Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
943

Вебинар DOCFLOW: Корпоративные игры: возможности и сложности геймификации ECM-систем

:

Геймификация (игрофикация), или, иными словами, привнесение игровых практик в неигровой контекст, обыденную деятельность, в некоторых случаях является довольно эффективным способом решения ряда задач.

Опыт очень разных компаний показывает, что применение игровых элементов и механик позволяет лучше мотивировать людей – сотрудников, пользователей или покупателей – при выполнении их обычных действий или решении нестандартных проблем.

Геймификация относительно давно (с 2007-2009 г.г.) является частью публичных сервисов (Foursquare), используется в классических продажах и взаимодействии с покупателями (Nike), в отдельных компаниях при решении производственных задач (Microsoft). Однако, геймификация для бизнес-приложений, корпоративных информационных систем в целом и ECM-систем в частности пока широко не применяется.

И производители, и покупатели ECM-систем пока присматриваются к самой идее геймификации, возможным сценариям ее применения.

На вебинаре мы предлагаем обсудить целый спектр вопросов, связанных с геймификацией ECM-систем:

  • Что дает геймификация ECM-системы ее пользователям?
  • Какие задачи может решать геймификация организации?
  • Какие возможности для геймификации предоставляет ECM-система?
  • Из каких элементов состоит игровая система, как правильно ее построить?
  • Разбор примера применения игровых практик в конкретной организации.


Также рекомендуем полезные ссылки по данной теме от спикера:



Результаты опроса, проведенного на вебинаре:

Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?
Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?


Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:
Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:

КАЛЕНДАРЬ
28.03.2017 Конференция
18.05.2017 Конференция
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23.03.2017
Туристическая отрасль не готова к электронным путевкам

Весной прошлого года 49-ФЗ внес изменения в закон «Об основах туристической деятельности в РФ». Одной из главных новелл федерального закона стала отдельная глава, определившая особенности обмена информацией в электронной форме между туроператором, турагентом и туристом. Кроме того, закон ввел понятие электронного договора, который будет акцептоваться платежом туриста.

22.03.2017
МЕТРО Кэш энд Керри приступила к реализации пилотного проекта обмена УПД с корпорацией Mars

МЕТРО Кэш энд Керри, владеющая 89 торговыми центрами в 50 регионах России, будучи надежным партнером и помощником представителей малого и среднего бизнеса, в заботе о своих поставщиках и в стремлении упростить процесс ведения бизнеса, приступила к реализации пилотного проекта внедрения универсальных передаточных документов (УПД) в первичном бухгалтерском документообороте с поставщиком.

20.03.2017
Расширяются возможности электронного декларирования

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства Мангазея с 20 марта 2017 года декларированию в электронной форме могут подлежать не только иностранные товары, но и товары ЕАЭС (в случае их перемещения в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Российской Федерации).