DOCFLOW PRO

Клуб общения бизнес-заказчиков и экспертов

Круглые столы
разбор кейсов
нетворкинг
мастер-класс

16 Ноября 2017
10:00
Digital October

Что такое DOCFLOW PRO

DOCFLOW PRO – это серия закрытых конференций по технологиям управления бизнес-информацией (СЭД, ECM, BPM, BI, Capture) и автоматизации управления для руководителей бизнеса, служб ИТ, финансовых департаментов, бухгалтерии, ДОУ и других заказчиков информационных систем.


На мероприятии Вас ждут:


Аналитические доклады

Аналитические доклады от гуру
в области ИТ и автоматизации управления

Рекомендации внедрения СЭД

Лучшие практики и рекомендации
из опыта российских компаний

Обмен опытом

Обмен опытом и примерами решения прикладных задач бизнеса

Мастер-класс

Уникальный мастер-класс

Деловые контакты

150 полезных деловых контактов среди руководителей высокого уровня

Нетворкинг

Фуршет и нетворкинг за кофе

Партнеры конференции

Приглашенные эксперты

Дмитрий Гаврилов

Дмитрий Гаврилов
Консультант и специалист по исследованиям рынка облачных услуг в России и странах СНГ, IDC

Владимир Андреев

Владимир Андреев
Президент компании «ДоксВижн», член Экспертного совета DOCFLOW.

Светлана Дементьева

Светлана Дементьева
Начальник Управления обработки клиентских данных Операционного департамента, Банк ВТБ24

Павел Сапрыкин

Павел Сапрыкин
Руководитель отдела по развитию СЭД, ГК ДИКСИ

Георгий Ремонтов

Георгий Ремонтов
Руководитель проекта, ГК ДИКСИ

Владимир Феоктистов

Владимир Феоктистов
к.т.н., Руководитель Проектного офиса. Центр информационных технологий. МОЭК.

Руслан Раджапов

Руслан Раджапов
Операционный директор RTG Group

Олег Бейлезон

Олег Бейлезон
Руководитель направления, Логика бизнеса (ГК АйТи)

Ильдар Хисаметдинов

Ильдар Хисаметдинов
Руководитель проектов по ЕСМ, Транснефть - Технологии

Каштанов Павел

Павел Каштанов
Генеральный директор компании Syntellect

Светлин Савов

Светлин Савов
Директор по развитию M-Files в России

Олег Бейлезон

Павел Потемин
Начальник службы электронного архива Стройтранснефтегаз

Кирилл Шмидт

Кирилл Шмидт
Ведущий и автор мастер-класса о блокчейн технологиях

Ключевые темы


Аналитика

Мастер-класс

Круглые столы

В начале дня DOCFLOW PRO запланирована аналитическая секция с выступлениями по следующим темам:

  • Презентация результатов исследования «Какой документооборот вам нужен?»
  • Трансформация требований СЭД 2010-2018
    • От автоматизации делопроизводства к цифровой трансформации бизнеса
  • Основные тренды сегодня:
    • Платформенные.
    • Пользовательские.
    • Импортозамещение.
    • Перспективные задачи.

Круглый стол №1
Электронные архивы. Эффективное внедрение электронного архива в компании

  • —Внедрение электронного архива в компании: с чего начать, какие ключевые требования необходимо предъявлять к структуре ЭА, каковы критерии выбора решения, этапы создания.
  • —Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • —Подводные камни при внедрении ЭА. На что следует обратить внимание, чтобы избежать распространенных ошибок?
  • —Интеграция электронного архива с другими информационными системами.
  • —Практика внедрений. Примеры успешных проектов по типам ЭА и задачам заказчиков. Обмен опытом.

Круглый стол №2
Организовать эффективный юридически значимый документооборот — легко!

