-
Электронные Офисные Системы
- Год основания: 1994 г.
- Местоположение: 107113, г.Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1
ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота, ECM-систем.
Компания ЭОС разрабатывает и внедряет современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией и знаниями, а также управление взаимодействием пользователей. Много внимания ЭОС уделяет функционалу систем, а также работе над новыми интерфейсами, чтобы пользователям было удобнее работать.
Высококачественные программные продукты, квалифицированное внедрение и сопровождение систем, профессиональная техническая и экспертная поддержка, широкая партнерская сеть по всей территории России – все это позволяет ЭОС уже много лет подряд оставаться лидером на рынке систем автоматизации документооборота. В настоящее время программные продукты компании ЭОС используют около 6500 клиентов, а общее число установленных рабочих мест составляет более 1 000 000.
загрузка карты... -
Система «Электронная амбулаторная история болезни» - прикладное решение на базе ECM-платформы eDocLib.
«eDocLib: Актив Бизнес» - прикладное решение на базе платформы eDocLib, предназначенное для удовлетворения основных потребностей компаний малого и среднего бизнеса в автоматизации. Разработанное с учетом основных потребностей таких компаний, Актив Бизнес сочетает в себе возможности СЭД, системы управления заданиями, системы учета договоров и CRM-системы, при этом отсекая лишнее и используя только то, что действительно необходимо всем. При этом eDocLib: Актив Бизнес - открытая система, которая может быть легко адаптирована под нужды любой компании – от небольшого офиса на 10 человек, до крупной компании с тысячами рабочих мест.
«eDocLib: Реестры НКО» - информационная система, разработанная на базе ECM-платформы eDocLib, и предназначенная для ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций. Платформенное решение «eDocLib: Реестры НКО» реализовано в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 223 «О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».
Программная надстройка EDSIGN для Microsoft WORD позволяет создать электронную подпись (ЭП) и поставить ее на электронный документ (ЭД), который будет оставаться аналогичным бумажному на всех стадиях его подписания. Процедуры обработки и подписания ЭД с помощью EDSIGN будут такими же, как для бумажных документов.
EOS for SharePoint – продукт, созданный на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач. Портальное решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, в том числе их согласования.
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) предлагает комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами.Система криптографического обеспечения «КАРМА» предназначена для реализации в прикладном программном обеспечении функций криптографической защиты информации - применения электронной подписи и шифрования.
Система «eDocLib» предназначена для хранения, систематизации и коллективного доступа к электронным документам, данным, знаниям практически произвольной структуры, включая как единичные, так и табличные данные.
Система электронного документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), — комплексное промышленное решение, обеспечивающее как сопровождение традиционно принятого в организации документооборота, так и ведение полностью электронного документооборота организации.
Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию СЭД «ДЕЛО» – продукта, который, согласно независимым аналитическим исследованиям, много лет удерживает лидирующие позиции на российском рынке СЭД по количеству реализованных проектов и числу внедренных рабочих мест.
-
В ООО «УРАЛГАЗРЕМОНТ» (г.Уфа, Республика Башкортостан) в 2016 году завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО». Поставку программного обеспечения осуществлял партнер ЭОС «Медиалюкс» (г. Уфа). Развертывание СЭД и запуск ее в эксплуатацию заказчик провел собственными силами.
Поэтапное развитие созданной на базе СЭД «ДЕЛО» системы управления документами в Администрации города Рязани продолжается уже на протяжении трех лет. Окончательной целью этого проекта является создание единой системы электронного документооборота для всей «вертикали» органов местного самоуправления Рязани, а также организация межведомственного документооборота.
Более двух лет Администрация городского округа «Город Чита» использует в качестве инструмента поддержки управленческих процессов систему электронного документооборота «ДЕЛО».
Редакционно-издательское учреждение «Издательский дом «Звязда» в 2015 году автоматизировало документооборот на базе СЭД «Электронное ДЕЛО». Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта выступила компания «Электронное ДЕЛО», партнер ЭОС в Беларуси.
Отрасль: Связь и телекоммуникации
В январе 2016 года в инвестиционно-строительной компании «Тройка РЭД», осуществляющей деятельность на территории Москвы и Московской области, запущена в промышленную эксплуатацию система EOS for SharePoint.
Контрольно-счетная палата города Москвы (далее – КСП Москвы, Палата) является органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Московской городской Думой в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы и ей подотчетным.
ОКР использует СЭД «ДЕЛО» в своем аппарате с 2013 года. Одним из важнейших участков автоматизации является перевод документов в электронный вид. Для этого заказчиком были приобретены лицензии на дополнительные опции для СЭД – «Сканирование», «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», а также соответствующее оборудование.
Одной из самых сложных задач для руководства крупной территориально распределенной компании является организация простого, оперативного и прозрачного взаимодействия между структурными единицами. Касается это и документооборота между ними, так как именно он является фундаментом для развития любого предприятия.
В Республике Хакасия система электронного документооборота «ДЕЛО» активно используется как в органах власти субъекта, так и на муниципальном уровне.
Компания «Офис-Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила проект внедрения системы электронного документооборота в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО».
В акционерном обществе «Костанайские минералы» (Республика Казахстан) с января 2015 года реализуется проект внедрения системы EOS for SharePoint, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».
30 марта 2015 - В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» успешно стартовал проект по созданию единой системы автоматизации. Внедряемая система будет решать задачи по управлению корпоративным документооборотом и коллективным взаимодействием персонала.
Одно из крупнейших в регионе предприятий - Государственное унитарное предприятие Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал», начало внедрение системы управления корпоративным контентом EOS for SharePoint в сентябре прошлого года.
