Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Информация
Продукты компании
Внедрения продуктов

  • Conteq

    • Год основания: 2007
    • Местоположение: 197101, Россия, г. Санкт-Петербург, Ул. Большая Посадская, дом 16 лит. А, офис 105

    Conteq - российский системный интегратор и разработчик системы управления документами и бизнес-процессами организаций DocSpace, основанный в 2009 году.
    Conteq оказывает услуги по автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-консалтингу и реализации комплексных проектов для крупного и среднего бизнеса из таких отраслей как ритейл, энергетика, дистрибуция, промышленные холдинги и других.

    Ключевые направления деятельности Conteq:

    • Внедрение систем электронного документооборота DocSpace
    • Внедрение корпоративных порталов на платформе Microsoft SharePoint
    • Внедрение систем управления проектами на базе Microsoft Project
    • Создание бизнес-решений и сложных интеграционных решений для проектных организаций на платформе «Microsoft SharePoint» и Microsoft Project
    • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM

    Conteq – это команда единомышленников, работающих ради единой цели: «Объединить возможности современных ИТ-технологий для повышения результативности бизнеса через эффективность каждого сотрудника».

    Контакты:
    Тел.: +7 (812) 611-11-41
    E-mail: info@conteq.ru
    Web: www.conteq.ru
    загрузка карты...
  • DocSpace – система управления электронными документами и рабочими процессами на платформе MS SharePoint 2013. DocSpace относится к классу систем ECM (Управление корпоративным информационным контентом или Системы электронного документооборота) /BPM (Управление эффективностью бизнеса). Задача системы - обеспечить качественный менеджмент по отношению к документации организации как полноценному ресурсу управления.

    Автоматизация внутренних (информационно-справочных) документов обеспечивает удобство и прозрачность общения между сотрудниками организации и позволяет ускорить процесс принятия внутренних решений. Решение "Внутренние документы" электронной системы управления документооборотом DocSpace поддерживает весь процесс документооборота служебной записки (и прочих видов внутренних документов): создание, согласование, подписание, регистрацию, рассмотрение и формирование резолюции по документу, постановку документа на контроль, контроль исполнения и архивное хранение документа в системе документооборота.

    Автоматизация управления договорами на базе СЭД/ECM-системы DocSpace - это прозрачные, управляемые и контролируемые этапы работы с договорными документами в рамках удобного единого информационно поля.

    Решение "Заявки на оплату", являющееся частью функций коробочной СЭД/ECM-системы DocSpace, автоматизирует следующие задачи:
    Формирование заявок на оплату в соответствии с утвержденным шаблоном и с использованием общекорпоративных справочников,
    Согласование заявки на оплату в электронном виде в системе документооборота,
    Ведение динамических журналов заявок на оплату в СЭД и т.д.

    Модуль потокового сканирования системы DocSpace предназначен для организации ввода в систему большого количества бумажных документов. Использование модуля Потоковое сканирования для автоматизации ввода документов в систему позволяет значительно сократить трудозатраты сотрудников на работу с бумажными документами, а в случае применения средств распознавания текстов еще и обеспечить сквозной, эффективный поиск документов.

    Автоматизация процесса совместной подготовки и согласования электронных документов на основе СЭД/ECM-системы DocSpace позволяет значительно облегчить работу с версиями документов и сократить время их согласования

    Автоматизация архива предприятия на основе СЭД/ECM-системы DocSpace обеспечивает упорядоченное и надежное хранение значимых документов, работа над которыми уже завершена. Организован удобный и быстрый поиск нужного документа.

  • Ежедневно предприятие «Адмиралтейские верфи» обрабатывает от нескольких десятков до нескольких тысяч документов в день. Это приводит к увеличению общего потока документов как в бумажном виде, так и в электронном. Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
    Партнером по внедрению была выбрана компания Conteq имеющая многолетний опыт внедрения систем электронного документооборота и являющаяся разработчиком системы управления документами и бизнес-процессами организаций DocSpace.

    Отрасль:  Промышленность (другое)
    Продукты:  DocSpace

    В связи с ориентиром на регулярное развитие собственной сети магазинов и имеющуюся широкую ассортиментную базу моделей, руководство компании «585» приняло решение об автоматизации процесса управления заявками на разработку 3D-моделей дизайнерами. Необходимо было создать единое информационное пространство, доступное для всех сотрудников компании «585», независимо от их местонахождения офиса. Изучив решения, предлагаемые на ИТ- рынке, компания «585» остановила свой выбор на компании Conteq, имеющей солидный опыт реализации сложных проектов на платформах Microsoft.

    Отрасль:  Торговля
    Продукты:  DocSpace

    В связи с такой большой распределенной сетью подразделений компании «ЛСЕГ», персонал компании испытывал большие сложности при согласовании ряда внутренних документов. Срок согласования документов мог достигать порядка 2 недель, поиск необходимых документов затягивался на несколько часов, отсутствовало единое хранилище документов, многие документы терялись. У руководства компании отсутствовали единые механизмы контроля за выполнением поручений по документам. Было принято решение об автоматизации документооборота компании. Компанией был объявлен конкурс, по итогам которого партнером «ЛСЕГ» стала компания Conteq. Системный интегратор предложил собственную уникальную разработку СЭД/ECM - систему DocSpace, полностью отвечающую требованиям «ЛСЕГ. Проект по внедрению системы DocSpace был реализован в максимально сжатые сроки- 3 месяца.

    Основной целью проекта была автоматизация процесса бронирования залов в комплексе зданий Смольного. Решение «Управление бронированием помещений» позволяет отобразить занятость всех переговорных и конференц-залов на одной календарной сетке.

    Отрасль:  Государственные структуры
    Продукты:  DocSpace
    Внедрение автоматизированной системы управления закупками за счет автоматизации рутинных операций, контроля исполнительской дисциплины и частичного реинжиниринга процессов.
    Внедрение системы «Электронный офис» на основе решения DocSpace своевременно позволило Группе компаний А+ преодолеть трудности, свойственные быстрорастущим компаниям.
КАЛЕНДАРЬ
22.11.2017 Конференция
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15.08.2017
Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

14.08.2017
Банковская группа АО «СМП Банк» запустила кредитный конвейер на базе платформы TESSA

Банковская группа АО «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA.

11.08.2017
«Евросеть» и «Связной» объединятся

Ранее компания «Евросеть» была поделена между операторами «Мегафон» и «ВымпелКом». Теперь же она полностью переходит во владение «Мегафона», а «ВымпелКом» же получит половину ее салонов. После объединения двух сотовых ритейлеров, салоны «Связного» также станут собственностью «Мегафона». Таким образом, число точек продаж этого оператора достигнет порядка 5000, и по этому показателю «Мегафон» практически догонит компанию МТС.