Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
7225

Общие центры обслуживания: Организация и развитие

Дата: 28 февраля 2018, 15:00 - 16:00 (Мск)
Успешный проект
Спикер:
Дмитрий Никитин, Генеральный директор компании "Энсол консалтинг"

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 28 февраля. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

  • Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Основные риски перехода
  • Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  • Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  • Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО

Целевая аудитория мероприятия:

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Главный бухгалтер
  • Директор по ИТ
  • Директор по развитию
КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.11.2018
Когда электронный документооборот — преграда для бизнеса
Что не так с современным документооборотом. Как не превратить свою компанию в рассадник офисной бюрократии. Диалог о месте документов в бизнес-процессах компании.
19.10.2018
Труд отторгает электронный учет. Минтруд предлагает отложить цифровизацию кадровиков
По данным “Ъ”, Минтруд продолжает настаивать на семилетнем сроке перехода на электронные трудовые книжки и предлагает рассмотреть вопрос о переводе всех кадровых документов в электронную форму только после 2021 года. Ранее и бизнес, и профсоюзы высказывались за введение таких документов с 2020 года, этот же срок зафиксирован в одобренном правительством нацпроекте «Цифровая экономика» — но Минтруд предлагает отредактировать и его. При этом аргументация ведомства изменилась — ранее оно настаивало на «привычке» граждан к бумажным документам, теперь же ссылается на необходимость решения технологических вопросов и выбора администратора новой информсистемы.
18.10.2018
ABBYY поглотила своего старинного партнера
ABBYY купила 100% разработчика ATAPY Software, который создает решения по автоматизации документооборота и анализу изображений.