Рекламные возможности DOCFLOW
Крупнейший отраслевой портал DOCFLOW.ru предоставляет вам возможность разместить на страницах сайта информацию о вашей компании, продуктах, внедрениях и мероприятиях.
Аудитория портала
- Более 80% аудитории - руководители компаний-заказчиков, руководители подразделений, отвечающих за оптимизацию бизнес-процессов, управление информацией и внедрение ИТ-решений.
- Посетители портала - представители крупного и среднего бизнеса, различных отраслей экономики, включая ИТ и телекоммуникации, промышленность, финансовый сектор и банки, государственный сектор, нефтегазовую отрасль и другие.
- Ежемесячно более 35 000 посетителей видят рекламу и новости компаний на ресурсах DOCFLOW.
- Четверть посетителей находятся на активной стадии выбора решений для первичного внедрения СЭД.
Статистика активного периода года:
- Март: не менее 36000 посетителей
- Апрель: не менее 46000 посетителей
- Май: не менее 58 000 посетителей
Более подробно ознакомиться с аудиторией портала вам поможет Портрет посетителя DOCFLOW.ru.
Реклама в рассылках
- размещение 2х новостей в разделе «Новости рынка СЭД»;
- включение информации от компании-заказчика в ежемесячную информационную рассылку по подписчикам портала DOCFLOW (более 20 000 подписчиков). Рассылка происходит в конце каждого месяца. Информацию необходимо прислать на адрес docflow@docflow.ru до 23 числа каждого месяца.
Стоимость: 13 500 руб. в месяц (с НДС).
Если период размещения рассылки включает в себя апрель и/или май, то общая цена размещения увеличивается на 3 000 рублей за каждый из этих месяцев.
Спецпредложение! При заказе рекламы в рассылках на 12 месяцев вы получаете в подарок:
- месяц баннерной рекламы (240*130 px) в любой зимний или летний месяц
- бесплатную рассылку за последний месяц
- рассылку в мае и апреле без наценки
Стоимость пакета на год по акции: 148 500 руб. (с НДС)
Экономия при заказе пакета на год 54 300 руб.!
Баннерная реклама
Стоимость баннера варьируется в зависимости от его размеров, расположения на странице и сроков размещения, а также от того, на каких страницах сайта он присутствует. Подробную информацию о ценах и условиях смотрите в таблице ниже.
Все цены указаны с учетом НДС 18%.
Сквозным считается баннер размещенный на всех страницах сайта, кроме страниц раздела «Обзоры DOCFLOW».
Если период размещения включает в себя апрель и/или май, то общая цена размещения увеличивается на 10 000 рублей за каждый из этих месяцев (на 2 500 рублей в случае недельного размещения).
Уникальный каталог
Портал DOCFLOW является крупной отраслевой площадкой и уникальным востребованным online каталогом производителей и решений в области электронного документооборота и управления информационными ресурсами.
5 000 посетителей ежемесячно пользуются online каталогом портала DOCFLOW.
Размещая информацию о вашей компании в электронном каталоге бесплатно, вы имеете возможность добавить описание компании и рассказать о ваших решениях (пример).
Как сделать размещение в online каталоге максимально эффективным?
Дополняя профиль компании и размещая актуальные контакты, вы даете полное представление пользователям каталога (вашим потенциальным заказчикам) о своих решениях и продуктах, тем самым делайте размещение максимально эффективным.
Пример
Расширенное размещение в каталоге включает в себя публикацию в профиле компании:
- логотипа компании
- актуальных контактов и ссылки на сайт
- презентацией компании или ее продуктов и решений.
Также компания получает статус «компания месяца» и отдельный блок в ежемесячной рассылке проекта (более 20 000 подписчиков).
Стоимость коммерческого размещения (разовый платеж): 26 500 р. с НДС.
Информация размещается на постоянной основе и обновляется по требованию компании.
Публикация на портале
Редакция www.DOCFLOW.ru старается сделать портал интересным для своей аудитории. Поэтому мы с радостью опубликуем материалы, которые могут быть полезны для читателей сайта и соответствуют редакционной политике.
Если вы или специалисты вашей компании хотели бы опубликовать свои статьи или новости, посылайте их на рассмотрение редактора по адресу editor@docflow.ru.
Пакет «Новость» (NEW)
Комплексное рекламное размещение, направленное на привлечение внимания аудитории отраслевого портала к новости, мероприятию или специальному предложению компании-заказчика.
Срок пакетного размещения: 2 – 3 календарные недели.
Пакет «Новость» включает в себя:
- публикация 2 статей/новостей в разделе «Новости рынка СЭД»
- включение в ближайшую информационную рассылку по подписчикам портала DOCFLOW (более 20 000 подписчиков)
- баннерное размещение (240х130 px) на период действия пакета (верхний свободный баннер №4,5)
(с НДС)
Экономия при заказе пакета: 19%!
(с НДС)
Экономия при заказе пакета: 24%!
Бонус за покупку: закрепление 1 опубликованной статьи в топовой позиции в разделе «Новости СЭД и ECM» на срок действия пакета.
Брендирование портала (NEW)
Новая рекламная возможность DOCFLOW.ru - брендирование портала. Это самый действенный вид рекламы - не заметить такую рекламу практически невозможно, при том, что она не раздражает посетителя, так как органично вписывается в дизайн сайта. Даже без перехода на целевую страницу посетитель запомнит ваш рекламируемый продукт.
Пример реализации брендинга сайта:
Минимальный срок размещения 1 месяц.
Дизайн брендирование разрабатывается компанией-заказчиком и согласовывается с редакцией DOCFLOW.
