-
NAUMEN (НАУМЕН)
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.
Среди продуктов и решений компании представлены:
- Naumen CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами
- Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки
- Naumen Phone - call- и contact-центр
- Naumen University - система для управления учебным процессом в высших и специальных учебных заведениях
- Naumen Talent Management - система управления развитием и квалификацией персонала
- Naumen DMS - корпоративная система управления бизнес-процессами и документами, которая представляет как функционал классической системы электронного документооборота, так и широкие возможности в области управления бизнес-процессами.
- NauDoc - свободно распространяемая система электронного документооборота для небольших компаний.
-
Электронный документооборот сегодня стал обычным инструментом бизнеса, позволяющим упорядочить работу с документами и наладить прохождение документов внутри частных компаний и государственных организаций.
Полнофункциональное CRM-решение, предназначенное для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга в компании, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров, предоставления всем сотрудникам фронт-офиса компании IT-инструментов для реализации клиентоориентированной стратегии.
Naumen DMS – система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (BPM). Разработчиком системы является российская компания NAUMEN, работающая на рынке систем документооборота с 2003 года и реализовавшая свыше 200 проектов в этой области. В России и странах ближнего зарубежья также хорошо известен более ранний проект NAUMEN в области автоматизации документооборота – NauDoc.
Одной из областей применения программного продукта Naumen DMS является автоматизация бизнес-процессов предприятий (Business Process Management, BPM).
Компания NAUMEN предлагает специальное решение для компаний с холдинговой структурой, позволяющее организовать в электронной форме обмен документами и поручениями на уровне всего холдинга и отдельных его предприятий. Решение создано на базе системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами Naumen DMS.
Naumen Service Desk – готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. Продукт ориентирован на решение первоочередных задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса.
Naumen Service Desk по модели SaaS ориентирован на решение потребностей заказчиков, стремящихся снизить «входной порог» в реализации задачи построения процессов в соответствии с методологиями ITIL/ITSM и уменьшить совокупную стоимость владения решением.
Naumen Phone - решение высокой степени надежности для организации средних и крупных масштабируемых call-центров с возможностью территориального распределения.
-
Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили быстрорастущему ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Поставщик облачного решения – компания NAUMEN.
Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая эффективность работы контакт- центра (FCR) – на уровне 80%, в разрезе отдельных услуг этот показатель достигает 95%.
Отрасль: Информационные технологии
Компания «Полюс Золото» (Группа «Полюс») завершила проект по переходу на новую техническую платформу управления услугами ИТ. Мигрировав на Naumen Service Desk 4.0, компания получила в распоряжение самые современные инструменты для управления процессами эксплуатации услуг на уровне распределенной структуры и добилась повышения лояльности бизнес-пользователей. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания Naumen.
После внедрения телефонная система ЕМУП "Единый Расчетный Центр" выглядит следующим образом: в центральном офисе ЕМУП "Единый Расчетный Центр" установлен cервер NauPBX, на который по каналу ShDSL доставлены несколько многоканальных номеров с общей емкостью, т. е. любой из номеров может использовать все каналы. Многоканальные номера были предоставлены оператором связи «Сеть Цифровых Каналов (СЦК)».
В начале марта в корпорации "ДатаКрат" были завершены два ключевых этапа по внедрению системы электронного документооборота на базе программного обеспечения "NauDoc". Проект внедрения был реализован собственными силами специалистов корпорации "ДатаКрат" с привлечением компании "NAUMEN" для консультаций по системе "NauDoc".
Предприятие «Свердловскавтодор» существует с 1921 года. В настоящее время ФГУП «Свердловскавтодор» является крупнейшим предприятием в дорожной отрасли Российской Федерации, насчитывая в своих рядах 20 филиалов, размещенных по всей территории Свердловской области, в которых работает около 6000 человек.
Систему качества работ на объектах компании ВЫСО контролирует независимая аудиторская компания "Det Norske Veritas". Уровень качества подтверждается международным сертификатом ИСО 9001-94 (сертификат № 1154-2002 AQ HEL FINAS от 23.01.02.).