Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Форма спонсорства
Состав пакета

Генеральный спонсор
(max 1 спонсор)

600 000 руб.

  • Первоочередное право выбора стендового пространства на конференции-выставке. *
  • Первоочередное право выбора времени докладов на конференции-выставке. *
  • Два доклада в тематических секциях длительностью до 30 минут каждый.
  • Одно сообщение до 10 минут в секции «Новости».
  • Возможность бесплатно выступить с одним аналитическим нерекламным докладом длительностью до 20 минут.**
  • Возможность бесплатного проведения пресс-конференции в пресс-центре DOCFLOW.
  • Возможность размещения до 2-х рекламных конструкций размером 2x1 м: в зоне регистрации и в пресс-центре. Конструкции предоставляются спонсором.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на баннере в холле гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в печатных рекламных модулях DOCFLOW 2009 Москва, упоминание во всех исходящих пресс-материалах.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на сайте www.DOCFLOW.ru на странице «Организатор и спонсоры».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в бумажном каталоге конференции-выставки.
  • Размещение черно-белой рекламной полосы в каталоге конференции-выставки (1 страница, формат А5).
  • Размещение до 3-х видов бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) на информационных стойках на территории проведения конференции-выставки. Материалы предоставляются спонсором.
  • Вложение 1-го вида бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) в пакет посетителя DOCFLOW 2009 Москва. Материалы предоставляется спонсором.
  • Вложение 1-го вида сувенирной продукции в пакет посетителя (сувенирная продукция предоставляется спонсором, предварительно согласовывается с Организатором и не может быть продуктом питания или напитком).
  • Публикация информации о спонсоре в бумажном каталоге конференции-выставки. Объем текста - до 100 слов.
  • Включение сообщения спонсора в две регулярные информационные рассылки по базе подписчиков DOCFLOW. Технические требования и даты выхода согласуются с Организатором.
  • Возможность бесплатно разместить баннер 100х100 пикселей на сайте www.DOCFLOW.ru сроком на 1 неделю в период до 01.05.2009.
  • Скидка 50% от прайс-листа на рекламу на портале www.DOCFLOW.ru с 01.06.2009 до конца 31.12.2009.
  • 4 билета на вечерний фуршет.
  • Фотоотчет о мероприятии.

 

Спонсор
(max 4 спонсора)

450 000 руб.

  • Приоритетное право выбора стендового пространства на конференции-выставке. *
  • Приоритетное право выбора времени докладов на конференции-выставке. *
  • Один доклад в тематической секции длительностью до 30 минут.
  • Одно сообщение до 10 минут в секции «Новости».
  • Возможность бесплатно выступить с одним аналитическим нерекламным докладом длительностью до 20 минут.**
  • Возможность размещения одной рекламной конструкции размером 2х1 м в зоне проведения выставки. Конструкция предоставляется спонсором.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на баннере в холле гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в печатных рекламных модулях DOCFLOW 2009 Москва, упоминание во всех исходящих пресс-материалах.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на сайте www.DOCFLOW.ru на странице «Организатор и спонсоры».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в бумажном каталоге конференции-выставки.
  • Размещение черно-белой рекламной полосы в каталоге конференции-выставки (1 страница, формат А5).
  • Размещение 1-го вида бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) на информационных стойках на территории проведения конференции-выставки. Материалы предоставляются спонсором.
  • Вложение 1-го вида бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист либо буклет объёмом до 6 листов) в пакет посетителя DOCFLOW 2009 Москва. Материалы предоставляются спонсором.
  • Публикация информации о спонсоре в бумажном каталоге конференции-выставки. Объем текста - до 100 слов.
  • Включение сообщения спонсора в одну из регулярных информационных рассылок по базе подписчиков DOCFLOW. Технические требования и даты выхода согласуются с Организатором.
  • Скидка 30% от прайс-листа на рекламу на портале www.DOCFLOW.ru с 01.06.2009 до конца 31.12.2009.
  • 2 билета на вечерний фуршет.
  • Фотоотчет о мероприятии.

 

Спонсор фуршета
(max 1 спонсор)

430 000 руб.

  • Приоритетное право выбора стендового пространства на конференции-выставке.*
  • Приоритетное право выбора времени доклада на конференции-выставке. *
  • Одно сообщение до 10 минут в секции «Новости».
  • Возможность бесплатно выступить с одним аналитическим нерекламным докладом длительностью до 20 минут.**
  • Предоставление слова представителю спонсора фуршета во время проведения фуршета.
  • Возможность размещения одной рекламной конструкции размером 2х1 м в зоне проведения вечернего фуршета. Конструкция предоставляется спонсором.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в печатных рекламных модулях DOCFLOW 2009 Москва, упоминание во всех исходящих пресс-материалах.
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на сайте www.DOCFLOW.ru на странице «Организатор и спонсоры».
  • Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в бумажном каталоге конференции-выставки.
  • Размещение до 3-х видов бумажных рекламных материалов (1 вид рекламных материалов = 1 лист, либо буклет объёмом до 6 листов) на информационных стойках в зоне проведения вечернего фуршета.
  • Размещение рекламных табличек или флажков с логотипом спонсора на столах во время фуршета. Предоставляются спонсором.
  • Вручение всем участникам фуршета сувениров спонсора (сувенирная продукция предоставляется спонсором, предварительно согласовывается с Организатором и не может быть продуктом питания или напитком).
  • Скидка 20% от прайс-листа на рекламу на портале www.DOCFLOW.ru с 01.06.2009 до конца 31.12.2009.
  • 4 билета на вечерний фуршет.
  • Фотоотчет о мероприятии.

* Первоочередное право выбора стендового пространства и времени докладов предоставляется генеральному спонсору. Далее право выбора переходит к спонсорам, в порядке подачи заявок Организатору, затем спонсору фуршета. Приоритет в выборе стенда действует до 13 февраля 2009 года, приоритет в выборе времени доклада действует до 20 марта 2009 года. После указанных дат места и время докладов распределяются в общем порядке.
** Аналитический нерекламный доклад должен быть подготовлен в сроки и согласно требованиям, определяемым Организатором. Доклад обязательно должен быть утвержден оргкомитетом DOCFLOW. Количество докладов ограничено.

КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23.06.2017
Samsung и «Мобильное Электронное Образование» организуют совместный проект по развитию цифрового образования в России

Компании Samsung Electronics и «Мобильное Электронное Образование» подписали соглашение о намерениях. Условия соглашения предусматривают сотрудничество компаний в разработке программно-технологической платформы для российских школ, а также реализацию совместных инициатив, в числе которых «IT ШКОЛА SAMSUNG».

22.06.2017
Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов

Tele2 объявила о запуске системы электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис упрощает и ускоряет их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.

21.06.2017
Компания M-Files усилила свои продукты по автоматизации управления информацией технологиями искусственного интеллекта ABBYY

Корпорация M-Files, мировой поставщик нового класса решений по интеллектуальному управлению информацией в организациях, и компания ABBYY, глобальный поставщик технологий искусственного интеллекта и решений по управлению корпоративной информацией, объявляют о партнёрстве.