Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Что выбрать для небольшой компании с упором на тех.документацию, СЭД для технической компании
 
Здравствуйте, коллеги!
Наша компания пока не велика но уже ощущаем надобность в СЭД, так как взаимодействуем со многими партнерами и поток документации надо систематизировать, упорядочивать и создавать надежное и удобное хранилище. Наша специфика такова, что основная масса документов - технические и связанные с ними формы. Все это также двигается в пространствах разных проектов и контрагентов. Т.е. какое-то простенькое управление проектами тоже было бы желательно. Или по крайней мере попроектная классификация документов и маршрутов с возможностью контроля стадий прохождения.
В самом первом приближении требования к СЭД таковы (пока не окончательный список и формулировки):

- Отечественный разработчик
- Поддерживается как доменная аутентификация Windows, так и по паре «логин-пароль» 
- Интеграция с приложениями MS Office (уведомления по электронной почте)
- Отработанные методики резервного копирования, аварийного восстановления 
- Возможность масштабирования как по количеству пользователей, так и по функционалу 
- Модуль оповещения о важных событиях по SMS
- Должна быть предусмотрена возможность «кастомизации»  собственными силами 
- Должна быть простой и не перегруженной излишним функционалом
- Часть клиентов должна иметь возможность работать на английском (немецком как плюс) языках 
- Должна поддерживать распределенную работу через интернет как для организаций-партнеров так и для отдельных пользователей
- Должна обладать гибким и развитым механизм разграничения прав доступа
- Должна обеспечивать работу с различных устройств, ОС и платформ в том числе без необходимости установки специальных клиентских частей (т.е. через интернет-браузер)
- Должна обеспечивать доступ к специально выделенным единицам хранения (папкам, файлам) по ftp протоколу
- Должна обеспечивать версионность документов
- Хранилище (база данных и т.д.) должно быть приспособлено для резервного копирования и быстрого восстановления резервных копий
- Хранилище должно обеспечивать классификацию документов по различным критериям, в том числе и не стандартным, задаваемым администраторами и пользователями 
- Хранилище должно обеспечивать быстрый поиск документов по этим критериям
- Система должна обеспечивать документооборот:
- создание документов по гибко настраиваемым шаблонам
- создание маршрутов прохождения документов
- программирование критериев и событий на этих маршрутах (развитая бизнес-логика) 
- Должна обеспечивать возможность шифрования избранных документов в хранилище и избранных каналов связи Требуется доработка и требования.

СЭД в наше время имеется большое множество и выбирать довольно сложно. в общем, советы и отзывы - вери вэлкам!
 
Список требований у вас внушительный. Я думаю, в чистом виде "идеальном" такая система как вы описали, врядли встречается.
Однако, попробуйте два родственных продукта: FossLook (https://fosslook.ru) , FossDoc (https://fossdoc.ru). Плюс в том - что вы сможете сами строить свои типы документов, карточки и прочие вещи. База данных - в ней будет все, бекап стандартными средствами (MySQL , SQL Server). Производитель - Украина.

Некоторых вещей нет, но если у вас бюджет позволяет заказать доработки, то как говорится "все за ваши деньги". И главное - денег с вас не берут за бесплатные версии на 5 пользователей, с их помощью вы сможете все вначале изучить, построить все свои процессы, и затем уже решить, надо оно вам покупать или нет.
 
Андрей, спасибо, гляну, хотя есть сомнения что Украина теперь будет расценена как "отечественный производитель" :(
 
Добрый день, Дмитрий!
Могу показать нашу систему "Мотив", в удобное для Вас время, каким образом решаются все описанные требования и дать потестировать её, попробовать, насколько понравится Вашим сотрудникам.
Тестировать можно как на нашем сервере, ничего не устанавливая дополнительно, так и установить на своём сервере.
Производитель - Россия, главный офис в Белгороде, представительства в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.

http://www.motiw.ru/
Изменено: Сергей Гриненко - 04.02.2016 15:54:39
с уважением, Сергей Гриненко
 
Сергей, спасибо за предложение. Немного попозже (уже назначены первые встречи), возможно, обратимся к вам. Вы считаете, что ваша система подходит под обозначенные требования?
 
