Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
1471

Масштабирование BPM-системы

Дата: 29 октября 2014, 15:00 - 16:00 (Мск)
Успешный проект
:
Пять лет улучшений: как BPM-система в течение 5-ти лет подстраивалась под рост компании и что из этого вышло?

В 2005-2006 году на ИТ-рынке РФ появился новый термин: «BPM-система», появились термины «управленческая концепция BPM», «язык для описания процессов BPMN», «адаптация процессов под изменения бизнеса» и т.д. Изначально данный класс решений ориентировался на то, чтобы меняться вместе с компанией, быть легко адаптируемым к росту компании и изменению внешних условий. С тех пор время прошло, и накоплен любопытный опыт использования данного подхода в реальных условиях.

В рамках вебинара Вашему вниманию предлагается история внедрения BPM-системы в компании «ПартКом».

Проект был инициирован в 2009-ом году, в компании «ПартКом» в то время работало порядка 60 сотрудников. Стратегия компании предполагала четкую формализацию и отладку процессов на малом объеме для дальнейшего масштабирования.

В 2014-ом в компании «ПартКом» работает уже порядка 700 человек (т.е. за это время произошел рост более чем 10 раз), в BPM-системе порядка 400 пользовательских записей при очень интенсивном использовании системы.

В рамках вебинара один из руководителей компании «ПартКом» Гарбуз Антон расскажет о том, что дает BPM-система при длительном использовании, как в реальности происходит изменение процессов и задач управления контентом при росте компании и какое стратегическое преимущество дает наличие BPM-системы в списке ИТ-систем компании.

О компании «ПартКом»
Компания основана в 2004-ом году, центральный офис в Нижнем Новгороде.
В штате более 700 сотрудников. Компания снабжает лучшие в своём деле автосервисы и магазины запасными частями, маслами, автохимией, дополнительным оборудованием и аксессуарами. К услугам Клиентов – широчайший ассортимент автомобильных товаров: более 25 000 000 предложений «из наличия» с собственного склада и «на заказ» со складов поставщиков.
Главный офис и центральный склад расположен в Нижнем Новгороде, дополнительные офисы и логистические склады – в Москве, Казани и Самаре. Региональные представительства более в 30 субъектах РФ.

О компании ELMA
Компания занимается разработкой и продажей системы ELMA по управлению бизнес-процессами и эффективностью. На рынке с 2008-го года. За этот период выполнено более 500 проектов.

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.

27.03.2019
Коммерческие компании все чаще переходят с иностранных продуктов на российские
Илья Зайчиков, product owner СЭД «Тезис», компания Haulmont, в интервью TAdviser рассказал о развитии системы электронного документооборота, результатах её продвижения на мировом рынке, а также опыте замещения и особенностях замены иностранных решений подобного класса.