Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng

Уважаемые посетители DOCFLOW 2009 Москва!
На этой странице приведены ответы на часто задаваемые вопросы. Если у вас есть дополнительные вопросы к организаторам конференции-выставки, вы можете задать их по телефону +7 (495) 783-37-00 по будням с 10.00 до 18.00.

1. Как стать посетителем конфереции-выставки DOCFLOW?
Для посещения конференции-выставки DOCFLOW необходимо заполнить регистрационную анкету, перейдя по этой ссылке. После заполнения анкеты ждем Вас на DOCFLOW 2009 Москва: в зоне регистрации нужно будет сообщить свою фамилию и имя, после чего Вам будет выдан бейдж и пакет посетителя с материалами конференции-выставки.

2. Является ли посещение конференции-выставки платным?
Посещение конференции-выставки DOCFLOW 2009 Москва бесплатно для зарегистрировавшихся гостей.

3. Каковы крайние сроки регистрации посетителей?
Он-лайн регистрация на сайте будет закрыта 19 мая. 20 мая можно будет зарегистрироваться и получить бэйдж и пакет материалов непосредственно на мероприятии. Регистрация 20 мая начинается в 9.00.

4. При регистрации на сайте получу ли я какое-либо бумажное подтверждение, которое мне необходимо будет предъявить на мероприятии?
Нет, для посещения DOCFLOW 2009 никакие бумажные подтверждения вам не понадобятся – на мероприятии достаточно лишь подойти в зону регистрации и сообщить свои имя, фамилию, а также название компании.

5. Как получить каталог конференции и другие материалы? Сколько это стоит?
Пакет посетителя, влючающий все материалы конференции-выставки выдается зарегистрировавшимся посетителям бесплатно.

6. Как поставить печать на командировочные?
Проставить печать на командировочные можно будет 20 мая в организационном комитете DOCFLOW (переговорная комната «В»). Компания ООО «Аби».

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».