходимы, чтобы повысить качество пользовательских интерфейсов СЭД?
  • Стоит ли использовать подход геймификации в пользовательском интерфейсе такой серьезной системы, как СЭД?

Приглашенный эксперт:

Дмитрий Сатин, советник министра, Минкомсвязь.

13:00 – 13:30 СЭД и BPM – параллельные миры
СЭД и BPM – параллельные миры

Технологии СЭД/ECM и BPM по сути комплиментарны — деятельность организаций подразумевает как работу с документами, так и выполнение бизнес-процессов. Поэтому заказчики используют обе технологии для достижения своих целей.

Однако сообщества профессионалов СЭД/ECM и BPM в России практически не пересекаются и в течение многих лет существуют, как будто, в параллельных мирах. Настало время навести мосты, чтобы наладить профессиональное взаимодействие и обмен мнениями на регулярной основе. Ведь заказчиков интересует сбалансированный подход, а не перетягивание каната в ту или в другую сторону.

  • Как организовать взаимодействие специалистов по бизнес-процессам и по электронному документообороту в интересах заказчиков?
  • Документ или процесс? Для решения задач в бизнесе и в госуправлении одинаково важны и документы, и процессы, но методологические подходы к описанию систем «от документа» и «от процесса» заметно отличаются. Как найти баланс между этими методологиями?
  • Существуют ли бизнес-задачи, где можно отдать приоритет какой-то одной методологии? Т.е., сфокусировать внимание только на работе с документами или только на автоматизации бизнес-процессов?
  • Все современные СЭД оснащены модулями автоматизации бизнес-процессов. С другой стороны, BPM-системы используются для автоматизации более глобальных задач, выходящих за рамки документооборота и требующих интеграции с ERP и другими приложениями. Какие проблемы возникают при интеграции СЭД и BPM-систем и как их предотвратить?

Приглашенные эксперты:

Учредители российского отделения международной ассоциации BPM-профессионалов ABPMP:
Анатолий Белайчук, президент компании Бизнес-Консоль, основатель портала BPMS.ru,
Юлия Вагнер, директор по продуктам BPM Бизнес-консоль, главный редактор BPMS.ru.

13:30 - 14:00 Как не проспать мобильную революцию
Как не проспать мобильную революцию

Слово «мобильность» у всех на слуху. Разработчики СЭД предлагают целую гамму мобильных клиентов для своих систем. Но большинство этих решений по-прежнему нацелено на удовлетворение потребностей очень узкой группы пользователей — руководителей высшего звена, которые с помощью планшета могут читать документы и выносить резолюции.

Сегодня планшетов продается больше, чем обычных компьютеров. Мобильная революция меняет привычные способы коммуникаций между людьми и трансформирует бизнес.

Заказчикам СЭД нужно срочно пересмотреть свои подходы к сценариям использования мобильных устройств и учесть потребности сотрудников различных рангов.

  • Как мобильные технологии могут повысить эффективность работы организации?
    В секторе персональных продуктов и развлечений мобильные технологии приняты безоговорочно. А какие преимущества от широкого использования мобильных технологий можно получить в корпоративном сегменте? Нужен ли мобильный доступ рядовым сотрудникам?
  • Каковы возможности и проблемы комплексной «мобилизации» бизнеса? Каковы угрозы и как им противодействовать? Как могут быть решены вопросы безопасности предоставления расширенного мобильного доступа?
  • Технология MDM, Mobile Device Management применяется для управления данными и приложениями на устройствах пользователей. Надо ли встраивать эти функции непосредственно в СЭД или внедрять единую MDM-платформу?
  • Как обеспечить доступ к корпоративным данным в многообразном мире мобильных устройств и удержать бюджет проекта в допустимых рамках?
  • Мобильный ввод данных (Mobile Data Capture, MDC) – это не просто новая техническая возможность, это новые сценарии использования. Каков опыт использования MDC и в каких сценариях он наиболее применим.

Приглашенный эксперт:

Константин Синюшин, the Untitled venture company, Co-Founder/CEO.