закрыть

ИТОГИ ВСТРЕЧИ DOCFLOW PRO 2015: 18 ноября, Москва

18 ноября в Москве в центре новых технологий Digital October состоялась DOCFLOW PRO - очередная встреча клуба профессионалов по вопросам автоматизации управления и ECM. За круглыми столами собрались эксперты компаний ЛУКОЙЛ, Сименс, Банк ВТБ24, Ренессанс Страхование, Стройтрансгаз, Уралвагонзавод, СИБУР, ГазЭнергоСервис и других.

Партнерами мероприятия выступили компании Fujitsu, EMC, Tops Consulting, Oracle и ABBYY.

День открыли доклады с данными аналитических исследований:

  • «Российский ECM-рынок в цифрах. Исследование DOCFLOW», Станислав Макаров, аналитик PCWeek, член экспертного совета DOCFLOW
  • «Тренды мирового рынка Entreprise Content Management», Максим Тамбиев, Директор по России международной аналитической компании Forrester Research
  • «Нефть, газ, информация: переход к информационной экономике», Александр Черкавский, преподаватель экономического факультета, автор курса «Управления бизнес-информацией» РАНХиГС

Далее прошли два уникальных мастер-класса от создателей ресурсов «Архитектура информационных систем» и BPMS.ru:

Ключевая часть встречи прошла за круглыми столами.

ФОТООТЧЕТ ВСТРЕЧИ DOCFLOW PRO 2015

Оставить заявку на участие в следующих встречах DOCFLOW PRO


Отзывы участников

Какие наиболее важные тенденции рынка Вы можете отметить для себя и своей компании на сегодняшний день?

Станислав Никитин, заместитель директора по ИТ ЗАО «Трансснаб»

Максимальное ускорение процесса решения бизнес-задач с помощью использования электронных систем взамен бумажных носителей. Возможность объединения территориально разрозненных филиалов за счет внедрения подобных решений.

Сергей Малинин, заведующий отделом АО «Газпром Промгаз»

Как мне кажется, это переход от «зоопарка» в автоматизации и оптимизации к достаточно четким и организованным большим ИТ-системам, которые способны приносить пользу бизнесу.

Михаил Лаврухин, заместитель руководителя управления ВТБ24

Удалось обсудить только возможности использования социального контента в ближайшем будущем для разных организаций. Также очень полезно было услышать тезисы о развитии инфраструктурных информационных систем. Делать последовательные шаги к выстраиванию целевой картины и единого ядра в ИТ-системе. Скорость этих шагов, правда, стоит значительно ускорять. И я с этим полностью согласен, т.к. существующие решения очень быстро устаревают. Та организация, будь то банк, продающая компания, страховая компания и прочие, которая использует в работе новые решения, ориентированные на прямое взаимодействие с Клиентом, обеспечит себе передовое место на рынке.

Андрей Садовников, менеджер РУСАЛ

В первую очередь – это интеллектуализация обработки информации. Появляются инструменты для создания не зависящих от человека подхода. Многие вещи, проблемы, о которых говорят докладчики, упираются в человеческий фактор. Поэтому инструменты, которые позволяют человека заменить полностью или частично, дают возможность получить от них выигрыш. Решить бизнес-задачи, к которым было трудно подступиться из-за человеческого фактора.

Иванов Сергей Васильевич, начальник управления делами ООО «Газпром межрегионгаз»

Я думаю, что будущее за комплексными информационными решениями и сервисами. Сейчас интересно иметь систему имеющую функциональность корпоративного портала, системы электронного документооборота и корпоративного хранилища информации на базе единой платформы. Доступность корпоративной информации, прозрачность документооборота являются ключевыми факторами эффективности управления в современной компании. Думаю, что компаниям малого и среднего размера будут интересны сервисные или облачные решения. Для крупных компаний такой подход менее актуален. Им необходимо хранить, защищать и контролировать корпоративную информацию собственными средствами, учитывать все риски и если использовать такие технологии, то только на базе собственных центров обработки данных.