Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Зал «Пушкин»14:00–14:30
Средства управления бизнес-процессами и их интеграция с СЭД
DIRECTUM

DIRECTUM Intersystem Cooperation Services: сквозные процессы и документооборот в холдингах

Константин Борисович Чермак
руководитель проекта, компания DIRECTUM

ECM-системы нашли повсеместное применение: и в малых, и в средних, и в крупных организациях их необходимость уже давно очевидна. Однако именно крупный бизнес испытывает наибольшие трудности автоматизации документооборота, вызванные масштабом и территориальной распределенностью структуры бизнеса, а также разнообразием используемых средств автоматизации документооборота.

Часто в рамках холдинга системы работают независимо друг от друга, что вызывает сложности по обеспечению взаимодействия в рамках сквозных бизнес-процессов: затруднена передача и контроль исполнения поручений, распространение и обмен электронными документами и необходимой нормативно-справочной информацией (НСИ).

Новое решение DIRECTUM призвано определить проблемные точки, организовать сквозные процессы и реализовать эффективное взаимодействие предприятий холдинга. Решение построено на базе Служб взаимодействия систем (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services). Это набор внешних сервисов относительно экземпляров системы DIRECTUM, используемых в предприятиях холдинга. Они управляют
сквозными процессами и передачей данных (документов и справочников), которые по внутренним правилам проецируются в абонентские системы DIRECTUM. Взаимодействующие системы DIRECTUM предприятий холдинга технически полностью независимы: по разработке, версиям, внутренним политикам. Это позволяет использовать DICS в ситуациях, когда применение стандартных механизмов репликации DIRECTUM
малоэффективно.

В докладе представлено описание архитектуры решения и приведены возможные способы организации сквозных бизнес-процессов.

КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.08.2017
Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

14.08.2017
Банковская группа АО «СМП Банк» запустила кредитный конвейер на базе платформы TESSA

Банковская группа АО «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA.

11.08.2017
«Евросеть» и «Связной» объединятся

Ранее компания «Евросеть» была поделена между операторами «Мегафон» и «ВымпелКом». Теперь же она полностью переходит во владение «Мегафона», а «ВымпелКом» же получит половину ее салонов. После объединения двух сотовых ритейлеров, салоны «Связного» также станут собственностью «Мегафона». Таким образом, число точек продаж этого оператора достигнет порядка 5000, и по этому показателю «Мегафон» практически догонит компанию МТС.