Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
943

Вебинар DOCFLOW: Корпоративные игры: возможности и сложности геймификации ECM-систем

:

Геймификация (игрофикация), или, иными словами, привнесение игровых практик в неигровой контекст, обыденную деятельность, в некоторых случаях является довольно эффективным способом решения ряда задач.

Опыт очень разных компаний показывает, что применение игровых элементов и механик позволяет лучше мотивировать людей – сотрудников, пользователей или покупателей – при выполнении их обычных действий или решении нестандартных проблем.

Геймификация относительно давно (с 2007-2009 г.г.) является частью публичных сервисов (Foursquare), используется в классических продажах и взаимодействии с покупателями (Nike), в отдельных компаниях при решении производственных задач (Microsoft). Однако, геймификация для бизнес-приложений, корпоративных информационных систем в целом и ECM-систем в частности пока широко не применяется.

И производители, и покупатели ECM-систем пока присматриваются к самой идее геймификации, возможным сценариям ее применения.

На вебинаре мы предлагаем обсудить целый спектр вопросов, связанных с геймификацией ECM-систем:

  • Что дает геймификация ECM-системы ее пользователям?
  • Какие задачи может решать геймификация организации?
  • Какие возможности для геймификации предоставляет ECM-система?
  • Из каких элементов состоит игровая система, как правильно ее построить?
  • Разбор примера применения игровых практик в конкретной организации.


Также рекомендуем полезные ссылки по данной теме от спикера:



Результаты опроса, проведенного на вебинаре:

Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?
Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?


Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:
Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.11.2018
Когда электронный документооборот — преграда для бизнеса
Что не так с современным документооборотом. Как не превратить свою компанию в рассадник офисной бюрократии. Диалог о месте документов в бизнес-процессах компании.
19.10.2018
Труд отторгает электронный учет. Минтруд предлагает отложить цифровизацию кадровиков
По данным “Ъ”, Минтруд продолжает настаивать на семилетнем сроке перехода на электронные трудовые книжки и предлагает рассмотреть вопрос о переводе всех кадровых документов в электронную форму только после 2021 года. Ранее и бизнес, и профсоюзы высказывались за введение таких документов с 2020 года, этот же срок зафиксирован в одобренном правительством нацпроекте «Цифровая экономика» — но Минтруд предлагает отредактировать и его. При этом аргументация ведомства изменилась — ранее оно настаивало на «привычке» граждан к бумажным документам, теперь же ссылается на необходимость решения технологических вопросов и выбора администратора новой информсистемы.
18.10.2018
ABBYY поглотила своего старинного партнера
ABBYY купила 100% разработчика ATAPY Software, который создает решения по автоматизации документооборота и анализу изображений.