Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
5141

Автоматизация корпоративного юридически значимого документооборота на платформе Citeck EcoS

При поддержке:
Дата: 31 мая 2017, 15:00 - 16:00 (Мск)
Мастер-класс
Спикер:
Бургов Владимир, Коммерческий директор Citeck.

Правильная организация корпоративного юридически значимого документооборота в компании – залог ее успешной деятельности в современных рыночных условиях. То, насколько быстро и безошибочно вводятся и обрабатываются документы, насколько просто найти необходимый документ, оперативно определить его состояние и местонахождение, а также отследить ответственных за его исполнение, сколько времени занимает обмен и согласования документов внутри компании и с контрагентами, во многом определяет успех и конкурентные преимущества компании.

И не для кого сегодня не новость, что электронный документооборот гораздо эффективнее бумажного, а обмен с контрагентами электронными документами, при соответствующем их подтверждении, даёт существенную экономию обоим компаниям на перевод документов с электронных носителей на твердые, их подтверждение, передачу, прием и снова перевод в электронную форму. Более того, подготовка и передача требуемой отчетности в надзорные и фискальные органы в электронном виде занимает значительно меньше временных и людских ресурсов.

Тем не менее, для многих компаний процесс отказа от привычных методов работы и переход на электронный документооборот выглядит пугающим. Зачастую, при осознании возможности более эффективных инвестиций в модернизацию документооборота, владельцы бизнеса или руководители начинают задаваться типовыми вопросами: Какую систему выбрать? Удобно ли будет в ней работать? Насколько просто будет сотрудникам в ней разобраться? Действительно ли повыситься скорость обработки документов? Что даст переход на электронный документооборот именно нашей компании?

Чтобы узнать ответ на эти и многие другие вопросы, предлагаем посетить бесплатный вебинар. Мы подробно расскажем, как Citeck EcoS помогает:

  • Организовать внутренний и внешний документооборот в компании и за ее пределами; 
  • Минимизировать количество ошибок при вводе и обработке документов; 
  • Сократить время обработки, согласования, вынесения итогового решения, подписания документов; 
  • Организовать эффективное управление учетными документами; 
  • Настроить и внедрить в компании подписание документов с помощью ЭЦП; 
  • Организовать эффективное взаимодействие между различными отделами и контрагентами. 
  • Наладить взаимодействие с налоговой службой, сделав обработку запросов и предоставление отчетности значительно быстрее и проще.

Этот вебинар будет полезен:

  • Финансовым директорам; 
  • Руководителям по стратегическому планированию; 
  • Руководителям юридических служб; 
  • Делопроизводителям; 
  • Генеральным директорам; 
  • Бухгалтерам; 
  • Экономистам; 
  • ИТ-директорам.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18.05.2017
Севастополь переходит на систему электронного документооборота
Внедрение системы электронного документооборота, в том числе, позволит сократить сроки приема и обработки обращений граждан, ускорит прохождение внутренних документов. Как сообщили в пресс-службе правительства Севастополя, глава города Дмитрий Овсянников поручил ускорить эту работу.
16.05.2017
«Ростелеком» ищет свое место в цифровой экономике

«Ростелеком» подготовил и в ближайшее время планирует представить правительству свою позицию в ответ на поставленные государством задачи по построению цифровой экономики и информационного общества в России. Об этом TAdviser в мае 2017 года рассказал директор Центра стратегических инноваций «Ростелекома» Борис Глазков.

15.05.2017
Электронное правосудие частично решит проблему переполненности СИЗО
«Комплексная информационная система судов общей юрисдикции» (КИС СОЮ) призвана не только упростить жизнь участникам процессов, но и сэкономить серьезные средства в рамках межведомственного взаимодействия. Среди точек приложения усилий — УФСИН России по г. Москве и СИЗО столицы. О том, как системы видеоконференцсвязи и межведомственного взаимодействия решают проблемы этапирования и переполненности следственных изоляторов, а также сокращают расходы на содержание подследственных, CNews рассказал начальник «Бутырки» (СИЗО №2 УФСИН по г. Москве) Сергей Телятников.