-
Oracle
Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных.
-
Корпорация Oracle объявила о выпуске новой версии среды разработки мобильных приложений Oracle Application Development Framework (ADF) Mobile, которая является расширением платформы Oracle Application Development Framework.
Новый, единый, модернизированный продукт сочетает возможности мониторинга активности в базах данных и анализа данных аудита.
Системы управления корпоративным контентом решают проблему эффективности работы с неструктурированной корпоративной информацией (НКИ). Компания РДТЕХ предлагает удобное, надежное и масштабируемое решение для эффективного управления корпоративным контентом - Oracle Universal Content Management (OUCM), которое позволяет сотрудникам организации, а также ее заказчикам и партнерам совместно работать с корпоративной информацией из любой точки мира.
Корпорация Oracle объявила о выпуске Oracle Event Processing for Oracle Java Embedded, более компактной, с точки зрения занимаемого дискового пространства, версии Oracle Event Processing, предназначенной для развертывания в межсетевых устройствах.
Решение Oracle FATCA Management по автоматизации банковских бизнес-процессов, связанных с регулятивными положениями FATCA (The Foreign Account Tax Compliance Act), принятыми в США и распространяемыми по всему миру, включено в партнерскую практику EGAR Technology. Оно будет представлено российским кредитным организациям.
Наиболее полная версия бизнес-приложений Oracle для управления знаниями помогает своевременно и полно отвечать на вопросы при работе с клиентами.
Расширенные средства интеграции улучшат управление корпоративным портфелем проектов, начиная с крупных капитальных проектов и технического обслуживания.
Новое мобильное PLM-решение корпоративного класса поможет компаниям ускорить разработку инновационных продуктов и добиваться максимальной прибыльности.
Встроенные возможности бизнес-анализа обеспечивают сотрудников розничных компаний важной практической информацией, необходимой для их работы.
Мобильное решение позволит розничным компаниям совершенствовать обслуживание покупателей и повышать эффективность операций.
Для серверов архитектуры x86 и Oracle SPARC предлагаются унифицированное управление и расширенные возможности автоматизации.
Корпорация Oracle представила новую версию платформы Oracle WebCenter, которая позволяет организациям обеспечивать эффективное совместное использование информации, добиваться максимального эффекта от бизнес-операций и расширять взаимодействия по мобильным и web-каналам.
-
В компании «Аэрофлот», крупнейшей авиакомпании России, развернута система управления лояльностью для корпоративных клиентов на основе Oracle Siebel Loyalty. Она позволяет корпоративным заказчикам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. Созданную систему отличают возможности гибкой настройки.
Отрасль: Транспорт
«Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на основе Oracle Siebel CRM и Oracle BIВ компании «Рив Гош» завершен проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Проект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сотрудники сервисного и контактного центров «Рив Гош» получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне. Партнером по проекту в стала компания «Инфосистемы Джет».
Отрасль: Торговля
Инновации позволят «Азбуке Вкуса» эффективно, быстро и качественно обслуживать до 1,5 млн миллионов участников программы лояльности
Отрасль: Торговля
24 декабря 2014 года, Москва – Один из крупнейших российских ритейлеров – Группа компаний «ДИКСИ» – завершила проект по внедрению системы для консолидации финансовой отчетности на базе Oracle Hyperion Financial Management и Oracle Financial Data QualityManagement. Проект выполнен группой компаний «КОРУС Консалтинг», Oracle Platinum Partner.
Отрасль: Торговля
Технологии Oracle помогут компании улучшить качество обслуживания и расширить портфель предлагаемых услуг за счет повышения производительности и мощности центра обработки сигналов.
Отрасль: Услуги
Система управления лояльностью обрабатывает более 1 млн транзакций в час и до 500 тыс. заказов вознаграждений* в час. Инновационный проект выполнен компанией «Лоялти Партнерс Восток» совместно с компанией «Инфосистемы Джет».
Отрасль: Услуги
До 11 раз повысилась производительность биллинговых систем на основе Oracle Utilities в крупнейшем поставщике электроэнергии на Южном Урале.
В банке ВТБ24 построена система управления мастер-данными на основе Oracle Customer Hub. Решение позволяет получить актуальную картину по клиентам банка и обеспечивает согласованность данных во всех прикладных системах в режиме реального времени. Созданная MDM-система позволит улучшить качество и полноту информации о клиентах, что позитивно скажется на эффективности маркетинговых кампаний, расширит возможности для бизнес-анализа и снизит риски принятия необоснованных решений.
Отрасль: Финансовый сектор
Холдинг получил единую информационную платформу и прозрачность бюджетных данных, а также в несколько раз ускорил подготовку оперативных аналитических отчетов.
Отрасль: Промышленность (другое)
Система Oracle Siebel CRM развернута в ОАО КБ «Восточный экспресс банк». В банке создан единый источник достоверной информации о клиентах, на единой платформе автоматизированы сквозные бизнес-процессы обслуживания клиентов в контактном центре, маркетинге и блоке по работе с VIP-клиентами.
Отрасль: Финансовый сектор
В банке ВТБ24 завершен первый этап внедрения единой фронт-офисной системы. Это позволит банку сократить операционные издержки, увеличить кросс-продажи и повысить качество клиентского сервиса. Преимущества использования системы единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM уже оценили 8 тысяч сотрудников отделений банка и контакт-центра.
Отрасль: Финансовый сектор
Быстрорастущий нефтехимический холдинг получает значимые преимущества от всего интегрированного программно-аппаратного стека Oracle.
Первой в нефтехимической отрасли в России компания приступила к использованию комплексной CRM-платформы.
Созданная система управления правами доступа охватывает порядка 5000 сотрудников компании.
Отрасль: Связь и телекоммуникации