Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
2297

Повышение эффективности операционной деятельности компании. Общие центры обслуживания (ОЦО)

При поддержке:
Дата: 13 апреля 2016, 15:00 - 16:00 (Мск)
Успешный проект
Спикеры:
Вепрева Людмила Александровна, бизнес-консультант, эксперт, член экспертного совета Конкурса «Лучший ОЦО Росси и СНГ»

Более десяти лет опыта работы в области создания, развития и операционного руководства Общих Центров Обслуживания крупных российских компаний
Вайсман Григорий Михайлович, руководитель управления бизнес-процессами корпоративного сектора Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» (входит в группу компаний IBS).

Эксперт в области технологий делопроизводства, управленческого учета и бюджетирования, построения систем управления деловыми процессами, проектирования и разработки информационных систем.

На заметку финансовому директору.

Общие центры обслуживания: когда создавать, как управлять и зачем развивать? Рассказываем об антикризисных упражнениях (с многолетними, длительными эффектами), повышающие операционную эффективность Компании.

Ответы на этот вопросы Вы сможете узнать, посетив вебинар «Повышаем эффективность операционной деятельности компании. Общие центры обслуживания (ОЦО)», который сотоится 13 апреля 2016 года.

Вопрос оптимизации бизнес-процессов внутри компании особенно актуален во время финансового кризиса. В этом вопросе концепция Общих центров обслуживания (ОЦО) давно доказала свою результативность и успешно применяется западными и российскими компаниями.

Признанный эксперт в области создания и руководства ОЦО крупных российских компаний Вепрева Людмила расскажет, как добиться увеличения операционной эффективности вспомогательных бизнес-функций компании и сокращения их стоимости с помощью создания ОЦО.

Об инструментах оптимизации деятельности внутри ОЦО на основе создания качественной программно-технологической платформы расскажет Руководитель управления бизнес-процессами корпоративного сектора Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) Григорий Вайсман.

ПРОГРАММА:

  • Концепция ОЦО.
  • Предпосылки создания ОЦО.
  • Эффекты от создания ОЦО.
  • Подходы к ценообразованию.
  • Ключевые факторы успеха проекта по созданию ОЦО.
  • ИТ-технологии в ОЦО.
  • Результаты. Российская и мировая практика.

Участники вебинара узнают:

  • когда стоит создавать в компании ОЦО;
  • уникальные рекомендации по созданию, развитию и руководству данных центров на основе мирового опыта и особенностей российской практики;
  • технологии по оценки эффективности работы ОЦО;
  • почему информатизацию деятельности ОЦО стоит рассматривать как ключевой инструмент обеспечения качества и эффективности данных центров.

К участию в вебинаре приглашаются:

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по ИТ
  • Директор по развитию
КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13.12.2018
Безграничные возможности цифровизации
Каков вклад мобильных технологий в формирование цифровой экономики, рассуждает директор департамента цифровых мобильных технологий Samsung Electronics Александр Терехов.
12.12.2018
В России разработают стандарты для искусственного интеллекта, квантовых коммуникаций и «умного города»
К марту 2019 года планируется разработать документы технической стандартизации в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и «умного города».
27.11.2018
OFD.ru запустил собственную систему электронного документооборота «Поток»
OFD.ru начал предоставлять услуги по электронному документообороту (ЭДО).