Глоссарий
Специальная терминология и аббревиатуры из областей OLAP, бюджетирования, многомерных баз данных.
Аббревиатуры и специальная терминология, используемые в области информационных технологий.
Аббревиатуры и специальная терминология из области менеджмента.
В данном разделе Вы сможете найти определения основных терминов, понятий и аббревиатур, используемых в сфере информационных технологий, экономической теории, теории управления, авоматизации бизнес-процессов.
Аббревиатуры и специальная терминология, относящиеся к области управления проектами.
Прежде всего, ERP – это информационная система, которая используется для планирования и комплексной работы всех ресурсов предприятия. Это касается совершенно разнообразных процессов – от продаж и закупок, до производства и учета ключевых показателей, значимых при реализации заказов клиента.
Электронная подпись — это атрибут документа в электронном виде, полученный за счет преобразования данных при использовании закрытого ключа.
Базовые понятия и терминология, виды электронного документооборота. Преимущества, задачи, критерии выбора, классификация систем. Требования, проблемы внедрения систем электронного документооборота.