Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Зал «Чайковский»11:30–12:00
Современная СЭД – инструмент принятия управленческих решений». Партнер секции — группа компаний АйТи.
Компания «АйТи»

Подход к созданию комплексных информационных систем в органах власти

Роман Викторович Иванов
заместитель директора департамента технологий информационного менеджмента компания «АйТи»

Создание комплексной информационной системы является фундаментом для эффективного функционирования органов власти. В докладе отражается подход к построению комплексной информационной системы на примере нескольких интегрированных решений, рассматривается нормативная база, позволяющая соблюдать требования законодательства при создании информационных решений в органах власти.

Интеграция решений, представленных в докладе — электронного архива, системы электронного документооборота и поисковой аналитической системы, — позволяет реализовать комплексное решение по управлению неструктурированной информацией для органов власти, обеспечивающее следующие преимущества:
• применение единой технологии управления обработкой, хранением и поиском электронных образов документов
• стоимость хранения одной единицы (дела, тома и проч.) снижается на 70%
• время поиска нужного документа сокращается в среднем на 80%
• затраты на обработку документации на бумажных носителях (рутинные операции по обработке документов, множительнокопировальная техника, бумага и другие расходные материалы и проч.) сокращаются на 40%
• риск порчи или утери документа сокращается в несколько раз

Использование перечисленных преимуществ в конечном итоге существенно повышает скорость и удобство обработки документации, оперативность и эффективность в управленческих решениях, принимаемых органами власти на основании анализа предоставленной необходимой информации, уровень надежности и безопасности хранения информации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».