Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
4236

Автоматизация электронного документооборота с контрагентами: инструкции и новости

Дата: 15 февраля 2017, 15:00 - 16:00 (Мск)
Мастер-класс
Спикер:
Дмитрий Никитин, Генеральный директор компании "Энсол консалтинг"

За последние несколько лет юридически значимый документооборот с контрагентами стал самым динамично развивающимся направлением автоматизации, и одним из самых значимых направлений оптимизации процессов и повышения эффективности компаний в самых разных хозяйственных отраслях.

Преимущества электронного обмена очевидны – это гарантированная и мгновенная доставка документов контрагентам, позволяющая проводить вест цикл документооборота по хозяйственным операциям в считанные часы. Более того, использование квалифицированной цифровой подписи и наличие оператора ЭДО в качестве независимой третьей стороны значительно снижает вероятность претензий, связанных с отсутствием или несвоевременным получением документов, как со стороны контрагента, так и со стороны налоговых органов.

Вместе с тем, получение положительного эффекта от юридически значимого обмена с контрагентами невозможно без тесной интеграции процессов внешнего и внутреннего документооборота, и их органичного встраивания в общую логическую и программную среду компании. В противном случае положительный может быть нивелирован неудобством работы и увеличением трудозатрат персонала на ввод и обработку электронных документов.

В ходе вебинара DOCFLOW, генеральный директор компании «Энсол консалтинг» Никитин Дмитрий расскажет о том, какие задачи и вопросы ставит переход на электронный обмен с контрагентами перед компанией, как упростить и снизить риски перехода, и как организовать процессы внутреннего и внешнего документооборота для получения максимального положительного эффекта.

В ходе вебинара были освещены следующие вопросы:

  • Текущее состояние и развитие юридически значимого документооборота;
  • Сценарии использования и их особенности;
  • Основные вопросы и организационные сложности перехода;
  • Интеграция процессов внутреннего и внешнего документооборота;
  • Задачи автоматизации и их решение;
  • Формирование и использование единого Электронного архива компании.

Это вебинар рекомендован тем, в чью ответственность входит документационное обеспечение управления, а также решения по развитию бизнеса. В том, числе:

  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по ИТ
  • Генеральный директор.

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.

27.03.2019
Коммерческие компании все чаще переходят с иностранных продуктов на российские
Илья Зайчиков, product owner СЭД «Тезис», компания Haulmont, в интервью TAdviser рассказал о развитии системы электронного документооборота, результатах её продвижения на мировом рынке, а также опыте замещения и особенностях замены иностранных решений подобного класса.