Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
7225

Общие центры обслуживания: Организация и развитие

При поддержке:
Дата: 28 февраля 2018, 15:00 - 16:00 (Мск)
Успешный проект
Спикер:
Дмитрий Никитин, Генеральный директор компании "Энсол консалтинг"

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 28 февраля. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

  • Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Основные риски перехода
  • Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  • Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  • Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО

Целевая аудитория мероприятия:

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по ИТ
  • Директор по развитию
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20.02.2018
"Ростелеком" узнает в лицо и по голосу
ПАО "Ростелеком" представило первую рабочую версию Единой биометрической системы. Система создана по инициативе Минкомсвязи и Центробанка. Она имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности, и готова к интеграции c информационными системами банков. Единая биометрическая система будет использовать для идентификации два параметра - голосовой профиль и фотоизображение. Система будет запущена в коммерческую эксплуатацию с 1 июля 2018 г. К тестированию системы уже приступило 12 российских банков.
20.02.2018
ПО Konica Minolta стало лучшим в области оцифровки и управления документооборотом
Аналитики Keypoint Intelligence признали пакет решений Konica Minolta Business Solutions «Лучшей линейкой программного обеспечения в области управления документооборотом в 2018 году». Награду присудили по результатам комплексного анализа лаборатории Keypoint Intelligence Buyers Lab продуктов ведущих OEM-поставщиков (Original Equipment Manufacturer – оригинальный производитель оборудования) этого направления. Keypoint Intelligence является мировым экспертом в области программного обеспечения, оборудования и услуг для управления документооборотом.
19.02.2018
«АйТеко» модернизировала ЦОД портала Право.ру
Специалисты «АйТеко» за три месяца полностью перестроили архитектуру ЦОД с использованием новейших решений компании HPE