Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
1471

Масштабирование BPM-системы

Дата: 29 октября 2014, 15:00 - 16:00 (Мск)
Успешный проект
:
Пять лет улучшений: как BPM-система в течение 5-ти лет подстраивалась под рост компании и что из этого вышло?

В 2005-2006 году на ИТ-рынке РФ появился новый термин: «BPM-система», появились термины «управленческая концепция BPM», «язык для описания процессов BPMN», «адаптация процессов под изменения бизнеса» и т.д. Изначально данный класс решений ориентировался на то, чтобы меняться вместе с компанией, быть легко адаптируемым к росту компании и изменению внешних условий. С тех пор время прошло, и накоплен любопытный опыт использования данного подхода в реальных условиях.

В рамках вебинара Вашему вниманию предлагается история внедрения BPM-системы в компании «ПартКом».

Проект был инициирован в 2009-ом году, в компании «ПартКом» в то время работало порядка 60 сотрудников. Стратегия компании предполагала четкую формализацию и отладку процессов на малом объеме для дальнейшего масштабирования.

В 2014-ом в компании «ПартКом» работает уже порядка 700 человек (т.е. за это время произошел рост более чем 10 раз), в BPM-системе порядка 400 пользовательских записей при очень интенсивном использовании системы.

В рамках вебинара один из руководителей компании «ПартКом» Гарбуз Антон расскажет о том, что дает BPM-система при длительном использовании, как в реальности происходит изменение процессов и задач управления контентом при росте компании и какое стратегическое преимущество дает наличие BPM-системы в списке ИТ-систем компании.

О компании «ПартКом»
Компания основана в 2004-ом году, центральный офис в Нижнем Новгороде.
В штате более 700 сотрудников. Компания снабжает лучшие в своём деле автосервисы и магазины запасными частями, маслами, автохимией, дополнительным оборудованием и аксессуарами. К услугам Клиентов – широчайший ассортимент автомобильных товаров: более 25 000 000 предложений «из наличия» с собственного склада и «на заказ» со складов поставщиков.
Главный офис и центральный склад расположен в Нижнем Новгороде, дополнительные офисы и логистические склады – в Москве, Казани и Самаре. Региональные представительства более в 30 субъектах РФ.

О компании ELMA
Компания занимается разработкой и продажей системы ELMA по управлению бизнес-процессами и эффективностью. На рынке с 2008-го года. За этот период выполнено более 500 проектов.

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13.12.2018
Безграничные возможности цифровизации
Каков вклад мобильных технологий в формирование цифровой экономики, рассуждает директор департамента цифровых мобильных технологий Samsung Electronics Александр Терехов.
12.12.2018
В России разработают стандарты для искусственного интеллекта, квантовых коммуникаций и «умного города»
К марту 2019 года планируется разработать документы технической стандартизации в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и «умного города».
27.11.2018
OFD.ru запустил собственную систему электронного документооборота «Поток»
OFD.ru начал предоставлять услуги по электронному документообороту (ЭДО).