Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Терминология: общие стратегии и решения

Ниже расположены аббревиатуры английских терминов, обозначающих общие стратегии и решения управления и автоматизации.

BI (Business Intelligence) - средства, дающие конечному пользователю возможности доступа и последующего анализа прикладных структурированных данных, с целью прогнозирования и принятия решений. Впервые идея BI и само название были предложены аналитиками GartnerGroup в конце 80-х

CRM (Customer Relations Management) - "управление взаимоотношениями с клиентами". Стратегия организации бизнеса, реализующая клиентоориентированный подход, направленная на удержание и увеличение количества клиентов и числа повторных продаж.

CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) - "планирование ресурсов в зависимости от потребностей рынка". Суть концепции состоит в том, что управление и планирование ориентируется не на возможности предприятия производить продукцию, а на реальную потребность в этой продукции на рынке товаров и услуг. Таким образом, акцент управления переносится на совмещение отношений "производитель-потребитель" с внутренними бизнес-процессами самого предприятия. Это позволяет включить маркетинг в контур управления предприятием, находить эффективные управленческие решения, опираясь на оценку позиций, занимаемых компанией на рынке.

DCM (Demand Chain Management) - "управление цепочкой спроса". Это решение, которое сокращает разрыв между традиционными системами по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и ERP-системами путем синхронизации процессов отдела продаж и каналов распределения с операциями в цепочке поставок, позволяя формировать предложение под спрос клиентов.

EAM (Enterprise Asset Management) - "управление имуществом предприятий". Это управленческая методология, которая позволяет увеличить производственную мощность предприятия только за счет применения ИТ, не прибегая к закупкам нового оборудования. При этом EAM-решения выступают одним из главных звеньев, связывающих информационно-управляющие системы уровня производственных процессов и уровня бизнес-процессов предприятия. В результате применения EAM-систем уменьшается время простоя, сокращаются расходы на техобслуживание оборудования и эксплуатация основных средств становится максимально эффективной.

EKM (Enterprise Knowledge Management) - "управление знаниями предприятия". Данная стратегия разработана для управления интеллектуальными фондами (Collective IQ). Помимо объединения данных и предоставления средств унифицированного поиска EKM управляет потоками интеллектуального капитала внутри организации, обеспечивая его доступность для всего предприятия в целом. Выгоды от применения EKM включают в себя лучшие условия для сотрудничества, снижение избыточности новых предложений и проектов, быстрое продвижение на рынок, а также возможность коллективно учитывать старые ошибки. Технологическое ядро ЕКМ состоит из средств для управления информацией и документами, баз данных, корпоративных порталов, а также средств организации совместной деятельности, например мгновенной обработки сообщений.

ERP (Enterprise Resource Planning) - "планирование ресурсов предприятия". Эта концепция, в свою очередь, стала развитием принципа MRP II, в первую очередь за счет дополнения его сочетанием планирования материальных и финансовых ресурсов предприятия. Суть - получение результатов планирования производства и сбыта в денежном выражении. При этом управление направлено на оптимизацию внутренних бизнес-процессов (прием заказов, непосредственно производство, поставки, администрирование).

HRM (Human Resources Management) - "управление человеческими ресурсами, персоналом". В отличие от первобытных программ типа "Кадры", это высоко интеллектуальные приложения, задачи которых - рекрутинг, управление и эффективное использование потенциала всех сотрудников предприятия. Здесь и назначение заданий, и планирование карьеры и обучения, и оценка персональных достижений и сведения по квалификации.

ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - это тщательное описание модели жизненного цикла ИТ - организации, примеров реализации и комментариев специалистов - предложенное Британским агентством правительственной связи (CCTA), которое вело работы по формализации и стандартизации методов внедрения и эксплуатации множества ИТ - систем в различных правительственных ведомствах в рамках некоммерческой программы. Подход ITIL заключается в разделении процесса управления ИТ на несколько дисциплин. Каждая дисциплина направлена на решение определённых функций, но во взаимодействии с остальными. Они включают в себя такие области, как управление изменениями, управление проблемами, управление конфигурацией, управление уровнем сервиса, управление планированием, управление стоимостью и др. Ключевой концепцией является понятие управления сервисом, на котором сфокусирована вся методология, и которое объединяет остальные компоненты для достижения цели выполнения сервисных соглашений с пользователями. Управление сервисом включает множество процедур, позволяющих быстро и эффективно формулировать, изменять и контролировать определённые для каждого пользователя уровни сервиса по заранее определённым критериям и параметрам функционирования системы.

MRP (Material Requirement Planning) - "планирование потребностей в материалах". Концепция была разработана для оптимального управления производством. Цель такого управления - поддержание оптимального соотношения всех составляющих производственного процесса (снабжение сырьем, комплектующими, связь с реальными потребностями рынка). Метод MRP рекомендует, какие и в какой последовательности процессы учета и управления необходимо выполнять для оптимального планирования производства.

MRP II (Manufacturing Resource Planning) - "планирование производственных ресурсов". Концепция была получена расширением метода MRP. Она подразумевает формирование программы производства в масштабах всего предприятия и контроля ее выполнения на уровне подразделений. Суть концепции состоит в том, что прогнозирование, планирование и контроль осуществляются уже по всему циклу производства (от закупки сырья до отгрузки товара клиенту).

SCM (Supply Chain Management) - "управление цепочками поставок". Данное решение помогает компаниям планировать и выполнять заказы, в полном соответствии с требованиями клиента, позволяет проводить стратегический анализ, планировать и следить за выполнением закупочных, производственных, транспортных бизнес процессов, а также оптимизировать процессы хранения запасов, исполнения заказов и обслуживания клиентов.

SRM (Supplier Relationship Management) - "управление отношениями с поставщиками". Решение распространяется на весь процесс разработки продукции, закупок, планирования поставок и снабжения по всей цепочке поставок, позволяя создавать, выполнять и поддерживать глобальные стратегии закупок.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.08.2017
Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

14.08.2017
Банковская группа АО «СМП Банк» запустила кредитный конвейер на базе платформы TESSA

Банковская группа АО «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA.

11.08.2017
«Евросеть» и «Связной» объединятся

Ранее компания «Евросеть» была поделена между операторами «Мегафон» и «ВымпелКом». Теперь же она полностью переходит во владение «Мегафона», а «ВымпелКом» же получит половину ее салонов. После объединения двух сотовых ритейлеров, салоны «Связного» также станут собственностью «Мегафона». Таким образом, число точек продаж этого оператора достигнет порядка 5000, и по этому показателю «Мегафон» практически догонит компанию МТС.