Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Терминология: общие стратегии и решения

Ниже расположены аббревиатуры английских терминов, обозначающих общие стратегии и решения управления и автоматизации.

BI (Business Intelligence) - средства, дающие конечному пользователю возможности доступа и последующего анализа прикладных структурированных данных, с целью прогнозирования и принятия решений. Впервые идея BI и само название были предложены аналитиками GartnerGroup в конце 80-х

CRM (Customer Relations Management) - "управление взаимоотношениями с клиентами". Стратегия организации бизнеса, реализующая клиентоориентированный подход, направленная на удержание и увеличение количества клиентов и числа повторных продаж.

CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) - "планирование ресурсов в зависимости от потребностей рынка". Суть концепции состоит в том, что управление и планирование ориентируется не на возможности предприятия производить продукцию, а на реальную потребность в этой продукции на рынке товаров и услуг. Таким образом, акцент управления переносится на совмещение отношений "производитель-потребитель" с внутренними бизнес-процессами самого предприятия. Это позволяет включить маркетинг в контур управления предприятием, находить эффективные управленческие решения, опираясь на оценку позиций, занимаемых компанией на рынке.

DCM (Demand Chain Management) - "управление цепочкой спроса". Это решение, которое сокращает разрыв между традиционными системами по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и ERP-системами путем синхронизации процессов отдела продаж и каналов распределения с операциями в цепочке поставок, позволяя формировать предложение под спрос клиентов.

EAM (Enterprise Asset Management) - "управление имуществом предприятий". Это управленческая методология, которая позволяет увеличить производственную мощность предприятия только за счет применения ИТ, не прибегая к закупкам нового оборудования. При этом EAM-решения выступают одним из главных звеньев, связывающих информационно-управляющие системы уровня производственных процессов и уровня бизнес-процессов предприятия. В результате применения EAM-систем уменьшается время простоя, сокращаются расходы на техобслуживание оборудования и эксплуатация основных средств становится максимально эффективной.

EKM (Enterprise Knowledge Management) - "управление знаниями предприятия". Данная стратегия разработана для управления интеллектуальными фондами (Collective IQ). Помимо объединения данных и предоставления средств унифицированного поиска EKM управляет потоками интеллектуального капитала внутри организации, обеспечивая его доступность для всего предприятия в целом. Выгоды от применения EKM включают в себя лучшие условия для сотрудничества, снижение избыточности новых предложений и проектов, быстрое продвижение на рынок, а также возможность коллективно учитывать старые ошибки. Технологическое ядро ЕКМ состоит из средств для управления информацией и документами, баз данных, корпоративных порталов, а также средств организации совместной деятельности, например мгновенной обработки сообщений.

ERP (Enterprise Resource Planning) - "планирование ресурсов предприятия". Эта концепция, в свою очередь, стала развитием принципа MRP II, в первую очередь за счет дополнения его сочетанием планирования материальных и финансовых ресурсов предприятия. Суть - получение результатов планирования производства и сбыта в денежном выражении. При этом управление направлено на оптимизацию внутренних бизнес-процессов (прием заказов, непосредственно производство, поставки, администрирование).

HRM (Human Resources Management) - "управление человеческими ресурсами, персоналом". В отличие от первобытных программ типа "Кадры", это высоко интеллектуальные приложения, задачи которых - рекрутинг, управление и эффективное использование потенциала всех сотрудников предприятия. Здесь и назначение заданий, и планирование карьеры и обучения, и оценка персональных достижений и сведения по квалификации.

ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - это тщательное описание модели жизненного цикла ИТ - организации, примеров реализации и комментариев специалистов - предложенное Британским агентством правительственной связи (CCTA), которое вело работы по формализации и стандартизации методов внедрения и эксплуатации множества ИТ - систем в различных правительственных ведомствах в рамках некоммерческой программы. Подход ITIL заключается в разделении процесса управления ИТ на несколько дисциплин. Каждая дисциплина направлена на решение определённых функций, но во взаимодействии с остальными. Они включают в себя такие области, как управление изменениями, управление проблемами, управление конфигурацией, управление уровнем сервиса, управление планированием, управление стоимостью и др. Ключевой концепцией является понятие управления сервисом, на котором сфокусирована вся методология, и которое объединяет остальные компоненты для достижения цели выполнения сервисных соглашений с пользователями. Управление сервисом включает множество процедур, позволяющих быстро и эффективно формулировать, изменять и контролировать определённые для каждого пользователя уровни сервиса по заранее определённым критериям и параметрам функционирования системы.

MRP (Material Requirement Planning) - "планирование потребностей в материалах". Концепция была разработана для оптимального управления производством. Цель такого управления - поддержание оптимального соотношения всех составляющих производственного процесса (снабжение сырьем, комплектующими, связь с реальными потребностями рынка). Метод MRP рекомендует, какие и в какой последовательности процессы учета и управления необходимо выполнять для оптимального планирования производства.

MRP II (Manufacturing Resource Planning) - "планирование производственных ресурсов". Концепция была получена расширением метода MRP. Она подразумевает формирование программы производства в масштабах всего предприятия и контроля ее выполнения на уровне подразделений. Суть концепции состоит в том, что прогнозирование, планирование и контроль осуществляются уже по всему циклу производства (от закупки сырья до отгрузки товара клиенту).

SCM (Supply Chain Management) - "управление цепочками поставок". Данное решение помогает компаниям планировать и выполнять заказы, в полном соответствии с требованиями клиента, позволяет проводить стратегический анализ, планировать и следить за выполнением закупочных, производственных, транспортных бизнес процессов, а также оптимизировать процессы хранения запасов, исполнения заказов и обслуживания клиентов.

SRM (Supplier Relationship Management) - "управление отношениями с поставщиками". Решение распространяется на весь процесс разработки продукции, закупок, планирования поставок и снабжения по всей цепочке поставок, позволяя создавать, выполнять и поддерживать глобальные стратегии закупок.

Поделиться:




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18.05.2017
Севастополь переходит на систему электронного документооборота
Внедрение системы электронного документооборота, в том числе, позволит сократить сроки приема и обработки обращений граждан, ускорит прохождение внутренних документов. Как сообщили в пресс-службе правительства Севастополя, глава города Дмитрий Овсянников поручил ускорить эту работу.
16.05.2017
«Ростелеком» ищет свое место в цифровой экономике

«Ростелеком» подготовил и в ближайшее время планирует представить правительству свою позицию в ответ на поставленные государством задачи по построению цифровой экономики и информационного общества в России. Об этом TAdviser в мае 2017 года рассказал директор Центра стратегических инноваций «Ростелекома» Борис Глазков.

15.05.2017
Электронное правосудие частично решит проблему переполненности СИЗО
«Комплексная информационная система судов общей юрисдикции» (КИС СОЮ) призвана не только упростить жизнь участникам процессов, но и сэкономить серьезные средства в рамках межведомственного взаимодействия. Среди точек приложения усилий — УФСИН России по г. Москве и СИЗО столицы. О том, как системы видеоконференцсвязи и межведомственного взаимодействия решают проблемы этапирования и переполненности следственных изоляторов, а также сокращают расходы на содержание подследственных, CNews рассказал начальник «Бутырки» (СИЗО №2 УФСИН по г. Москве) Сергей Телятников.