Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng

23 сентября в Санкт-Петербурге завершился крупнейший региональный форум DOCFLOW по вопросам СЭД и автоматизации управления.

Форум DOCFLOW на тему автоматизации управления и электронного документооборота проводился в Санкт-Петербурге во второй раз. Впервые он состоялся здесь в 2006 году, в то время как в Москве мероприятия в рамках DOCFLOW проводятся начиная с 1995 года. Проект DOCFLOW, география которого объединяет также Киев и Алматы, за много лет прочно утвердил себя как самое важное и крупное событие на рынке электронного документооборота в России и СНГ.

В Форуме DOCFLOW 2008 Санкт-Петербург приняли участие 26 компаний, в том числе производители и поставщики систем электронного документооборота, разработчики комплексных платформ управления документами, системные интеграторы, дистрибьюторы решений и систем, а также СМИ – информационные партнеры и спонсоры мероприятия.

Всего в форуме приняло участие около 300 человек.

Наибольший интерес к мероприятию проявили представители ИТ (31% аудитории), органов государственной власти (18%), научного сообщества (8%), сферы услуг (8%) и промышленности (10%). Также среди посетителей – специалисты по строительству и недвижимости (8%), торговле и общественному питанию (3%), связи и телекоммуникациям (3%), транспорту (3%), представители финансовой и банковской сфер (1.6%), представители других сфер деятельности (6%).

По роду деятельности около трети посетителей форума – 27,5% – являются руководителями отделов, 24,3% – специалисты, 15,8% – руководители непосредственно ИТ-департамента, 13,4% – руководители организаций, 11,3% – сотрудники  ИТ-департамента. Также в числе посетителей форума были студенты и другие заинтересованные пользователи.

Касательно масштабов бизнеса в компаниях, чьи сотрудники посетили форум, можно судить по размерам компьютерного парка в организациях. Основную долю посетителей форума составили представители крупного бизнеса, величина компьютерного парка которых – от 100 до 500 машин (32,4%) и свыше 500 машин (15,5%). Также к форуму проявили интерес представители малого (1-50 компьютеров – 32%) и среднего бизнеса (50-100 компьютеров – 20,1%).

Форум DOCFLOW 2008 Санкт-Петербург отличала обширная дискуссионная программа. На Форуме выступили многочисленные эксперты и ведущие игроки рынка, представив аналитические обзоры и собственные прогнозы относительно тенденций развития отрасли. Основной темой выступлений стали оценки зрелости рынка СЭД, а также анализ мотивов непосредственных заказчиков в выборе конкретных систем и решений. Выступавшие эксперты единогласно рекомендовали заказчикам на стадии выбора поставщика и решения вовлекать в этот процесс представителей всех заинтересованных отделов и служб компании.

«Прийти к единому пониманию, что представляют собой СЭД – будь то узкий класс систем, которые занимаются маршрутизацией документов, либо это комплексный набор решений для автоматизации всего цикла документооборота в компании – задача ближайшего будущего для участников и экспертов рынка. Одна из задач проекта DOCFLOW – ускорить взаимную интеграцию заказчиков и поставщиков, помочь обеим сторонам разобраться в ситуации», - комментирует Григорий Липич, руководитель Оргкомитета DOCFLOW, генеральный директор ABBYY Россия.

В ходе представления новостей российской отрасли СЭД и технологий автоматизации управления, а также презентаций новых продуктов, участники форума отметили растущее число решений в сфере потокового ввода документов и создания электронных архивов, что объясняется увеличением числа компаний-заказчиков – представителей среднего и крупного бизнеса.
На примере успешных проектов, реализованных в банковской сфере и в городской администрации Санкт-Петербурга, на форуме были продемонстрированы возможности решений и приведены показатели эффективности систем.

Ключевой дискуссионной площадкой мероприятия стал круглый стол на тему «Проблемы в реализации проектов». Участники определили критерии успешности проекта, среди которых можно выделить согласованность действий производителя, заказчика и интегратора. Также были описаны возможные издержки и риски при внедрении проекта, гости обсудили разделение ответственности за реализацию проекта между заинтересованными сторонами. В качестве резюме диалога был выработан ряд рекомендаций, помогающих исполнителю и заказчику совместно довести проект до успешного завершения.

Подводя итоги DOCFLOW 2008 Санкт-Петербург, организаторы и участники форума отметили растущее влияние СЗФО на рынок СЭД в целом. Учитывая продемонстрированный в Санкт-Петербурге высокий потенциал рынка со стороны поставщиков решений, а также заинтересованность региональных заказчиков в теме СЭД, организаторы DOCFLOW намерены расширять географию проекта. Дальнейшее региональное развитие рынка СЭД предполагает проведение мероприятий в рамках проекта DOCFLOW в крупных экономических центрах России.

КАЛЕНДАРЬ
28.03.2017 Конференция
18.05.2017 Конференция
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22.03.2017
МЕТРО Кэш энд Керри приступила к реализации пилотного проекта обмена УПД с корпорацией Mars

МЕТРО Кэш энд Керри, владеющая 89 торговыми центрами в 50 регионах России, будучи надежным партнером и помощником представителей малого и среднего бизнеса, в заботе о своих поставщиках и в стремлении упростить процесс ведения бизнеса, приступила к реализации пилотного проекта внедрения универсальных передаточных документов (УПД) в первичном бухгалтерском документообороте с поставщиком.

20.03.2017
Расширяются возможности электронного декларирования

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства Мангазея с 20 марта 2017 года декларированию в электронной форме могут подлежать не только иностранные товары, но и товары ЕАЭС (в случае их перемещения в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Российской Федерации).

16.03.2017
Нотариат продолжает развивать электронный документооборот и совершенствовать онлайн-сервисы

Константин Корсик, президент ФНП, говорит, что развитие электронных технологий в нотариальной деятельности позволяет создавать и еще более совершенствовать такие сервисы, которые делают жизнь гораздо более удобной, при том, что таким образом заметно возрастает защита прав и законных интересов граждан.