Страница компании на портале (NEW)
Приглашаем производителей и интеграторов ECM-решений стать партнерами портала DOCFLOW – одного из наиболее посещаемых сайтов по электронному документообороту в рунете. Партнер портала обладает исключительным правом – возможностью иметь собственную партнерскую страницу на DOCFLOW.ru, что дает возможность в едином информационном поле с максимальной выгодой:
- представить все самые значимые новости компании
- рассказать о достижениях и успешных внедрениях ваших продуктов, а также разместить отзывы своих заказчиков
- предоставить полный список продуктов и услуг компании
- разместить фото-, видеоматериалы, интервью с представителями компании или выступления специалистов на актуальные темы
Партнерская страница – это самый эффективный вид размещения на портале.
Наши специалисты подробнее проконсультируют вас по тел. +7 495 783 37 00 или почте docflow@docflow.ru.
Стать спонсором вебинара DOCFLOW
Расскажите об опыте успешных проектов и поделитесь экспертизой по вопросам внедрения ваших технологий в формате партнерских вебинаров DOCFLOW!
Партнерский пакет вебинара расширяет ваши возможности и эффективность участия.
Включает:
- статус «Партнер вебинара»
- предоставление 10 минут рекламного времени в рамках вебинара для выступления по теме.
- предоставление 30-40 минут основного времени выступления.
- предоставление полной базы «теплых контактов». Примерно 60-80 online слушателей вебинара, а так же около 100-150 зарегистрировавшихся людей, получающих запись.
- размещение лого компании на портале DOCFLOW в анонсе вебинара.
- упоминание партнера с указанием статуса в анонсирующих материалах для отраслевых СМИ.
- размещение логотипа компании в презентации вебинара
- на титульном листе презентации.
- в шапке страниц партнерской части презентации.
- на странице, посвященной партнерам и информационным партнёрам. - указание контактной информации спикера от компании-партнера в финале презентации вебинара.
- право использования записи вебинара для предоставления клиентам, СМИ, аудитории собственных ресурсов компании в качестве справочного материала.
- детализированные результаты мини-опроса аудитории по теме вебинара, проводимого во время записи.
- вы сможете провести личный опрос и узнать, кто именно и каким образом ответил на поставленный вопрос.
- размещение на постоянной основе on-line записи вашего вебинара на сайте www.DOCFLOW.ru
Стоимость пакета:
«Мастер-класс» 90 000 руб. с НДС
«Успешный проект» 80 000 руб. с НДС
Стоимость пакета c 1 сентября:
«Мастер-класс» 120 000 руб. с НДС
«Успешный проект» 110 000 руб. с НДС
Успейте забронировать участие по старым ценам, подробнее по телефону +7 495 783 37 00 (доб. 2813)
Стать партнером Обзора
Приглашаем вашу компанию стать партнером аналитических обзоров рекомендаций и успешных практик DOCFLOW. Ваши эксперты смогут дать свои комментарии на актуальные темы рынка, ответить на частые вопросы заказчиков, а также на примере успешного внедрения компании раскрыть практическую часть вопроса.
Обзоры DOCFLOW - это не только лаконичные сборники статистики и аналитики по вопросам внедрений ECM с пояснениями от экспертов и заказчиков, но и эффективный инструмент продвижения компании-участника!
Вашу экспертизу и информацию о компании получат около 20 000 активных подписчиков и увидят на сайте более 30 000 специалистов, интересующихся вопросами автоматизации управления (аудитория портала и рассылок DOCFLOW, поддержка информационных партнеров).
Разместить свою экспертизу и поделиться опытом успешных внедрений вы можете как в опубликованных Обзорах, так и предстоящих.
64% аудитории заказчиков ECM-систем заинтересованы в получении аналитики, статистических данных о рынке и опыте внедрений (данные опроса DOCFLOW).
Требования к размещаемой информации
Требования к баннерам:
- допустимые форматы файла — JPEG, PNG, GIF, анимированный GIF, SWF (Flash). Если Вы собираетесь предоставить баннер в формате SWF, проследите, чтобы в нём была проставлена ссылка на требуемый URL;
- объём файла — не более 20 кбайт для Flash-баннеров и не более 15 кбайт для всех остальных.
Содержание всех баннеров должно соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не должно нарушать действующий Уголовный кодекс РФ.
Брендирование (П-образный вид):
- сверху отступ 120px;
- справа и слева – поля (минимум 125px, максимальная ширина страницы – 1920px);
- в центре нужно оставить поле 1024х4800px;
- длина страницы 5000px, из них смысловая часть – 800px, остальное – фон (зависит от конкретного макета и фирменного стиля);
- допустимые форматы файла — JPEG, PNG.
Новость, объявление об акциях, специальных предложениях, новых продуктах компании должны содержать следующие данные:
- дата;
- заголовок (максимальное количество знаков - 200 с пробелами);
- анонс (максимальное количество знаков - 500 с пробелами);
- текст новости (максимальное количество знаков - 5000 с пробелами);
- автор текста (если есть).
Статья об осуществленных проектах успешных внедрений должна содержать:
- информацию об исходных данных проекта, основные цели внедрения;
- описание задачи и/или проблемы по внедрению, которая стояла перед компанией;
- описание технологий, методов, инструментариев для реализации поставленной цели;
- комментарии заказчика о перспективах и пользе от внедрения и т.п.;
- сравнительные оценки с аналогичными проектами (продуктами, предложениями, процессами и т.п.) конкурирующих компаний (данная информация не
- обязательна, но приветствуется);
- информацию о результатах внедрения.
Пример статьи
Статья о новых технологических разработках должна содержать:
- информацию о новой разработке (название, технические характеристики, возможности, функциональные особенности);
- цель введения новой разработки;
- результаты и пользу введения новой разработки.
Пример статьи