  • —Как организовать эффективный ЮЗДО в компании: с чего начать, как убедить руководство в том, что обмен электронными документами необходим для компании и просчитать изменения затрат компании при переходе с бумажного обмена на электронный?
  • —Как подготовить организацию, сотрудников и контрагентов к такому переходу? Какая нормативная организационная подготовка необходима при переводе на безбумажные технологии?
  • —Какие риски вы видите при отказе от бумаги и как вы их предполагаете минимизировать?
  • —Каким образом вы видите возможность преодоления основных препятствий при переходе на безбумажные технологии?
    1. Обеспечение долгосрочного хранения
    2. Передача документов в гос. и ведомственные архивы
    3. Предоставление документов в суды
    4. Придание юридической значимости документам подписанным простой подписью, и обеспечение технической инфраструктуры
  • —Какие еще вы видите препятствия?
  • —Какие дополнительные изменения в инфраструктуре информационной системы необходимы для перевода бизнес-процессов на безбумажные технологии?
  • —В каком случае необходимо использовать услуги оператора ЭДО, и как правильно организовать это взаимодействие? Существует ли проблема работы с несколькими операторами ЭДО и, если да, как вы решаете эту проблему?
  • —Как вы оцениваете текущую глубину проникновения практики безбумажного документооборота в бизнес-процессы компании? Для каких типов процессов это наиболее актуально?

«О БУДУЩЕМ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРПОРАТИВНОМ СЕГМЕНТЕ»

Расписание DOCFLOW PRO 2017

10:00 - 10:30 Регистрация, welcome coffee
10:30 Открытие конференции
АНАЛИТИКА: Key-note доклады
10:30 - 11:00 Дмитрий ГАВРИЛОВ, Консультант и специалист по исследованиям рынка облачных услуг в России и странах СНГ, IDC
Аналитический доклад на тему «Цифровая трансформация документооборота: в поисках лучших практик»
11:00 - 11:15 Олег БЕЙЛЕЗОН, Руководитель направления, Логика бизнеса
Презентация исследования на тему «Какой документооборот вам нужен?»
11:15 - 11:45 Панельная дискуссия. Обсуждение результатов исследования.
11:45 - 12:26 Владимир АНДРЕЕВ, Президент компании «ДоксВижн», член Экспертного совета DOCFLOW.
Аналитический доклад«СЭД. Трансформация. Новые вызовы»
12:15 - 12:30 Воркшоп «Интеллектуальная обработка информации».

Светлин САВОВ, Директор по развитию M-Files в России.
12:30 - 12:45 Кофе-пауза, нетворкинг
12:45 - 14:45 ПРАКТИКА: обсуждение кейсов в параллельных секциях

КРУГЛЫЙ СТОЛ 1: Электронные архивы. Эффективное внедрение электронного архива в компании.

Выступления в рамках дискуссии:

  • Владимир ФЕОКТИСТОВ, к.т.н., Руководитель Проектного офиса. Центр информационных технологий. МОЭК.
    Презентация проекта «Система массового ввода и обработки сканированных образов финансовых документов».

  • Павел ПОТЕМИН, Начальник службы электронного архива. Стройтранснефтегаз.
    Кейс по внедрению электронного архива

  • Светлана ДЕМЕНТЬЕВА, Начальник Управления обработки клиентских данных Операционного департамента, Банк ВТБ 24.
    Презентация проекта «Управление электронным архивом и бизнес-процессами с помощью платформы TESSA»


Вопросы для дискуссии:

  • Внедрение электронного архива в компании: с чего начать, какие ключевые требования необходимо предъявлять к структуре ЭА, каковы критерии выбора решения, этапы создания.

  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?

  • Подводные камни при внедрении ЭА. На что следует обратить внимание, чтобы избежать распространенных ошибок?

  • Интеграция электронного архива с другими информационными системами.

  • Практика внедрений. Примеры успешных проектов по типам ЭА и задачам заказчиков. Обмен опытом.



КРУГЛЫЙ СТОЛ 2: Организовать эффективный юридически значимый документооборот — легко!

