Круглые столы
разбор кейсов
нетворкинг
мастер-класс
16 Ноября 2017
10:00
Digital October
DOCFLOW PRO – это серия закрытых конференций по технологиям управления бизнес-информацией (СЭД, ECM, BPM, BI, Capture) и автоматизации управления для руководителей бизнеса, служб ИТ, финансовых департаментов, бухгалтерии, ДОУ и других заказчиков информационных систем.
Аналитические доклады от гуру
в области ИТ и автоматизации управления
Лучшие практики и рекомендации
из опыта российских компаний
Обмен опытом и примерами решения прикладных задач бизнеса
Уникальный мастер-класс
150 полезных деловых контактов среди руководителей высокого уровня
Фуршет и нетворкинг за кофе
Дмитрий Гаврилов
Консультант и специалист по исследованиям рынка облачных услуг в России и странах СНГ, IDC
Владимир Андреев
Президент компании «ДоксВижн», член Экспертного совета DOCFLOW.
Светлана Дементьева
Начальник Управления обработки клиентских данных Операционного департамента, Банк ВТБ24
Павел Сапрыкин
Руководитель отдела по развитию СЭД, ГК ДИКСИ
Георгий Ремонтов
Руководитель проекта, ГК ДИКСИ
Владимир Феоктистов
к.т.н., Руководитель Проектного офиса. Центр информационных технологий. МОЭК.
Руслан Раджапов
Операционный директор RTG Group
Олег Бейлезон
Руководитель направления, Логика бизнеса (ГК АйТи)
Ильдар Хисаметдинов
Руководитель проектов по ЕСМ, Транснефть - Технологии
Павел Каштанов
Генеральный директор компании Syntellect
Светлин Савов
Директор по развитию M-Files в России
Павел Потемин
Начальник службы электронного архива Стройтранснефтегаз
Кирилл Шмидт
Ведущий и автор мастер-класса о блокчейн технологиях
Аналитика
Мастер-класс
Круглые столы
В начале дня DOCFLOW PRO запланирована аналитическая секция с выступлениями по следующим темам:
Круглый стол №1
Электронные архивы. Эффективное внедрение электронного архива в компании
Круглый стол №2
Организовать эффективный юридически значимый документооборот — легко!
10:00 - 10:30 | Регистрация, welcome coffee |
10:30 | Открытие конференции АНАЛИТИКА: Key-note доклады |
10:30 - 11:00 | Дмитрий ГАВРИЛОВ, Консультант и специалист по исследованиям рынка облачных услуг в России и странах СНГ, IDC
Аналитический доклад на тему «Цифровая трансформация документооборота: в поисках лучших практик» |
11:00 - 11:15 | Олег БЕЙЛЕЗОН, Руководитель направления, Логика бизнеса
Презентация исследования на тему «Какой документооборот вам нужен?» |
11:15 - 11:45 | Панельная дискуссия. Обсуждение результатов исследования. |
11:45 - 12:26 | Владимир АНДРЕЕВ, Президент компании «ДоксВижн», член Экспертного совета DOCFLOW.
Аналитический доклад«СЭД. Трансформация. Новые вызовы» |
12:15 - 12:30 | Воркшоп «Интеллектуальная обработка информации».
Светлин САВОВ, Директор по развитию M-Files в России. |
12:30 - 12:45 | Кофе-пауза, нетворкинг |
12:45 - 14:45 | ПРАКТИКА: обсуждение кейсов в параллельных секциях
КРУГЛЫЙ СТОЛ 1: Электронные архивы. Эффективное внедрение электронного архива в компании.
Выступления в рамках дискуссии:
Вопросы для дискуссии:
КРУГЛЫЙ СТОЛ 2: Организовать эффективный юридически значимый документооборот — легко!
Выступления в рамках дискуссии:
Вопросы для дискуссии:
|
14:45 - 15:30 | Обед, нетворкинг |
15:30 - 17:00 | МАСТЕР-КЛАСС О БЛОКЧЕЙН-ТЕХНОЛОГИЯХ |
Мастер-класс о трендах, ценностях и потенциальных проблемах blockchain, а также о бизнес-применении блокчейн-технологий на примере кейсов.
ВЕДУЩИЙ И АВТОР МАСТЕР-КЛАССА
|
«Организация очень нравится, на высоком уровне. Прекрасная аудитория, специалисты и эксперты. Самая интересная секция по распределенным данным и особенностям управления Большими Данными в больших корпорациях. Было достаточное грамотное изложение материала.»
«Круглый стол - отличный формат мероприятия, который позволил принять активное участие в обсуждении вопросов и быть услышанным. Посещать мероприятия, в которых заказчикам отводится только роль слушателя - не интересно и не эффективно.»
«Хороший формат, лучше, чем большой DOCFLOW, т.к. там много суеты и идут продажи, здесь в этом плане гораздо лучше. Наиболее интересной была информация о перспективах, которые видят аналитики. Тема доклада была представлена достаточно широко поэтому, чтобы вычленить что-то полезное оттуда нужно.»
«Живой, динамичный формат. Все вовлечены в процесс и, мне показалось, увлечены.»
«Очень хорошие впечатления. Мастер-класс Анатолия Белайчука «Управление корпоративной информацией в эпоху «Цифрового переворота»» был очень познавательным, как раз о «цифровой» жизни, которая всех нас ожидает уже на горизонте 3-5 лет.
Из полезного – узнал мнения коллег из других, в том числе, нефинансовых организаций, о используемых, в том числе, актуальных в будущем, технологиях. Возможно, что мы рассмотрим их использование у себя.»
«Хорошее мероприятие. Позволяет узнать о современных трендах, услышать разнообразные мнения. Искренне признателен организаторам за большую и очень качественную работу.»
«Спасибо за интересное мероприятие. Надеюсь в следующем году оно будет столь же содержательных и интересным. Считаю, что формат круглых столов нужен, т.к. позволяет обсудить многие сложные вопросы, за счет участия специалистов с разным отраслевым опытом и компетенциями.»
«Пожалуй, это наиболее интересный формат проведения мероприятия. Можно обменяться мнениями по интересующим тебя вопросам, а не просто послушать докладчика.»
«Мероприятие очень понравилось. Все очень здорово организованно, хорошо спланированы форматы и темы выступлений. Очень интересный общий доклад с позиций топ-менеджмента.
Сейчас бюджеты сокращаются, многие компании пытаются получить максимально эффективные решения. Использование решений по работе с документами – как раз предоставляют такую возможность.»
«Спасибо за организацию мероприятия. Очень полезная информация. Важно, что участвуют ведущие эксперты по различным аспектам управления электронными документами, мнение которых очень интересно.»
Пакет участника | |
Welcome coffee | ![]() |
Участие в сессиях аналитических докладов, key-note выступления | ![]() |
Участие в круглых столах | ![]() |
Нетворкинг-сессии с кофе | ![]() |
Фуршет | ![]() |
Участие в мастер-классе | ![]() |
Презентации всех выступлений | ![]() |
Цена* | 11 900 руб. |
*Стоимость участия для ИТ-компаний — 22 000 руб. с НДС | Купить |
Скидки для участников
Cкидка при одновременном заказе 3-х билетов — 15%
Cкидка при одновременном заказе 4-х и более билетов — 20%
Digital October
Москва, Берсеневская набережная 6, стр 3