Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng

Конференц-зал12:30–13:00
Системы электронного документооборота
«ЛЕТОГРАФ»

Система «ЛЕТОГРАФ» – быстрая автоматизация бизнеса при минимальных вложениях

Андрей Андреевич Романов
заместитель директора по консалтингу

Специалисты «ЛЕТОГРАФ» разработали уникальные решения, позволяющие при минимальных инвестициях увеличить прибыльность предприятий и повысить лояльность клиентов:
• «ЛЕТОГРАФ.Договоры» – для быстрого согласования договоров;
• «ЛЕТОГРАФ.SWIFT» – для ускорения процесса согласования платежей формата SWIFT в условиях территориально-распределенной структуры предприятия;
• «ЛЕТОГРАФ.CRM» – для управления деятельностью департаментов маркетинга, продаж, службы поддержки и административнофинансового отдела, а также процессов взаимодействия между данными департаментами;
• «ЛЕТОГРАФ.Архив» – для создания электронного архива документов;
• «ЛЕТОГРАФ.HelpDesk» – для организации службы поддержки пользователей и управления услугами;
• «ЛЕТОГРАФ.Ситуационный центр» – для повышения эффективности управления и контроля со стороны руководящего состава.

Система «ЛЕТОГРАФ» позволяет в короткий срок автоматизировать ключевые бизнес-процессы предприятия и организовать дальнейший процесс автоматизации бизнеса без привлечения дорогостоящих специалистов. Любая задача решается с помощью системы «ЛЕТОГРАФ» исключительно путем настроек. Интеграционная платформа в составе «ЛЕТОГРАФ» позволяет эффективно реализовать процессы,
объединяющие несколько информационных систем.

Система «ЛЕТОГРАФ» позволит организовать эффективное управление всеми бизнес-процессами предприятия, сделает доступной информацию о ходе выполнения работ, предоставит данные для контроля и анализа со стороны руководства, поможет повысить качество обслуживания клиентов и практически исключить ошибки со стороны сотрудников.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».