Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Эффективность СЭД
Темы
Ответы Просмотры Обновление
6 2658
08.11.2016 17:29:45 Алексей Рогов
автор: Александр Федоров
8 4840
30.09.2015 12:04:32 Святослав Романов
пишу диплом нужна помощь · автор: Гость
13 8305
29.12.2014 15:32:24 Tatyana Rudko
Мотивация сотрудник для более быстрого перехода от бумажного ДО к СЭД · автор: Евгений Синельщиков
0 747
27.09.2014 20:49:36 Евгений Синельщиков
23 17189
10.06.2014 15:30:33 Ольга Эсмурзиева
6 4477
18.09.2013 09:39:52 Людмилла Рыльская
8 7386
06.02.2011 13:08:28 Кирилл Соколянский
9 6427
31 16889
автор: Екатерина
31 51756
07.04.2009 11:11:20 Alexander1
1 2454
2 2933
10 11812
6 9675
9 5223
31 26139
8 5552
17.12.2005 21:03:40 Андрей Трещук
Страницы: 1
Сейчас на форуме
КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22.06.2017
Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов

Tele2 объявила о запуске системы электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис упрощает и ускоряет их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.

21.06.2017
Компания M-Files усилила свои продукты по автоматизации управления информацией технологиями искусственного интеллекта ABBYY

Корпорация M-Files, мировой поставщик нового класса решений по интеллектуальному управлению информацией в организациях, и компания ABBYY, глобальный поставщик технологий искусственного интеллекта и решений по управлению корпоративной информацией, объявляют о партнёрстве.

20.06.2017
«Аптечная сеть 36,6» запускает интернет-аптеку на базе технологий SAP

SAP СНГ и «Аптечная сеть 36,6» объявили о запуске интернет-аптеки 366.ru - первого в России портала для здоровья и красоты с омниканальными возможностями на основе платформы SAP Hybris Commerce. Компания планирует увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10% к середине 2018 года.