Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
943

Вебинар DOCFLOW: Корпоративные игры: возможности и сложности геймификации ECM-систем

:

Геймификация (игрофикация), или, иными словами, привнесение игровых практик в неигровой контекст, обыденную деятельность, в некоторых случаях является довольно эффективным способом решения ряда задач.

Опыт очень разных компаний показывает, что применение игровых элементов и механик позволяет лучше мотивировать людей – сотрудников, пользователей или покупателей – при выполнении их обычных действий или решении нестандартных проблем.

Геймификация относительно давно (с 2007-2009 г.г.) является частью публичных сервисов (Foursquare), используется в классических продажах и взаимодействии с покупателями (Nike), в отдельных компаниях при решении производственных задач (Microsoft). Однако, геймификация для бизнес-приложений, корпоративных информационных систем в целом и ECM-систем в частности пока широко не применяется.

И производители, и покупатели ECM-систем пока присматриваются к самой идее геймификации, возможным сценариям ее применения.

На вебинаре мы предлагаем обсудить целый спектр вопросов, связанных с геймификацией ECM-систем:

  • Что дает геймификация ECM-системы ее пользователям?
  • Какие задачи может решать геймификация организации?
  • Какие возможности для геймификации предоставляет ECM-система?
  • Из каких элементов состоит игровая система, как правильно ее построить?
  • Разбор примера применения игровых практик в конкретной организации.


Также рекомендуем полезные ссылки по данной теме от спикера:



Результаты опроса, проведенного на вебинаре:

Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?
Актуально ли использование игровых элементов в ECM-системе для вашей компании?


Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:
Если бы можно было выбрать между обучением работе/работой в ECM-системе без элементов игры и с применением игровых сценариев, Вы бы выбрали:

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18.10.2017
Представителей госструктур познакомили с системой электронного документооборота ТЕЗИС

В Минкомсвязи России состоялось мероприятие, основная цель которого рассказать представителям госсектора о программном обеспечении российского производства. Компания «Хоулмонт» презентовала свою разработку — систему управления документами и задачами ТЕЗИС.

17.10.2017
NetApp оптимизирует пользовательский опыт при помощи когнитивных вычислений

Компания NetApp объявила о своей инициативе по оптимизации пользовательского опыта работы с цифровыми аналитическими технологиями, которую она намерена воплотить благодаря собственной обширной базе знаний, прогнозной аналитике и когнитивным вычислениям. NetApp® представляет нового виртуального помощника на основе инскусственного интеллекта Elio и инструмент облачной аналитики NetApp Active IQ®, которые позволяют компаниям осуществлять интеллектуальную аналитику и уделять больше времени своим заказчикам, а не инфраструктуре.

12.10.2017
Dell Technologies представила новую стратегию на рынке интернета вещей

Группа компаний Dell Technologies представила собственную стратегию на рынке интернета вещей (IoT), анонсировала создание специального подразделения для работы в этом направлении, а также новые продукты, лаборатории, партнерскую программу и финансовые услуги. Данный анонс подчеркивает стремление Dell помочь заказчикам построить свое цифровое будущее, легко ориентируясь в сложном и фрагментированном ИТ-рынке.