Проект стартовал в марте 2014 г., а главной причиной его инициации стала потребность в повышении эффективности управления множеством внутренних документов, курсирующих между различными департаментами МИБ.
К числу органов местного самоуправления Республики Башкортостан, выбравших для ведения внутреннего документооборота СЭД «ДЕЛО», с августа 2014 года присоединилась Администрация городского округа город Сибай. В данной организации с помощью СЭД «ДЕЛО» автоматизированы процессы регистрации, формализованы процедуры контроля и подготовки аналитической информации по исполнению документов. Проект реализован компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС в этом регионе.
В органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания (РСО-А) с 2011 года силами специалистов Комитета РСО-А по информационным технологиям и массовым коммуникациям внедряется СЭД «ДЕЛО».В одном из крупнейших российских аэропортов – ОАО «Международный аэропорт «Казань» (Республика Татарстан) – с 2010 года используется система электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистема «ДЕЛО-WEB», разработанные компанией «Электронные Офисные Системы». На сегодняшний день в системе управления документами аэропорта «Казань» работает 75 пользователей, что дало возможность полностью автоматизировать стандартные операции внутреннего документооборота.В Исполнительном комитете крупнейшей в России коалиции общественно-политических организаций «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» завершено пилотное внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО». Проект затронул центральный аппарат Исполнительного комитета и решил задачи автоматизации документальной поддержки деловых процессов, а также создания электронного архива.Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее – следственное управление) с декабря 2013 года ведет документооборот с помощью автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР», разработанного ЭОС. В течение двух предновогодних недель система работала в тестовом режиме, а с начала января АИК «НАДЗОР» функционирует в полном объеме на всех рабочих местах пользователей.Отрасль: Государственные структуры
В Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю завершается развертывание автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР», разработанного компанией «Электронные Офисные Системы» для органов прокуратуры и следственных структур. Все работы по внедрению ведет ЗАО «Ронси» (г. Екатеринбург), партнер ЭОС.
Отрасль: Государственные структуры
Региональные управления Следственного комитета Российской Федерации продолжают автоматизировать ведомственный документооборот с помощью автоматизированного информационного комплекса (АИК) «НАДЗОР», разработанного компанией «Электронные Офисные Системы». Группа компаний «Бизнес ИТ», партнер ЭОС в городе Ставрополе, сообщила о завершении внедрения АИК «НАДЗОР» в Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Калмыкия (СУ СК РФ по РК).
Отрасль: Государственные структуры
Забайкальский край продолжает развивать региональную систему электронного документооборота, созданную на базе СЭД «ДЕЛО», флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы». Осенью этого года рабочими местами подсистемы «ДЕЛО-Web» были обеспечены делопроизводители муниципальных администраций поселенческого уровня.
Причиной внедрения СЭД в «ПромСервисБанке» явилась необходимость наладить обмен электронными документами в центральном офисе. Старая схема, согласно которой документы распечатывались и передавались в бумажном виде, не удовлетворяла в первую очередь критериям оперативности, а также была ресурсоемкой в плане расходов на печать. В качестве канала передачи документов была выбрана СЭД «ДЕЛО», идеально подходящая для организаций с формализованным документооборотом, опробованная у тысяч клиентов в России и СНГ.
Органы исполнительной власти Брянской области продолжают планомерно развивать электронный документооборот. В октябре текущего года около ста рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и ряд дополнительных опций приобрел областной Департамент финансов.
Отрасль: Государственные структуры
Филиал компании «ЭОС Софт» во Владимирской области сообщил о завершении пилотного проекта внедрения системы электронного документооборота в администрации города Коврова. В качестве платформы для реализации проекта была выбрана ECM-система eDocLib, разработанная ЭОС.
Автоматизация управления документами, создание единого информационного пространства, обеспечение жителям города доступа к информации о деятельности муниципалитета с возможностью «обратной связи» – таковы три составляющих проекта, реализованного в Администрации городского округа «Стрежевой» (Томская область) компанией «КС-Консалтинг», партнером ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке. Эти задачи были решены путем модернизации официального сайта органов местного самоуправления города, а также через интеграцию установленных в организации систем электронного документооборота «ДЕЛО» и eDocLib с обновленным сайтом.
Использование мобильного приложения iSelf для планшетов Apple iPad, разработанного компанией «Электронные офисные системы» (ЭОС) совместно с компанией Flexis, позволяет руководителям ООО «Татнефть-АЗС Центр» осуществлять удаленную работу с документами в системе электронного документооборота «ДЕЛО», повышая скорость принятия решений и улучшая контроль их исполнения.
К числу органов государственного финансового контроля, использующих систему электронного документооборота «ДЕЛО», присоединилась Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга. Осенью этого года компания «Офис-Док», Золотой партнер ЭОС в Санкт-Петербурге и СЗФО, в рамках первого этапа проекта автоматизации документооборота осуществила поставку и внедрение в Счетной палате программного обеспечения – рабочих мест СЭД «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-Web».
В Республике Хакасия с 2001 года реализуется проект создания системы электронного документооборота в органах исполнительной власти. Базовой системой для автоматизации документооборота в Правительстве Республики и региональных министерствах и ведомствах выбрана СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС.
Чуть больше года назад правительством Республики Северная Осетия-Алания было принято решение об использовании системы «ДЕЛО», разработанной ЭОС, в качестве единой программной платформы для автоматизации документооборота в республиканских органах власти. На первом этапе проекта к системе были подключены все подразделения Администрации Главы и Правительства Республики, а также все органы исполнительной власти.