Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng

BPM 2017: Как оптимизировать бизнес-процессы

Дата: 11.04.2017
Организатор: CNEWS
Сайт мероприятия: http://events.cnews.ru/events/bpm_2017__kak_optimizirovat_biznes_processy.shtml
Тип мероприятия: Конференция

11 апреля 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы»

Business Process Management (BPM) по праву можно считать одной из самых технологичных управленческих дисциплин и точно самой «богатой» по способам реализации. Но на сегодняшний день ясно одно – в эпоху цифровой трансформации технологии BPMS получают новый импульс и становятся источником получения дополнительных конкурентных преимуществ, а в некоторых случаях – средством выживания для бизнеса.

Согласно данным исследования, организованного компанией «Логика BPM» (ГК «АйТи») совместно с порталом TAdviser, в 2016 г. на российском рынке BPM было зафиксировано определенное status quo. Статистические параметры этого status quo представляют собой результат развития рынка за последние 5 лет. Однако по самоощущению российские компании и организации, занимающиеся внедрением процессного подхода в управлении, без остановок продвигаются вверх по шкале процессной зрелости.

Влияние текущего экономического кризиса проявляется, в частности, в том, что организации в качестве цели описания бизнес-процессов чаще отмечают их оптимизацию. В сложных экономических условиях компании вынуждены больше думать об операционной эффективности. Обращает на себя внимание заметное продвижение на российском рынке систем класса BPMS, созданных специально для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Их продвижению способствуют крупные и успешные проекты по внедрению BPMS-систем.

Вопросы для обсуждения:
- Как развивается мировой рынок BPM?
- Каких результатов удается достичь международным компаниям с помощью BPM?
- Каковы итоги российской экспансии BPM?
- Как BPM помогает российским компаниям преодолевать кризис?
- Какие крупные проекты уже реализованы в России?
- Помогли ли они на практике доказать эффективность процессного подхода?
- Какие сложности возникают в ходе внедрения BPM?
- Какие новые задачи научились решать BPM?
- Что ждет российский рынок BPM в 2017 г.?

Регистрация: events.cnews.ru
КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.08.2017
Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

14.08.2017
Банковская группа АО «СМП Банк» запустила кредитный конвейер на базе платформы TESSA

Банковская группа АО «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA.

11.08.2017
«Евросеть» и «Связной» объединятся

Ранее компания «Евросеть» была поделена между операторами «Мегафон» и «ВымпелКом». Теперь же она полностью переходит во владение «Мегафона», а «ВымпелКом» же получит половину ее салонов. После объединения двух сотовых ритейлеров, салоны «Связного» также станут собственностью «Мегафона». Таким образом, число точек продаж этого оператора достигнет порядка 5000, и по этому показателю «Мегафон» практически догонит компанию МТС.