Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
943

Вебинар DOCFLOW: Корпоративные игры: возможности и сложности геймификации ECM-систем

:

Геймификация (игрофикация), или, иными словами, привнесение игровых практик в неигровой контекст, обыденную деятельность, в некоторых случаях является довольно эффективным способом решения ряда задач.

Опыт очень разных компаний показывает, что применение игровых элементов и механик позволяет лучше мотивировать людей – сотрудников, пользователей или покупателей – при выполнении их обычных действий или решении нестандартных проблем.

Геймификация относительно давно (с 2007-2009 г.г.) является частью публичных сервисов (Foursquare), используется в классических продажах и взаимодействии с покупателями (Nike), в отдельных компаниях при решении производственных задач (Microsoft). Однако, геймификация для бизнес-приложений, корпоративных информационных систем в целом и ECM-систем в частности пока широко не применяется.

И производители, и покупатели ECM-систем пока присматриваются к самой идее геймификации, возможным сценариям ее применения.

На вебинаре мы предлагаем обсудить целый спектр вопросов, связанных с геймификацией ECM-систем:

  • Что дает геймификация ECM-системы ее пользователям?
  • Какие задачи может решать геймификация организации?
  • Какие возможности для геймификации предоставляет ECM-система?
  • Из каких элементов состоит игровая система, как правильно ее построить?
  • Разбор примера применения игровых практик в конкретной организации.


Также рекомендуем полезные ссылки по данной теме от спикера:



Результаты опроса, проведенного на вебинаре:

Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?
Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?


Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:
Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:

КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.08.2017
Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

14.08.2017
Банковская группа АО «СМП Банк» запустила кредитный конвейер на базе платформы TESSA

Банковская группа АО «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA.

11.08.2017
«Евросеть» и «Связной» объединятся

Ранее компания «Евросеть» была поделена между операторами «Мегафон» и «ВымпелКом». Теперь же она полностью переходит во владение «Мегафона», а «ВымпелКом» же получит половину ее салонов. После объединения двух сотовых ритейлеров, салоны «Связного» также станут собственностью «Мегафона». Таким образом, число точек продаж этого оператора достигнет порядка 5000, и по этому показателю «Мегафон» практически догонит компанию МТС.