закрыть

Темы DOCFLOW PRO

В рамках DOCFLOW PRO участников ждет уникальная программа семинаров, созданная специально для конференции в формате  мастер-классов, сессии круглых столов, где каждый участник мероприятия сможет найти ответы на интересующие вопросы. 

Посетив DOCFLOW PRO 2016, Вы будете в курсе самых последних тенденций в области управления информацией.

Ознакомьтесь с тематикой прошлой конференции DOCFLOW PRO 2015.


Мастер-классы DOCFLOW PRO


«Средства управления информацией в корпоративном ИТ-ландшафте»
Максим Смирнов,
Архитектор информационных систем, Вице-президент по практикам российского отделения международного института бизнес-анализа IIBA, автор ресурса «Архитектура информационных систем».


Категория информационных систем Enterprise Information Management (средства управления информацией предприятия) включает в себя: приложения для работы с документами, системы управления бизнес-процессами, средства коллективной работы, среды интеграции данных, системы бизнес-аналитики и отчетности. Обычно в современной организации эксплуатируются десятки такого рода систем. Кроме систем электронного документооборота, это: интранет-порталы, готовые решения для автоматизации определенного вида деятельности, заказные информационные системы.

Непрерывный поток изменений, вызванный внешними факторами или оптимизацией бизнес-процессов компании, является серьезным вызовом для корпоративных ИТ-архитекторов. По каждому конкретному проекту или задаче необходимо принятие решения о выборе варианта реализации. Будем ли мы дорабатывать одну из существующих систем, инициируем внедрение нового приложения или отдадим предпочтение интеграционному решению, включающему несколько информационных систем? Ответ на эти вопросы напрямую зависит от технологических возможностей систем управления информацией предприятия. Некоторые из этих возможностей мы рассмотрим в ходе мастер-класса. Будут затронуты следующие темы:

  • Базовые средства управления образами документов. Какие из традиционных средств систем управления контентом помогают построить централизованную инфраструктуру работы с документами в распределенной организации.
  • Средства коллективной подготовки документов. Почему решения, базирующиеся на web-технологиях, вытесняют традиционные приложения для работы с документами.
  • Каковы традиционные возможности структурирования потока документов и новые подходы к решению этой задачи.
  • Чем решения для организации корпоративного поиска отличаются от поисковых систем сети Интернет.
  • Как классифицировать бизнес-процессы организации и выбирать соответствующие средства автоматизации.
«Управление корпоративной информацией в эпоху «Цифрового переворота»

Анатолий Белайчук,
Президент в ABPMP Russian Chapter, президент компании Бизнес-Консоль, основатель портала BPMS.ru, Евангелист BPM в Comindware.


«Цифровой бизнес», «Цифровой переворот», «Цифровая трансформация бизнеса», Digital Disruption – тренд, к которому все чаще привлекают внимание Accenture, PWC, McKinsey и другие авторитетные аналитики. Он говорит о том, что использование цифровых технологий становится ключевым фактором успеха любой деятельности. Компаниям и лицам, принимающим решения на работе, необходимо быть готовым к изменениям. На мастер-классе мы поговорим о том, каких именно перемен следует ждать в отношении управления информацией и бизнес-процессами.

Как меняются подходы к управлению и ИС компании?
Какова практическая сторона этой тенденции? Не идет ли речь об очередном маркетинговом названии уже привычных процессов?
Что означает «цифровой переворот» на практике для каждого функционального подразделения компании?
Какие компетенции следует развивать, чтобы быть готовыми к «цифровому перевороту»? И многое другое.
Принять участие

Круглые-столы DOCFLOW PRO


Каждая из дискуссий призвана раскрыть один из аспектов вопроса «Каковы сценарии дальнейшего развития систем управления контентом вашей организации?»

