Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Зал «Чайковский»11:00–11:30
Современная СЭД – инструмент принятия управленческих решений». Партнер секции — группа компаний АйТи.
Компания «Аплана»

«Опыт построения АРМ Руководителя»: описание системы, особенности практики разработки и внедрения

Рафаиль Радифович Галиев
старший руководитель проектов, компания «Аплана»

На примерах из реального проектного опыта в докладе будут освещаться темы улучшения управляемости организации и повышения эффективности исполнительской дисциплины. Основой для выступления будет опыт компании «Аплана», накопленный во время сотрудничества с АФК «Система».

1) Цели разработки и внедрения системы в АФК «Система»
2) Что получил заказчик. Преимуществами функциональной возможности «АРМ Руководителя» являются:
• Возможность управления (контроля) работы различных подразделений компании.
• Постоянное наличие актуальной информации для управления, благодаря этому своевременное заполнение ее в различные учетные и другие системы. Тем самым это позволяет контролировать деятельность компании, начиная с уровня конкретного исполнителя, заканчивая уровнем подразделений и всей организации в целом.
• Мобильность в работе с информацией. Отдельный Web-вход для руководителя высшего звена в СЭД «БОСС-Референт» дает возможность работать с информацией вне компании.
• Простота и удобство интерфейса. Удобная система настройки интерфейса программы, а также ширина функциональных возможностей позволят руководителю реже обращаться за помощью к работникам АСУ.
• Для решения задач контроля исполнительской дисциплины есть опыт разработки специализированных отчетов, использующих отчетные формы, принятые в компании.
• Гибкость в удовлетворении запросов. При появлении новых задач и потребностей система по желанию пользователя может быть легко доработана.
• Система требует незначительных затрат на обучение и первичную настройку.

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11.01.2018
«Феникс+» сократил время на подготовку к налоговым проверкам в 15 раз
В «Феникс+» создали электронный архив документов на базе «1С» с помощью «Скан-Архива»
03.01.2018
Рынок СЭД/ECM-систем: курс на импортозамещение
По прогнозам экспертов, в 2017 г. объем российского рынка СЭД/ECM-систем (Enterprise content management - системы электронного документооборота и управления корпоративным контентом) может достичь 45-46 млрд руб.
29.12.2017
Российская СЭД "Тезис" штурмует Европу
Российская система электронного документооборота (СЭД) "Тезис", разработанная компанией "Хоулмонт", выходит на европейский рынок.