Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Форма спонсорства
Состав пакета

Генеральный спонсор
(max 1 спонсор)

600 000 руб.

  • Первоочередное право выбора стендового пространства на конференции-выставке. *
  • Первоочередное право выбора времени докладов на конференции-выставке. *
  • Два доклада в тематических секциях длительностью до 30 минут каждый.
  • Одно сообщение до 10 минут в секции «Новости».
  • Возможность бесплатно выступить с одним аналитическим нерекламным докладом длительностью до 20 минут.**
  • Возможность бесплатного проведения пресс-конференции в пресс-центре DOCFLOW.
  • Возможность размещения до 2-х рекламных конструкций размером 2x1 м: в зоне регистрации и в пресс-центре. Конструкции предоставляются спонсором.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на баннере в холле гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в печатных рекламных модулях DOCFLOW 2009 Москва, упоминание во всех исходящих пресс-материалах.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на сайте www.DOCFLOW.ru на странице «Организатор и спонсоры».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в бумажном каталоге конференции-выставки.
  • Размещение черно-белой рекламной полосы в каталоге конференции-выставки (1 страница, формат А5).
  • Размещение до 3-х видов бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) на информационных стойках на территории проведения конференции-выставки. Материалы предоставляются спонсором.
  • Вложение 1-го вида бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) в пакет посетителя DOCFLOW 2009 Москва. Материалы предоставляется спонсором.
  • Вложение 1-го вида сувенирной продукции в пакет посетителя (сувенирная продукция предоставляется спонсором, предварительно согласовывается с Организатором и не может быть продуктом питания или напитком).
  • Публикация информации о спонсоре в бумажном каталоге конференции-выставки. Объем текста - до 100 слов.
  • Включение сообщения спонсора в две регулярные информационные рассылки по базе подписчиков DOCFLOW. Технические требования и даты выхода согласуются с Организатором.
  • Возможность бесплатно разместить баннер 100х100 пикселей на сайте www.DOCFLOW.ru сроком на 1 неделю в период до 01.05.2009.
  • Скидка 50% от прайс-листа на рекламу на портале www.DOCFLOW.ru с 01.06.2009 до конца 31.12.2009.
  • 4 билета на вечерний фуршет.
  • Фотоотчет о мероприятии.

 

Спонсор
(max 4 спонсора)

450 000 руб.

  • Приоритетное право выбора стендового пространства на конференции-выставке. *
  • Приоритетное право выбора времени докладов на конференции-выставке. *
  • Один доклад в тематической секции длительностью до 30 минут.
  • Одно сообщение до 10 минут в секции «Новости».
  • Возможность бесплатно выступить с одним аналитическим нерекламным докладом длительностью до 20 минут.**
  • Возможность размещения одной рекламной конструкции размером 2х1 м в зоне проведения выставки. Конструкция предоставляется спонсором.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на баннере в холле гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в печатных рекламных модулях DOCFLOW 2009 Москва, упоминание во всех исходящих пресс-материалах.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на сайте www.DOCFLOW.ru на странице «Организатор и спонсоры».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в бумажном каталоге конференции-выставки.
  • Размещение черно-белой рекламной полосы в каталоге конференции-выставки (1 страница, формат А5).
  • Размещение 1-го вида бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) на информационных стойках на территории проведения конференции-выставки. Материалы предоставляются спонсором.
  • Вложение 1-го вида бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист либо буклет объёмом до 6 листов) в пакет посетителя DOCFLOW 2009 Москва. Материалы предоставляются спонсором.
  • Публикация информации о спонсоре в бумажном каталоге конференции-выставки. Объем текста - до 100 слов.
  • Включение сообщения спонсора в одну из регулярных информационных рассылок по базе подписчиков DOCFLOW. Технические требования и даты выхода согласуются с Организатором.
  • Скидка 30% от прайс-листа на рекламу на портале www.DOCFLOW.ru с 01.06.2009 до конца 31.12.2009.
  • 2 билета на вечерний фуршет.
  • Фотоотчет о мероприятии.

 

Спонсор фуршета
(max 1 спонсор)

430 000 руб.

  • Приоритетное право выбора стендового пространства на конференции-выставке.*
  • Приоритетное право выбора времени доклада на конференции-выставке. *
  • Одно сообщение до 10 минут в секции «Новости».
  • Возможность бесплатно выступить с одним аналитическим нерекламным докладом длительностью до 20 минут.**
  • Предоставление слова представителю спонсора фуршета во время проведения фуршета.
  • Возможность размещения одной рекламной конструкции размером 2х1 м в зоне проведения вечернего фуршета. Конструкция предоставляется спонсором.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в печатных рекламных модулях DOCFLOW 2009 Москва, упоминание во всех исходящих пресс-материалах.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на сайте www.DOCFLOW.ru на странице «Организатор и спонсоры».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в бумажном каталоге конференции-выставки.
  • Размещение до 3-х видов бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) на информационных стойках в зоне проведения вечернего фуршета.
  • Размещение рекламных табличек или флажков с логотипом спонсора на столах во время фуршета. Предоставляются спонсором.
  • Вручение всем участникам фуршета сувениров спонсора (сувенирная продукция предоставляется спонсором, предварительно согласовывается с Организатором и не может быть продуктом питания или напитком).
  • Скидка 20% от прайс-листа на рекламу на портале www.DOCFLOW.ru с 01.06.2009 до конца 31.12.2009.
  • 4 билета на вечерний фуршет.
  • Фотоотчет о мероприятии.

* Первоочередное право выбора стендового пространства и времени докладов предоставляется генеральному спонсору. Далее право выбора переходит к спонсорам, в порядке подачи заявок Организатору, затем спонсору фуршета. Приоритет в выборе стенда действует до 13 февраля 2009 года, приоритет в выборе времени доклада действует до 20 марта 2009 года. После указанных дат места и время докладов распределяются в общем порядке.
** Аналитический нерекламный доклад должен быть подготовлен в сроки и согласно требованиям, определяемым Организатором. Доклад обязательно должен быть утвержден оргкомитетом DOCFLOW. Количество докладов ограничено.

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13.12.2017
Работникам Казначейства Вьетнама представили практику внедрения электронного документооборота в государственной сфере России
В начале декабря в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации бала реализована программа повышения квалификации «Электронный документооборот и электронные архивы финансовых организаций» для работников Казначейства Вьетнама.
12.12.2017
«ДоксВижн» выводит на рынок новое предложение «Docsvision по подписке»
Новый формат позволит заказчикам воспользоваться всеми преимуществами системы электронного документооборота на базе Docsvision уже через одну неделю.
11.12.2017
Российский ИТ-рынок на пути трансформации
Аналитики говорят о "существенной внутренней трансформации " ИТ-рынка в России. В частности, отмечается растущая роль облачных технологий и сервисов, а также развитие технологий автоматизации бизнес-процессов.