  • Как можно развивать систему?
  • Какой она может (или не может) быть?
  • Какие дополнительные бизнес-задачи сможет закрывать и за счет каких технологий?
  • Что должна представлять собой идеальная IM-система предприятия?
Цель круглых столов – обменяться опытом, обсудить ожидания, тревоги и примеры решения проблем с контентом.

Проблемы управления информацией в распределённых холдингах и крупных компаниях: особенности и ноухау
Модератор:
Максим Смирнов, Архитектор информационных систем, Вице-президент по практикам российского отделения международного института бизнес-анализа IIBA, автор ресурса «Архитектура информационных систем».


Эксперты:
Дроздов Олег, начальник ОИТ, ГазЭнергоСервис
Джагаров Григорий, руководитель отдела Систем управления корпоративным контентом, Группа Ренессанс Страхование
Елена Иванюк, руководитель управления сервиса договорной работы, СТГ-Сервис (ГК Стройтрансгаз)

Вопросы:

  • Как подчинить «Зоопарк систем работы с контентом» единой стратегии?
  • Методология взаимодействия различных систем в крупной организации с т.з. управления документами и информацией.
  • Как обеспечить взаимодействие и обмен информацией между единицами управления холдинга (создание, обработка и обмен документами и информацией)
  • Зачем нужен корпоративный поиск и как его обеспечить?
Развитие системы управления контентом с помощью инструментов бизнес-аналитики. Поговорим о российской практике
Модератор:
Вячеслав Кадников, региональный директор EMC Enterprise Content Division по России и СНГ


Эксперты:
Дымова Марина, руководитель ЦОД, Сименс
Александр Титов, начальник Центра разработок, ГК ЛУКОЙЛ

Вопросы:

  • ECM-система, как источник неструктурированной и структурированной информации для получения бизнес-аналитики
  • Что может BI, чтобы вывести принятие решений на основе контента компании, хранящегося в ECM-системе/СЭД, на новый уровень?
  • Каковы примеры и практики
Как повысить эффективность принятия решений за счет совместной работы в рамках информационных систем компании? Обеспечиваем вовлечение сотрудников и партнеров с помощью ECM и IM
Модератор:
Модератор: Станислав Макаров, аналитик PCWeek


Эксперты:
Вадим Кузин, начальник отдела комплексной автоматизации, HПК Уралвагонзавод
Михаил Лаврухин, заместитель руководителя управления, операционный департамент Банк ВТБ24

Вопросы:

  • Что понимают под «коллективной работой» бизнес-заказчики и внедренцы?
  • Зачем нужна коллективная работа для бизнеса, руководителей различного уровня и сотрудников. Аргументы для руководства и руководителей направлений «за» и «против» совместной работы и вовлечения.
  • Инструменты и примеры использования технологий для эффективного взаимодействия и принятия решений (средства совместной разработки контента, средства управления задачами, геймификация, кейс-менеджмент, т.д.)
  • Подсчет выгоды от вовлечения сотрудников и партнеров
Выcтраивание бизнес-процессов через ECM-систему: это будущее или промежуточный этап? Какова реальная практика?


Модераторы:
Владимир Андреев, Президент компании «ДоксВижн»,
Анатолий Белайчук, Основатель портала BPMS.ru


Эксперты:
Джагаров Григорий, руководитель отдела Систем управления корпоративным контентом, Группа Ренессанс Страхование
Надежда Брук, руководитель проекта, проектный офис «Создание КИС для автоматизации документооборота и управления хранением документации», ООО «СИБУР»

Вопросы:

  • Нужно ли дублировать функции BPM и ERP для выстраивания бизнес-процессов с помощью ECM?
  • Есть ли преимущества построения workflow через ECM-систему по сравнению со специализированными системами или это вынужденный компромисс?
  • Как организовать взаимодействие специалистов по бизнес-процессам и по электронному документообороту в интересах заказчиков?
  • Адаптивный кейс-менеджмент: примеры, сценарии использования, какие проблемы может и не может закрыть
Принять участие

*Возможны изменения в программе