Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
4236

Автоматизация электронного документооборота с контрагентами: инструкции и новости

Дата: 15 февраля 2017, 15:00 - 16:00 (Мск)
Мастер-класс
Спикер:
Дмитрий Никитин, Генеральный директор компании "Энсол консалтинг"

За последние несколько лет юридически значимый документооборот с контрагентами стал самым динамично развивающимся направлением автоматизации, и одним из самых значимых направлений оптимизации процессов и повышения эффективности компаний в самых разных хозяйственных отраслях.

Преимущества электронного обмена очевидны – это гарантированная и мгновенная доставка документов контрагентам, позволяющая проводить вест цикл документооборота по хозяйственным операциям в считанные часы. Более того, использование квалифицированной цифровой подписи и наличие оператора ЭДО в качестве независимой третьей стороны значительно снижает вероятность претензий, связанных с отсутствием или несвоевременным получением документов, как со стороны контрагента, так и со стороны налоговых органов.

Вместе с тем, получение положительного эффекта от юридически значимого обмена с контрагентами невозможно без тесной интеграции процессов внешнего и внутреннего документооборота, и их органичного встраивания в общую логическую и программную среду компании. В противном случае положительный может быть нивелирован неудобством работы и увеличением трудозатрат персонала на ввод и обработку электронных документов.

В ходе вебинара DOCFLOW, генеральный директор компании «Энсол консалтинг» Никитин Дмитрий расскажет о том, какие задачи и вопросы ставит переход на электронный обмен с контрагентами перед компанией, как упростить и снизить риски перехода, и как организовать процессы внутреннего и внешнего документооборота для получения максимального положительного эффекта.

В ходе вебинара были освещены следующие вопросы:

  • Текущее состояние и развитие юридически значимого документооборота;
  • Сценарии использования и их особенности;
  • Основные вопросы и организационные сложности перехода;
  • Интеграция процессов внутреннего и внешнего документооборота;
  • Задачи автоматизации и их решение;
  • Формирование и использование единого Электронного архива компании.

Это вебинар рекомендован тем, в чью ответственность входит документационное обеспечение управления, а также решения по развитию бизнеса. В том, числе:

  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по ИТ
  • Генеральный директор.

КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2018
Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»
Приложение доступно владельцам мобильных устройств на iOS и Android.

19.06.2018
24 трлн. рублей до 2035 года потребует цифровая трансформация нефтегазовой отрасли России
24 трлн. рублей до 2035 года потребует цифровая трансформация нефтегазовой отрасли России. Конверсия вложений для отрасли и экономики РФ в целом, согласно расчетам Vygon Consulting, достигнет 6,5 трлн. рублей в год, цифровизация также станет драйвером развития смежных сегментов.

15.06.2018
Систему Tax Free в России переведут на электронный документооборот
После внедрения специального программного обеспечения документооборот, осуществляемый между организациями, операторами и государственными службами в системе Tax Free, будет переведён с бумажного на электронный вид. Об этом сообщил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.