Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Что выбрать для документооборота в небольшой компании
 
Здравствуйте!

У нас довольно небольшая компания (40 сотрудников).
Хотим начать использовать систему документооборота. Нужно, чтобы можно было согласовывать и утверждать документы, и еще регистрация входящих-исходящих.
И еще важно, чтобы можно было быстро начать пользоваться и чтобы интерфейс был понятный.

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, исходя из своего опыта
 
Добрый день!
Вашим требованиям удовлетворяет, масса СЭД, не так давно мы сталкнулись с точно такой же проблеммой. Ох выбор штука не легкая. Первое что Вам нужно сделать это определиться с платформой для СЭД, а потом и самой системой. На мой взгляд для небольших компаний в качестве платформы лучшим образом подходит Lotus. Однако Lotus это только платформа, и кней нужена еще и СЭД. Тут тоже есть где разгуляться и потеряться :) (множество компаний предлогают свои решения). Мы было остановили свой выбор на коробочной версии, однако компания в которой мы покупали лицензии на Lotus предложило в подарок свое решение Orgflow. Мы решили пока не тратить деньги и попробовать. Пока она полностью удовлетворяет нашим потребностям, мне кажется это то что вы ищете.
 
Чем же интересно Lotus подходит именно для небольших компаний? IBM себя позиционирует как "большого" вендора, входящего в 3-ку ведущих ECM-вендоров, и одни только лицензии дешевыми, по определению, не могут быть.
Хорошие скидки могут быть только на большом объеме.
Да и ROI от внедрения при работе одного десятка человек в такой системе сомнителен.
 
Позвольте с Вами не согласится, IBM есть специальная программа поддержки малого и среднего бизнеса серия "Express". Поэтому цены на лицензии вполне приемлимые, не говоря о том функционале который вы преобретаете. Далее Документооборот Orgflow нам вообще достался бесплатно. В итоге все нам обошлось даже дешевле чем другие системы.
 
Предлагаю ознакомиться с Системой управления бизнес-процессами: ELMA.

Электронный документооборот отвечаем всем вышезаявленным требованиям, кроме того программа позволяет автоматизировать бизнес-процессы и управлять проектами компании.

Скачать демо-версию можно <|[url=http://elma.elewise.ru/download/]|>здесь<|[/url]|>
 
Добрый день.
Рассмотрите систему DIRECTUM.

Система в том числе позволяет:

<|[li]|>
  • <||>согласовывать и обрабатывать документы<||> на всех стадиях жизненного цикла (механизм docflow);
    <|[li]|>
  • <||>утверждать документы<||> - поддерживаются два вида электронно-цифровой подписи (ЭЦП): визирующая (свидетельствует о простом ознакомлении с документом) и утверждающая (заверяет документ);
    <|[li]|>
  • <||>регистрировать бумажные документы<||> в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ);
    <|[li]|>
  • <||>организовать обмен электронными документами<||> с ЭЦП с другими организациями.

    Что касается понятности - <|[url=http://www.directum.ru/images/2322889.png]|>интерфейс DIRECTUM<|[/url]|> аналогичен интерфейсу MS Outlook, поэтому сотрудники адаптируются быстро.

    Для небольших компаний предусмотрен вариант поставки DIRECTUM Lite. Также предусмотрена специальная схема лицензирования <|[url=http://www.directum.ru/2329669.shtml]|>"Аренда"<|[/url]|>, позволяющая приобрести полнофункциональную версию системы при минимальных начальных затратах.

    Демонстрация возможностей системы доступна <|[url=http://www.directum.ru/304378.shtml]|>здесь<|[/url]|>.

    Успешного Вам внедрения. :)
  •  
    Попробуйте систему ДЕЛО. Там есть все, что Вам необходимо. Она проста в освоении, надежна, потому широко востребована.
    Информация о системе: www.eos.ru
     
    При чем тут Express и цены на лицензии?
    Express - это программа в рамках которой IBM продвигает решения партнеров, в первую очередь инфраструктурные, естес-но, т.к. массовая доля железа и инфраструктурного и системного ПО у IBM больше прикладного.
    А базовые цены на лицензии платфромы устанавливает IBM, а не партнер.
     
    <|[quot |> автор<|]|>
    Далее Документооборот Orgflow нам вообще достался бесплатно<|[/quot]|>

    Вы через год расскажите, во сколько обходится "бесплатный" документооборот:)
     
    Идеальный вариант - решение на базе eroom. Дешевле вы все равно не найдете, а то, что получите будет реально лучше того, что вам предлагают в этой ветке.

    Вся дополнительная информация доступна на сайте: http://docstream.ru/ru/company
    Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
    Читают тему
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    26.04.2017
    Представитель ФНС России рассказала, когда используется усиленная неквалифицированная электронная подпись

    При электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи через доверенного оператора используется квалифицированная электронная подпись.

    При взаимодействии через личный кабинет налогоплательщика юридические лица подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе, о зачете или возврате налога, налоговые декларации и расчеты, сведения по форме 2-НДФЛ и некоторые другие документы.

    19.04.2017
    Отказ от бумажных трудовых книжек не избавит от всех рисков

    Система трудовых книжек давно устарела, а ее модернизация позволит сэкономить время и ресурсы. С другой стороны, электронный документооборот повышает риски несанкционированного доступа к личной информации. Такое мнение высказал доцент факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Алисен Алисенов.

    18.04.2017
    Электронную подпись УЦ ВБЦ принимают все пять информагентств по раскрытию информации

    Удостоверяющий центр онлайн-сервиса ВБЦ стал партнером «Интерфакс-Центра раскрытия корпоративной информации», агентства экономической информации «Прайм», «Системы комплексного раскрытия информации и новостей», организации «Анализ, Консультации и Маркетинг» и АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». Об этом сообщили во «Всероссийском Банковском Центре».