Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng

 

19 мая в Москве в «Рэдиссон Славянская» успешно прошла самая крупная и авторитетная для рынка России и СНГ конференция-выставка по вопросам электронного документооборота и автоматизации производства DOCFLOW 2010 Москва.

Московская конференция-выставка DOCFLOW получила официальную поддержку Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Алексей Анатольевич Солдатов, заместитель министра Связи и массовых коммуникаций РФ выступил на пленарном заседании конференции-выставки с кратким освещением вопросов новых государственных инициатив на рынке СЭД и оценкой важности развития индустрии управления информационными ресурсами.
Также на открытии конференции выступил специальный гость мероприятия - вице-президент международной ассоциации AIIM, Атле Шеккеланд (Atle Skjekkeland). В своем выступлении г-н Шеккеланд затронул вопросы динамики роста информационных потоков и средств систематизации знаний в этой области, а также обозначил 8 основных причин для выбора стратегии управления информацией.
«Я весьма восхищен тем, как прошло мероприятие в этом году. Я присутствовал на DOCFLOW 2009, поэтому могу сравнивать. На мой взгляд, происходят заметные изменения, как в проекте DOCFLOW, так и на рынке. Подход к вопросам ЕСМ у компаний-участников, посетителей, а, значит, и индустрии в целом меняются качественно, - отметил г-н Атле Шеккеланд. - Это заметно по глубине и количеству аналитики в выступлениях, по качеству содержания вопросов, которые адресует аудитория».
 
В рамках мероприятия прошла расширенная аналитическая секция с десятью выступлениями экспертов в области СЭД и автоматизации бизнеса. Среди озвученных тем:
  • расчет основных финансовых показателей эффективности при внедрении СЭД;
  • корпоративный поиск. Настоящее и будущее;
  • подводные камни оценки эффекта от СЭД;
  • законодательно-нормативная база в области управления электронными документами и др.
На конференции также прозвучали 8 докладов о новостях рынка, 27 выступлений о последних достижениях компаний-производителей ПО и успешных проектах по внедрению СЭД.
 
Во второй половине дня состоялся самый масштабный круглый стол, когда-либо проводимый в рамках DOCFLOW, под названием «Как не провалить проект по внедрению СЭД. Дорога через минное поле». В панельной дискуссии приняли участие 10 экспертов от лица компаний-вендоров: ABBYY, Canon, Directum, DocsVision, EMC Documentum, Microsoft, АйТи, БОСС-Референт, ИнтерТраст, Электронные Офисные Системы и нескольких представителей крупных заказчиков: ОАО «СО ЕЭС», ОАО «Сургут Нефтегаз», Федеральная служба государственной статистики (Росстат), ОАО «Нордеа Банк» и др. Обсуждение развернулось вокруг возможных проблем в проектах заказчиков по внедрению решений по автоматизации производства и способов их устранения. Модератором выступил Андрей Колесов, к.т.н., обозреватель еженедельника PC Week/RE.
В ходе дискуссии были рассмотрены основные этапы внедрения СЭД и ключевые проблемные моменты, на которые стоит обратить пристальное внимание. Зал и спикеры обсудили побудительные мотивы к началу реализации СЭД-проекта, способы анализа рынка предложений и выбора решений, пути минимизации рисков и возможные пути избегания проблем при внедрении и эксплуатации, а также затронули вопросы оценки эффективности внедрений.
В центр внимания попал вопрос о важности определения критериев оценки эффективности проектов внедрений СЭД. Исследование рынка ECM, проведенное DOCFLOW в 2009 году и основанное на опросе 576 респондентов из числа заказчиков, показало, что 28% опрошенных вообще не обозначают подобные критерии при планировании проекта и, соответственно, не имеют возможности измерить ее по завершении имплементации. Эту тенденцию подтвердило и интерактивное голосование слушателей во время панельной дискуссии на DOCFLOW 2010. Выяснилось, что больше половины аудитории не проводят анализ эффективности внедренных решений. Показателем того, что отсутствие четких критериев планирования и расчета эффективности является одной из основных причин провалов внедрения СЭД, стали результаты и второго опроса на круглом столе. В практике более чем половины слушателей (57%) были моменты, когда после завершения проекта приходило осознание того, что необходимо было реализовывать внедрение СЭД кардинально иным образом. Ознакомиться со статистикой голосования, ходом дискуссии на круглом столе и выступлениями экспертов конференции DOCFLOW 2010 можно будет на портале www.DOCFLOW.ru, где в скором времени появится для скачивания видео и презентации.
 
«Растущий интерес к обсуждению проблемных зон рынка, активность, которую проявили слушатели круглого стола на DOCFLOW 2010, данные исследования DOCFLOW – все говорит о стремлении аудитории получать знания об ECM и вести постоянный обмен опытом, - отмечает Наталья Львова, руководитель проекта DOCFLOW.- Вместе с изменениями индустрии меняется и проект DOCFLOW, чьей задачей является консолидация профессионального сообщества для совместного решения отраслевых проблем и развития рынка СЭД посредством создания комплексной маркетинговой площадки, объединяющей интересы пользователей СЭД, поставщиков решений и государства. Мы стараемся расширить спектр предоставляемой информации: в этом году углубили аналитическую секцию, провели в качестве пре-конференса обучающий курс ECM Practitioner, планируем запустить ряд обучающих вебинаров, расширить коммуникационные возможности портала DOCFLOW.ru и многое другое».
Всего в конференции и экспозиции технологий и решений СЭД DOCFLOW 2010 Москва приняли участие 62 ведущие компании из числа разработчиков, производителей программного и аппаратного обеспечения, системных интеграторов. Желающие посетить главную в России и СНГ конференцию-выставку, посвященной электронному документообороту и автоматизации управления, но не успевшие оказаться в «Рэдиссон Славянская», смогли сделать это, не покидая офиса, подключившись к Интернет-трансляции на портале www.DOCFLOW.ru. В ближайшее время, на странице проекта, в медиатеке, будут доступны все видео-записи и презентации конференции.

Спонсорами
16 конференции-выставки DOCFLOW 2010 Москва выступают: 1C, IBA, Microsoft, Oracle, PFU Imaging Solutions A Fujitsu Company.

Технический партнер online-трансляции: Компания «СмартСервис»
Генеральный информационный спонсор DOCFLOW 2010 Москва: Международная информационная Группа «Интерфакс».
Информационные спонсоры: CIO, Computerworld, IT Expert, IT Manager, IT News, PC Magazine, PC Week, Retail Finance, SOFTline, Аналитический банковский журнал, журнал «Банковские технологии», журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии», газета «Экономика и жизнь», журнал «Компания», журнал «Открытые Системы», журнал «Профиль», ПРАЙМ-ТАСС, Справочник секретаря и офис менеджера, Финансовая газета. Интернет-партнеры DOCFLOW2010 Москва: Cnews, Doc-online, ECM-Journal.ru, icenter.ru, ICT-Online.ru, iToday, Rational Enterprise Management, sekretariat.ru, sekretary.net, spbIT.ru, Интеллектуальный банк.

Участники DOCFLOW 2010 Москва
Программа конференции
Специальный курс по управлению корпоративным контентом
Скачать пресс-материалы DOCFLOW 2010
 

Спонсоры

  1c                                                                    


                                                     

Технический партнер online-трансляции: Компания «СмартСервис»

.


Генеральный нформационный спонсор


Информационные спонсоры

                                                

                               


                                               

                                     

 
                       

                                                                     


 

Интернет-партнеры

                                            

                                  


                        



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».