Дмитрий, я не первый год помогаю разным руководителям (как государственных, так и коммерческих организаций) сделать обоснованный выбор и знаю, на что способна наша система. Мы её разрабатываем более 15 лет, люди реально работают в ней и говорят, что она очень понятная и простая.
Именно поэтому я говорю, да, уверен, что система удовлетворяет описанным Вами требованиям и могу это показать, дать попробовать, предоставить тестовый режим.
с уважением, Сергей Гриненко
 
Дмитрий, предлагаем посмотреть СЭД Tessa (mytessa.ru)
По всем Вашим требованиям мы готовы подробно ответить и показать расширенные примеры.

Быстрее, гибче, функциональнее, в то же время проще и современнее СЭД Вы не найдете.

-------------------------------------
Syntellect

www.syntellect.ru
www.mytessa.ru
 
Подавляющее большинство Ваших требований к системе Directum закроет. 
Система достаточно гибкая, содержит развитые средства для расширения функционала собственными силами - при наличии прямых рук то, чего в стандартной поставке нет, можно самостоятельно добавить.

Система очень гибкая и удобная.
Поддерживает любые типы документов.
Имеет современный и удобный интерфейс, мощные средства поиска и сортировки документов.
Отличная документация, есть даже набор видеороликов, помогающих быстро освоить работу в системе.
Есть вэб-клиент, а также приложения для смартфонов.
http://www.directum.ru/
 
Поддержу вас romannt Мы автоматизировали проектную организацию с большим объёмом технической документации на базе системе ДИРЕКТУМ. Документы хранятся в папках по проектам. Внутри проектов документация делится на множество других подпапок. В документе задается к какому разделу относится, к какому проекту и т.д. И далее документы автоматически попадают  в нужную папку.
Кроме архивного хранения документов и работы с отдельными документами автоматизировали процесс «сквозного проектирования» на базе ДИРЕКТУМ: в системе выстроен процесс работы над проектом где-то последовательно, где-то параллельно.  Все изыскатели, проектировщики, ГИПы работают в одном информационном поле, а система контролирует выданные задания.
Сборка подготовленной документации также осуществляется в системе. Автоматизирован отдел выпуска.

Мартышева Елена
ООО "Систем-Консалт"
www.sys-consult.ru
Изменено: Елена Мартышева - 29.03.2016 12:39:36
 
Присоединяюсь к romant в части Directum. Как уже говорилось раньше - все требования с коробки Вам никто не решит, нужно исходить из того, насколько все близко к идеал и сколько будет стоить доделать недостающее. Постараюсь ответить по пунктам, что знаю:
- Отечественный разработчик - Да, географически в Ижевске
- Поддерживается как доменная аутентификация Windows, так и по паре «логин-пароль»  - Есть
- Интеграция с приложениями MS Office (уведомления по электронной почте)   - Есть
Отработанные методики резервного копирования, аварийного восстановления  - На уровне СУБД, у MS SQL все отработано
- Возможность масштабирования как по количеству пользователей, так и по функционалу    - Есть
- Должна быть предусмотрена возможность «кастомизации»  собственными силами    - Есть
- Должна быть простой и не перегруженной излишним функционалом - Есть
- Часть клиентов должна иметь возможность работать на английском (немецком как плюс) языках  - Насчет немецкого пока нет подвижек, но английская локализация уже есть. Да и вряд-ли среди отечественных вы найдете таких.
- Должна поддерживать распределенную работу через интернет как для организаций-партнеров так и для отдельных пользователей - есть веб-доступ
- Должна обладать гибким и развитым механизм разграничения прав доступа - Есть
- Должна обеспечивать работу с различных устройств, ОС и платформ в том числе без необходимости установки специальных клиентских частей (т.е. через интернет-браузер) - есть веб-доступ
- Должна обеспечивать версионность документов   - Есть
- Хранилище (база данных и т.д.) должно быть приспособлено для резервного копирования и быстрого восстановления резервных копий - На уровне СУБД
- Хранилище должно обеспечивать классификацию документов по различным критериям, в том числе и не стандартным, задаваемым администраторами и пользователями - Есть
- Хранилище должно обеспечивать быстрый поиск документов по этим критериям - Есть полнотекстовый поиск по хранимым документам.
- Система должна обеспечивать документооборот: 
- создание документов по гибко настраиваемым шаблонам   - Есть
- создание маршрутов прохождения документов   - Есть
- программирование критериев и событий на этих маршрутах (развитая бизнес-логика)    - Есть
По тем пунктам, которые я пропустил - либо не понял о чем речь, либо не уверен (их около 3-4 штук).
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.04.2017
Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

19.04.2017
Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

18.04.2017
Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».