Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Зал «Пушкин»14:30–15:00
Средства управления бизнес-процессами и их интеграция с СЭД
IBM

Автоматизация документ-ориентированных бизнес-процессов – IBM FileNet BPM

Никита Цурканенко
представитель по продажам програмного обеспечения, IBM Enterprise Content Manager

В процессе функционирования предприятия его сотрудникам приходится каждый день принимать тысячи решений различной степени важности. Каждое такое решение влияет на текущую эффективность бизнеса и на его успешность в долговременной перспективе. Повышение качества принимаемых решений начинается с получения надлежащей информации – именно в тот момент, когда она необходима. Эта информация содержится в разнообразном контенте (документах), рассредоточенном по различным источникам внутри организации, а так же поступающем извне. Эффективное управление этим контентом – жизненная необходимость для успеха вашего бизнеса. Именно его мы определим как документ-ориентированный бизнес-процесс.

IBM FileNet Business Process Manager – это мощное средство для автоматизации документориентированных бизнес-процессов, непосредственно связанное с хранилищем контента. Предоставляет всеобъемлющий набор сервисов для управления контентом и бизнес-процессами, которые могут быть развернуты и использоваться в рамках сервис-ориентированной архитектуры.

Система включает в себя полный набор инструментов для создания дизайна процессов, анализа, симуляции по вносимым изменениям и быстрого создания приложений для автоматизации, например, таких процессов, как:
• Автоматизация кредитных, страховых процессов
• Управление продажами/закупками
• Утверждение расходования средств
• Управление проектами/проектными командами
• Управление корреспонденцией
• Управление процессом создания и утверждения договоров, приказов
• Управление внутренними и организационно распорядительными документами
• Управление жизненным циклом документа.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».