Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
5141

Автоматизация корпоративного юридически значимого документооборота на платформе Citeck EcoS

Дата: 31 мая 2017, 15:00 - 16:00 (Мск)
Мастер-класс
Спикер:
Бургов Владимир, Коммерческий директор Citeck

Правильная организация корпоративного юридически значимого документооборота в компании – залог ее успешной деятельности в современных рыночных условиях. То, насколько быстро и безошибочно вводятся и обрабатываются документы, насколько просто найти необходимый документ, оперативно определить его состояние и местонахождение, а также отследить ответственных за его исполнение, сколько времени занимает обмен и согласования документов внутри компании и с контрагентами, во многом определяет успех и конкурентные преимущества компании.

И не для кого сегодня не новость, что электронный документооборот гораздо эффективнее бумажного, а обмен с контрагентами электронными документами, при соответствующем их подтверждении, даёт существенную экономию обоим компаниям на перевод документов с электронных носителей на твердые, их подтверждение, передачу, прием и снова перевод в электронную форму. Более того, подготовка и передача требуемой отчетности в надзорные и фискальные органы в электронном виде занимает значительно меньше временных и людских ресурсов.

Тем не менее, для многих компаний процесс отказа от привычных методов работы и переход на электронный документооборот выглядит пугающим. Зачастую, при осознании возможности более эффективных инвестиций в модернизацию документооборота, владельцы бизнеса или руководители начинают задаваться типовыми вопросами: Какую систему выбрать? Удобно ли будет в ней работать? Насколько просто будет сотрудникам в ней разобраться? Действительно ли повыситься скорость обработки документов? Что даст переход на электронный документооборот именно нашей компании?

Чтобы узнать ответ на эти и многие другие вопросы, предлагаем посетить бесплатный вебинар. Мы подробно расскажем, как Citeck EcoS помогает:

  • Организовать внутренний и внешний документооборот в компании и за ее пределами; 
  • Минимизировать количество ошибок при вводе и обработке документов; 
  • Сократить время обработки, согласования, вынесения итогового решения, подписания документов; 
  • Организовать эффективное управление учетными документами; 
  • Настроить и внедрить в компании подписание документов с помощью ЭЦП; 
  • Организовать эффективное взаимодействие между различными отделами и контрагентами. 
  • Наладить взаимодействие с налоговой службой, сделав обработку запросов и предоставление отчетности значительно быстрее и проще.

Этот вебинар будет полезен:

  • Финансовым директорам; 
  • Руководителям по стратегическому планированию; 
  • Руководителям юридических служб; 
  • Делопроизводителям; 
  • Генеральным директорам; 
  • Бухгалтерам; 
  • Экономистам; 
  • ИТ-директорам.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20.02.2018
"Ростелеком" узнает в лицо и по голосу
ПАО "Ростелеком" представило первую рабочую версию Единой биометрической системы. Система создана по инициативе Минкомсвязи и Центробанка. Она имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности, и готова к интеграции c информационными системами банков. Единая биометрическая система будет использовать для идентификации два параметра - голосовой профиль и фотоизображение. Система будет запущена в коммерческую эксплуатацию с 1 июля 2018 г. К тестированию системы уже приступило 12 российских банков.
20.02.2018
ПО Konica Minolta стало лучшим в области оцифровки и управления документооборотом
Аналитики Keypoint Intelligence признали пакет решений Konica Minolta Business Solutions «Лучшей линейкой программного обеспечения в области управления документооборотом в 2018 году». Награду присудили по результатам комплексного анализа лаборатории Keypoint Intelligence Buyers Lab продуктов ведущих OEM-поставщиков (Original Equipment Manufacturer – оригинальный производитель оборудования) этого направления. Keypoint Intelligence является мировым экспертом в области программного обеспечения, оборудования и услуг для управления документооборотом.
19.02.2018
«АйТеко» модернизировала ЦОД портала Право.ру
Специалисты «АйТеко» за три месяца полностью перестроили архитектуру ЦОД с использованием новейших решений компании HPE