Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Зал «Чайковский»12:00–12:30
Современная СЭД – инструмент принятия управленческих решений». Партнер секции — группа компаний АйТи.
«Босс-Референт»

Создание систем для принятия управленческих решений на основе интеграции СЭД «БОСС-Референт» и разработок партнеров

Андрей Анатольевич Гриб
генеральный директор, компания «БОСС-Референт»

Система электронного документооборота «БОСС-Референт» — одно из старейших решений на российском рынке, уже отлично себя зарекомендовало и имеет весьма сильные позиции. СЭД «БОСС-Референт» выбирают предприятия, ориентированные на создание единого информационного пространства в рамках своей территориально распределенной структуры: крупные холдинги, машиностроительные и металлургические предприятия. Проявляют большой интерес к решению организации финансового и страхового сектора. В области автоматизации документооборота органов власти «БОСС-Референт» уже несколько лет занимает позицию лидера, что подтверждается масштабными проектами создания успешно работающих систем.

На платформе «БОСС-Референт» построены две крупнейшие в России системы документооборота: в органах государственной власти — это СЭД ФНС, насчитывающая более 85 000 пользователей, и в коммерческом секторе — это СЭД МТС, в которой сейчас работает порядка 25 000 специалистов компании.Новая стратегия компании «БОСС-Референт» — как вендора — направлена на поддержку разработки партнерами компании решений, совместимых с СЭД «БОССРеферент» и позволяющих расширять функциональные возможности системы, используя весь потенциал платформы Lotus. Это позволяет нам отвечать на растущие потребности клиентов и эффективно использовать накопленный партнерами опыт успешных проектов.

В докладе представлены существующие на сегодня решения партнеров «БОСС-Референт», предназначенные для решения таких задач, как организация архивного хранения документов, управление закупками, управление проектами, персонифицированный учет оказания медицинской помощи.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».