Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Информация
Продукты компании
Внедрения продуктов

  • FTS (ООО "ФТС Макономи")

    • Год основания: 1994
    • Местоположение: Москва
    • Количество сотрудников: 10-50

    Профиль компании

    Компания FTS консультирует организации по вопросам автоматизации бизнес-процессов, помогает выбрать информационные решения и внедряет ИТ-системы для бизнеса с 1994 года.

    Руководители проектов подбирают для бизнеса решения, которые оправдали себя в мировой практике. FTS адаптирует решения и знания в области информационных технологий к региональным бизнес-моделям. FTS стремится помочь компаниям получить экономические и конкурентные преимущества благодаря информационным решениям.

    Область экспертизы

    Решения FTS охватывают сферы управления проектами и ресурсами, финансовый и управленческий учет, управление логистикой и сбытом, управление документооборотом, бизнес-аналитику и базируются на технологиях ECM(СЭД), CRM, ERP, BI и облачных сервисах.

    Компания FTS предлагает собственные разработки и отраслевые ноу-хау на основе функциональных и проверенных пользователями систем. В основе проектов внедрения – признанные информационные системы и сервисы:

    • Deltek Maconomy – лидер на рынке ERP-систем в отчете Nucleus Research за 2015 год;
    • M-Files – стратег в магическом квадрате по ECM-системам Gartner за 2016 год;
    • Power BI – лидер по платформам бизнес-аналитики в отчете Gartner за 2017 год;
    • Microsoft Dynamics AX – лидер на рынке ERP-систем в отчете Nucleus Research за 2015 год;
    • Microsoft Dynamics CRM – лидер на рынке CRM-систем в отчете Gartner за 2015 год;
    • Intrexx – лидер социальных решений для бизнеса по отчету Experton Group за 2016 год.

    Благодаря 20-летнему опыту и целенаправленному развитию отраслевых направлений FTS предлагает комплексные вертикальные отраслевые решения для:

    • управления коммерческой недвижимостью;
    • дистрибуторских фирм;
    • транспортных и логистических компаний;
    • юридических фирм;
    • консалтинговых организаций;
    • маркетинговых агентств.

    Компания FTS как партнер

    Сотрудничество с FTS строится на принципах открытости и надежности. Это подтверждают наши клиенты, которые пользуются услугами компании по внедрению и сопровождению систем десятилетиями. Компания ИКЕА Недвижимость управляет торговыми площадями в России 12 лет с помощью решения, внедренного FTS.

    Контакты: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 36, стр. 3
    Телефоны: + 7 495 950 54 69,
    + 7 499 978 77 34, +7 495 643 83 92
    email: info.ru@fts-eu.com
    www.fts-eu.com
    загрузка карты...
  • Maconomy CRM позволяет управлять всей необходимой информацией о потенциальных и реальных клиентах, бизнес-партнерах, конкурентах и др. Система представляет возможность хранить детальную контактную информацию, а также отслеживать все взаимоотношения (звонки, письма, приглашения, встречи, маркетинговые кампании и т.п.) возникающие между компанией и ее клиентами.

    Инструменты Power BI помогают собирать, преобразовывать, визуализировать и анализировать данные. С их помощью можно создавать информационные панели и интерактивные отчеты на основе данных из корпоративных систем и сервисов. Панели мониторинга позволяют следить за изменениями данных в режиме реального времени. Готовыми интерактивными отчетами можно поделиться с коллегами.

    M-Files – это мощная и простая в использовании система электронного документооборота и управления корпоративной информацией. Система решает проблемы хранения, поиска и просмотра документов и автоматизирует бизнес-процессы. Система M-Files постоянно участвует в аналитических обзорах Gartner, Nucleus Research, Forrester Wave, по итогам которых занимает лидирующие позиции. Эксперты и пользователи признают ее одной из самых дружелюбных систем управления документами и информацией.

    Deltek Maconomy – это система для управления проектно-ориентированными компаниями. Система поддерживает ключевые бизнес-процессы организаций, которые предоставляют услуги на проектной основе. По исследованию Nucleus Research, в 2015 году ERP-система Deltek Maconomy вошла в число лидеров по параметрам "функциональность + дружелюбность интерфейса".

  • До внедрения системы M-Files юристы и партнеры готовили и хранили основные документы по клиентским делам в бумажном виде. После сканирования сотрудники сохраняли электронные копии на персональные компьютеры. Поскольку отсутствовала единая классификация документов и договоров, поиски нужного отнимали много времени. Наблюдались проблемы с ведением базы потенциальных и текущих клиентов, контактов и связанной с ними коммуникации. Сотрудники пользовались разрозненными таблицами Excel, которые обновляли нерегулярно. Поэтому качество информации было низким и мешало эффективной организации встреч и переговоров.

    Проект по внедрению решения Deltek Maconomy был запущен в январе 2004 и уже через 4 месяца IKEA приступила к использованию Maconomy в торговом центре МЕГА Химки. Компания пользуется системой для управления торговыми центрами уже 12 лет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18.05.2017
Севастополь переходит на систему электронного документооборота
Внедрение системы электронного документооборота, в том числе, позволит сократить сроки приема и обработки обращений граждан, ускорит прохождение внутренних документов. Как сообщили в пресс-службе правительства Севастополя, глава города Дмитрий Овсянников поручил ускорить эту работу.
16.05.2017
«Ростелеком» ищет свое место в цифровой экономике

«Ростелеком» подготовил и в ближайшее время планирует представить правительству свою позицию в ответ на поставленные государством задачи по построению цифровой экономики и информационного общества в России. Об этом TAdviser в мае 2017 года рассказал директор Центра стратегических инноваций «Ростелекома» Борис Глазков.

15.05.2017
Электронное правосудие частично решит проблему переполненности СИЗО
«Комплексная информационная система судов общей юрисдикции» (КИС СОЮ) призвана не только упростить жизнь участникам процессов, но и сэкономить серьезные средства в рамках межведомственного взаимодействия. Среди точек приложения усилий — УФСИН России по г. Москве и СИЗО столицы. О том, как системы видеоконференцсвязи и межведомственного взаимодействия решают проблемы этапирования и переполненности следственных изоляторов, а также сокращают расходы на содержание подследственных, CNews рассказал начальник «Бутырки» (СИЗО №2 УФСИН по г. Москве) Сергей Телятников.