DOCFLOW PRO

Клуб общения бизнес-заказчиков и экспертов

Круглые столы
разбор кейсов
нетворкинг
мастер-класс

16 Ноября 2017
10:00
Digital October

Что такое DOCFLOW PRO

DOCFLOW PRO – это серия закрытых конференций по технологиям управления бизнес-информацией (СЭД, ECM, BPM, BI, Capture) и автоматизации управления для руководителей бизнеса, служб ИТ, финансовых департаментов, бухгалтерии, ДОУ и других заказчиков информационных систем.


На мероприятии Вас ждут:


Аналитические доклады

Аналитические доклады от гуру
в области ИТ и автоматизации управления

Рекомендации внедрения СЭД

Лучшие практики и рекомендации
из опыта российских компаний

Обмен опытом

Обмен опытом и примерами решения прикладных задач бизнеса

Мастер-класс

Уникальный мастер-класс

Деловые контакты

150 полезных деловых контактов среди руководителей высокого уровня

Нетворкинг

Фуршет и нетворкинг за кофе

Партнеры конференции

Расписание DOCFLOW PRO 2017

10:00
10:20
Регистрация, welcome coffee
10:20
12:30
Открытие конференции
АНАЛИТИКА: Key-note доклады
12:30
12:45
Кофе-пауза, нетворкинг
12:45
14:45
ПРАКТИКА: обсуждение кейсов в параллельных секциях

КРУГЛЫЙ СТОЛ 1: Электронные архивы. Эффективное внедрение электронного архива в компании.

  • Внедрение электронного архива в компании: с чего начать, какие ключевые требования необходимо предъявлять к структуре ЭА, каковы критерии выбора решения, этапы создания.

  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?

  • Подводные камни при внедрении ЭА. На что следует обратить внимание, чтобы избежать распространенных ошибок?

  • Интеграция электронного архива с другими информационными системами.

  • Практика внедрений. Примеры успешных проектов по типам ЭА и задачам заказчиков. Обмен опытом.

КРУГЛЫЙ СТОЛ 2: Организовать эффективный юридически значимый документооборот — легко!

  • Как организовать эффективный ЮЗДО в компании: с чего начать, как убедить руководство в том, что обмен электронными документами необходим для компании и просчитать изменения затрат компании при переходе с бумажного обмена на электронный? Как подготовить организацию, сотрудников и контрагентов к такому переходу?

  • Как решить вопрос роуминга между операторами ЭДО. Каковы особенности работы с несколькими операторами ЭДО.

  • Какие требования нужно учесть при организации долгосрочного хранения электронных документов, подписанных ЭП?

  • Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?

  • Защита информации.

  • Международный электронный документооборот: законодательные вопросы обеспечения ЭДО с нерезидентами, его возможные объемы и средства. Возможные риски и позиции государственных органов в отношение международного ЭДО.

  • Новые тенденции в развитии ЭДО.

  • Электронное взаимодействие с государственными органами.

  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок.

  • Практические примеры внедрений.

КРУГЛЫЙ СТОЛ 3: «Облачный документооборот» — оптимальное решение для среднего и малого бизнеса.

  • Преимущества и недостатки перехода.

  • Этапы перехода в облачную ЕСМ.

  • Как добиться успеха в управлении информации в облаке.

  • Как защитить информацию в облаке.

  • Будущее гибридных облаков.

  • Практические примеры использования.

14:45
15:30
Обед, нетворкинг
15:30
17:30
МАСТЕР-КЛАСС О БУДУЩЕМ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРПОРАТИВНОМ СЕГМЕНТЕ

как это было в 2016 году

Стоимость участия



Пакет участника
Welcome coffee, получение пакета посетителя
Участие в сессиях аналитических докладов, key-note выступления
Участие в круглых столах
Нетворкинг-сессии с кофе
Фуршет
Участие в мастер-классе, получение уникального сертификата
Презентации всех выступлений
Цена* 11 900 руб.
*Стоимость участия для ИТ-компаний — 22 000 руб. с НДС Купить


Cтоимость участия

  • При покупке билета до 10 сентября – 7 000 руб.

  • При покупке билета до 16 октября – 9 500 руб.

  • При покупке билета до 16 ноября – 11 900 руб.

Скидки для участников

  • Cкидка при одновременном заказе 3-х билетов — 15%

  • Cкидка при одновременном заказе 4-х и более билетов — 20%

Место проведения

Digital October
Москва, Берсеневская набережная 6, стр 3

Организатор

Проект DOCFLOW

Опыт организации мероприятий по тематике СЭД более 20 лет. За это время наши конференции посетило более 24 500 человек.

Информационные партнеры

Регистрация

Оставьте заявку на участие в DOCFLOW PRO 2017



* *
* *
* *
* *
* *
* *
*
*Выберите, пожалуйста, номер круглого стола.





*

* * Я подтверждаю свое согласие с Условиями использования, Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности, а также даю своё согласие на сбор, обработку и хранение моих персональных данных, данных об IP-адресе и местоположении, открытых в процессе регистрации.

Важно: При необходимости возврата средств Покупателю по требованию Покупателя возмещается вся сумма за вычетом 10%.