Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Конференц-зал13:00-13:30
Системы электронного документооборота
ABBYY

Система централизованного распознавания, как один из ключевых элементов СЭД, на примере ABBYY RecognitionServer и СЭД EMC Documentum, внедрённых в двух крупных российских компаниях

Ольга Федоровна Морозова
управляющий по корпоративным проектам, компания ABBYY;
Сергей Вадимович Карт
заместитель директора департамента Documentum «КОРУС Консалтинг»
Любая СЭД обязана иметь возможность работы с бумажными документами. Правильно организованные процессы сканирования на местах и централизованная обработка документов позволяют существенно сэкономить как на машинных, так и на людских ресурсах. Одной из ключевых систем при такой обработке является система централизованного распознавания, дающая возможность автоматического деления
потока отсканированных документов на входе системы и помещения их в «карточки» СЭД, а также последующего контекстного поиска документов.
КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13.12.2017
Работникам Казначейства Вьетнама представили практику внедрения электронного документооборота в государственной сфере России
В начале декабря в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации бала реализована программа повышения квалификации «Электронный документооборот и электронные архивы финансовых организаций» для работников Казначейства Вьетнама.
12.12.2017
«ДоксВижн» выводит на рынок новое предложение «Docsvision по подписке»
Новый формат позволит заказчикам воспользоваться всеми преимуществами системы электронного документооборота на базе Docsvision уже через одну неделю.
11.12.2017
Российский ИТ-рынок на пути трансформации
Аналитики говорят о "существенной внутренней трансформации " ИТ-рынка в России. В частности, отмечается растущая роль облачных технологий и сервисов, а также развитие технологий автоматизации бизнес-процессов.