Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Информация
Продукты компании
Внедрения продуктов

  • Conteq

    • Год основания: 2007
    • Местоположение: 197101, Россия, г. Санкт-Петербург, Ул. Большая Посадская, дом 16 лит. А, офис 105

    Conteq - российский системный интегратор и разработчик системы управления документами и бизнес-процессами организаций DocSpace, основанный в 2009 году.
    Conteq оказывает услуги по автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-консалтингу и реализации комплексных проектов для крупного и среднего бизнеса из таких отраслей как ритейл, энергетика, дистрибуция, промышленные холдинги и других.

    Ключевые направления деятельности Conteq:

    • Внедрение систем электронного документооборота DocSpace
    • Внедрение корпоративных порталов на платформе Microsoft SharePoint
    • Внедрение систем управления проектами на базе Microsoft Project
    • Создание бизнес-решений и сложных интеграционных решений для проектных организаций на платформе «Microsoft SharePoint» и Microsoft Project
    • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM

    Conteq – это команда единомышленников, работающих ради единой цели: «Объединить возможности современных ИТ-технологий для повышения результативности бизнеса через эффективность каждого сотрудника».

    Контакты:
    Тел.: +7 (812) 611-11-41
    E-mail: info@conteq.ru
    Web: www.conteq.ru
    загрузка карты...
  • DocSpace – система управления электронными документами и рабочими процессами на платформе MS SharePoint 2013. DocSpace относится к классу систем ECM (Управление корпоративным информационным контентом или Системы электронного документооборота) /BPM (Управление эффективностью бизнеса). Задача системы - обеспечить качественный менеджмент по отношению к документации организации как полноценному ресурсу управления.

    Автоматизация внутренних (информационно-справочных) документов обеспечивает удобство и прозрачность общения между сотрудниками организации и позволяет ускорить процесс принятия внутренних решений. Решение "Внутренние документы" электронной системы управления документооборотом DocSpace поддерживает весь процесс документооборота служебной записки (и прочих видов внутренних документов): создание, согласование, подписание, регистрацию, рассмотрение и формирование резолюции по документу, постановку документа на контроль, контроль исполнения и архивное хранение документа в системе документооборота.

    Автоматизация управления договорами на базе СЭД/ECM-системы DocSpace - это прозрачные, управляемые и контролируемые этапы работы с договорными документами в рамках удобного единого информационно поля.

    Решение "Заявки на оплату", являющееся частью функций коробочной СЭД/ECM-системы DocSpace, автоматизирует следующие задачи:
    Формирование заявок на оплату в соответствии с утвержденным шаблоном и с использованием общекорпоративных справочников,
    Согласование заявки на оплату в электронном виде в системе документооборота,
    Ведение динамических журналов заявок на оплату в СЭД и т.д.

    Модуль потокового сканирования системы DocSpace предназначен для организации ввода в систему большого количества бумажных документов. Использование модуля Потоковое сканирования для автоматизации ввода документов в систему позволяет значительно сократить трудозатраты сотрудников на работу с бумажными документами, а в случае применения средств распознавания текстов еще и обеспечить сквозной, эффективный поиск документов.

    Автоматизация процесса совместной подготовки и согласования электронных документов на основе СЭД/ECM-системы DocSpace позволяет значительно облегчить работу с версиями документов и сократить время их согласования

    Автоматизация архива предприятия на основе СЭД/ECM-системы DocSpace обеспечивает упорядоченное и надежное хранение значимых документов, работа над которыми уже завершена. Организован удобный и быстрый поиск нужного документа.

  • Ежедневно предприятие «Адмиралтейские верфи» обрабатывает от нескольких десятков до нескольких тысяч документов в день. Это приводит к увеличению общего потока документов как в бумажном виде, так и в электронном. Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
    Партнером по внедрению была выбрана компания Conteq имеющая многолетний опыт внедрения систем электронного документооборота и являющаяся разработчиком системы управления документами и бизнес-процессами организаций DocSpace.

    Отрасль:  Промышленность (другое)
    Продукты:  DocSpace

    В связи с ориентиром на регулярное развитие собственной сети магазинов и имеющуюся широкую ассортиментную базу моделей, руководство компании «585» приняло решение об автоматизации процесса управления заявками на разработку 3D-моделей дизайнерами. Необходимо было создать единое информационное пространство, доступное для всех сотрудников компании «585», независимо от их местонахождения офиса. Изучив решения, предлагаемые на ИТ- рынке, компания «585» остановила свой выбор на компании Conteq, имеющей солидный опыт реализации сложных проектов на платформах Microsoft.

    Отрасль:  Торговля
    Продукты:  DocSpace

    В связи с такой большой распределенной сетью подразделений компании «ЛСЕГ», персонал компании испытывал большие сложности при согласовании ряда внутренних документов. Срок согласования документов мог достигать порядка 2 недель, поиск необходимых документов затягивался на несколько часов, отсутствовало единое хранилище документов, многие документы терялись. У руководства компании отсутствовали единые механизмы контроля за выполнением поручений по документам. Было принято решение об автоматизации документооборота компании. Компанией был объявлен конкурс, по итогам которого партнером «ЛСЕГ» стала компания Conteq. Системный интегратор предложил собственную уникальную разработку СЭД/ECM - систему DocSpace, полностью отвечающую требованиям «ЛСЕГ. Проект по внедрению системы DocSpace был реализован в максимально сжатые сроки- 3 месяца.

    Основной целью проекта была автоматизация процесса бронирования залов в комплексе зданий Смольного. Решение «Управление бронированием помещений» позволяет отобразить занятость всех переговорных и конференц-залов на одной календарной сетке.

    Отрасль:  Государственные структуры
    Продукты:  DocSpace
    Внедрение автоматизированной системы управления закупками за счет автоматизации рутинных операций, контроля исполнительской дисциплины и частичного реинжиниринга процессов.
    Внедрение системы «Электронный офис» на основе решения DocSpace своевременно позволило Группе компаний А+ преодолеть трудности, свойственные быстрорастущим компаниям.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.02.2017
Traft впервые провела проверку транспортных документов с помощью технологии блокчейн

Транспортная компания Traft впервые осуществила сверку транспортных документов с использованием технологии блокчейн. Прототип решения с алгоритмом шифрования и подтверждением данных о грузоперевозках с последующим гарантированным хранением информации разработан в собственном ИТ-департаменте компании. Речь идет о способе децентрализованного хранения, когда информация находится у каждого участника сделки и синхронизируется с помощью блокчейн.

15.02.2017
Новый виток развития электронного документооборота в мэрии Барнаула: на базе системы «ДЕЛО» строится горСЭД

В 2016 году в органах местного самоуправления города Барнаула, административного центра Алтайского края, начался новый этап развития внутреннего электронного взаимодействия. На базе СЭД «ДЕЛО» создается горСЭД – система, объединяющая документооборот всех органов местного самоуправления городского округа. Проект реализуется при активном участии компании «КС-Консалтинг», «золотого» партнера ЭОС.

09.02.2017
Сбербанк и «МегаФон» заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий

Сбербанк и «МегаФон» подписали соглашение об открытии кредитной линии объемом 35 млрд рублей и сроком погашения в 2024 году. Полученный кредит будет направлен на финансирование сделки по приобретению 15,2% акций уставного капитала Mail.Ru Group, которые представляют 63,8% голосующих акций.