Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
943

Вебинар DOCFLOW: Корпоративные игры: возможности и сложности геймификации ECM-систем

:

Геймификация (игрофикация), или, иными словами, привнесение игровых практик в неигровой контекст, обыденную деятельность, в некоторых случаях является довольно эффективным способом решения ряда задач.

Опыт очень разных компаний показывает, что применение игровых элементов и механик позволяет лучше мотивировать людей – сотрудников, пользователей или покупателей – при выполнении их обычных действий или решении нестандартных проблем.

Геймификация относительно давно (с 2007-2009 г.г.) является частью публичных сервисов (Foursquare), используется в классических продажах и взаимодействии с покупателями (Nike), в отдельных компаниях при решении производственных задач (Microsoft). Однако, геймификация для бизнес-приложений, корпоративных информационных систем в целом и ECM-систем в частности пока широко не применяется.

И производители, и покупатели ECM-систем пока присматриваются к самой идее геймификации, возможным сценариям ее применения.

На вебинаре мы предлагаем обсудить целый спектр вопросов, связанных с геймификацией ECM-систем:

  • Что дает геймификация ECM-системы ее пользователям?
  • Какие задачи может решать геймификация организации?
  • Какие возможности для геймификации предоставляет ECM-система?
  • Из каких элементов состоит игровая система, как правильно ее построить?
  • Разбор примера применения игровых практик в конкретной организации.


Также рекомендуем полезные ссылки по данной теме от спикера:



Результаты опроса, проведенного на вебинаре:

Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?
Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?


Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:
Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:

КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.06.2017
Минздрав доложил о переходе на электронный документооборот в медицине

Информатизация здравоохранения в России происходит неравномерно: ряд регионов уже перевели на электронную основу 100% медицинских процессов, но есть и такие, где эта работа еще только начинается. Об этом сообщила глава Минздрава РФ Вероника Скворцова во время рабочего визита в Пензенскую область.

23.06.2017
Samsung и «Мобильное Электронное Образование» организуют совместный проект по развитию цифрового образования в России

Компании Samsung Electronics и «Мобильное Электронное Образование» подписали соглашение о намерениях. Условия соглашения предусматривают сотрудничество компаний в разработке программно-технологической платформы для российских школ, а также реализацию совместных инициатив, в числе которых «IT ШКОЛА SAMSUNG».

22.06.2017
Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов

Tele2 объявила о запуске системы электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис упрощает и ускоряет их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.