Выступления в рамках дискуссии:

  • Руслан РАДЖАПОВ, Операционный директор RTG Group.
    Презентация проекта «Переход к облачной ECM и организация ЭДО с контрагентами».

  • Павел САПРЫКИН, Руководитель отдела по развитию СЭД, ГК Дикси

  • Георгий РЕМОНТОВ, Руководитель проекта, ГК Дикси
    Презентация проекта «Электронный архив юридически значимых счетов-фактур, УПД и других документов в ГК «ДИКСИ» на платформе TESSA»



Вопросы для дискуссии:

  • Как организовать эффективный ЮЗДО в компании: с чего начать, как убедить руководство в том, что обмен электронными документами необходим для компании и просчитать изменения затрат компании при переходе с бумажного обмена на электронный?

  • Как подготовить организацию, сотрудников и контрагентов к такому переходу? Какая нормативная организационная подготовка необходима при переводе на безбумажные технологии?

  • Какие риски вы видите при отказе от бумаги и как вы их предполагаете минимизировать?

  • Каким образом вы видите возможность преодоления основных препятствий при переходе на безбумажные технологии?
    1. Обеспечение долгосрочного хранения.
    2. Передача документов в государственные и ведомственные архивы.
    3. Предоставление документов в суды.
    4. Придание юридической значимости документам, подписанным простой подписью, и обеспечение технической инфраструктуры.

  • Какие еще вы видите препятствия?

  • Какие дополнительные изменения в инфраструктуре информационной системы необходимы для перевода бизнес-процессов на безбумажные технологии?

  • В каком случае необходимо использовать услуги оператора ЭДО и как правильно организовать это взаимодействие? Существует ли проблема работы с несколькими операторами ЭДО и, если да, как вы решаете эту проблему?

  • Как вы оцениваете текущую глубину проникновения практики безбумажного документооборота в бизнес-процессы компании? Для каких типов процессов это наиболее актуально?


14:45 - 15:30 Обед, нетворкинг
15:30 - 17:00 МАСТЕР-КЛАСС О БЛОКЧЕЙН-ТЕХНОЛОГИЯХ
Мастер-класс о трендах, ценностях и потенциальных проблемах blockchain, а также о бизнес-применении блокчейн-технологий на примере кейсов.

ВЕДУЩИЙ И АВТОР МАСТЕР-КЛАССА

  • Кирилл ШМИДТ, основатель и управляющий партнер компании CryptoDNA, 17 лет на рынке управления капиталом, в таких компаниях, как Citibank, Тройка Диалог, НОМОС-Банк, Уралсиб-Банк, Renaissance Capital

как это было в 2016 году

Стоимость участия



Пакет участника
Welcome coffee
Участие в сессиях аналитических докладов, key-note выступления
Участие в круглых столах
Нетворкинг-сессии с кофе
Фуршет
Участие в мастер-классе
Презентации всех выступлений
Цена* 11 900 руб.
*Стоимость участия для ИТ-компаний — 22 000 руб. с НДС Купить


Скидки для участников

  • Cкидка при одновременном заказе 3-х билетов — 15%

  • Cкидка при одновременном заказе 4-х и более билетов — 20%

Место проведения

Digital October
Москва, Берсеневская набережная 6, стр 3

Организатор

Проект DOCFLOW

Опыт организации мероприятий по тематике СЭД более 20 лет. За это время наши конференции посетило более 24 500 человек.

Информационные партнеры

Регистрация

Оставьте заявку на участие в DOCFLOW PRO 2017



* *
* *
* *
* *
* *
* *
*
*Выберите, пожалуйста, номер круглого стола.




*

* * Я подтверждаю свое согласие с Условиями использования, Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности, а также даю своё согласие на сбор, обработку и хранение моих персональных данных, данных об IP-адресе и местоположении, открытых в процессе регистрации.

Важно: При необходимости возврата средств Покупателю по требованию Покупателя возмещается вся сумма за вычетом 10%.