Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
Информация

  • DocLogix

    «DocLogix» – это система электронного документооборота, предназначенная для управления корреспонденцией, контрактами, заседаниями, закупками и другими документами или задачами, а также для автоматизации соответствующих процессов. Решения, созданные на основе платформы «DocLogix», облегчают управление информацией и контроль организационных процессов.

    «DocLogix» используют около 35 000 пользователей. Нашими клиентами являются 300 организаций в государственном, банковском, страховом, энергетическом, производственном и других секторах. Продукт доступен в 11 странах.

    Функциональность платформы СЭД «DocLogix»
    • Шаблоны документов
    • Контроль версий документов
    • Хранение и архивирование документов
    • Поддержка различных стандартов электронных документов
    • Сканирование с OCR
    • Предварительный просмотр документов
    • Цифровая и мобильная подпись
    • Управление задачами
    • Автоматизация процессов
    • Управление пользователями
    • Мощная поисковая система
    • Отчеты
    • Адаптация без программирования
    • Многоязычный интерфейс
    • Доступ через веб-браузерами
    • Интеграция с «Microsoft Office»
    • Мобильный доступ (Мобильное приложение позволяет работать с «DocLogix» через мобильные устройства iOS и Android.)

    Решения СЭД «DocLogix»

    «DocLogix Канцелярия» - Решение для управления офисными документами и процессами
    Решение поможет:
    • Централизованно собирать и хранить все документы организации;
    • Регистрировать все внутренние, входящие и исходящие документы;
    • Назначать резолюции для документов и контролировать их исполнение;
    • Получать напоминания о сроках выполнения задач, связанных с входящими документами;
    • Создавать новые документы, используя утвержденные шаблоны документов;
    • Быстро и легко согласовывать / подтверждать документы в организации;
    • Подписывать документы электронной или мобильной подписью.
    «DocLogix Контракты» - Решение для управления договорами
    Решение поможет:
    • Упростить разработку новых договоров, используя шаблоны;
    • Стандартизировать шаблоны используемых в организации договоров;
    • Ускорить процессы согласования и утверждения договоров;
    • Создать процессы согласования договоров, адаптированные к вашим потребностям. Это не требует программирования, все можно сделать с помощью графического редактора процессов;
    • Всегда знать статус договора (готовится, согласовывается, подписан и отправлен, подписан всеми сторонами, недействителен и другие) и ответственное лицо;
    • Отследить изменения, внесенные в договоры;
    • Мгновенно найти соответствующий договор;
    • Продлить договор вовремя и не пропустить сроков истечения договора;
    • Получать напоминания о договорах, требующих рассмотрение.
    «DocLogix Совещания» - Решение для управления совещаниями
    Решение поможет:
    • Собрать вопросы, согласовать и подготовить повестку дня совещания;
    • Инициировать совещание и пригласить участников непосредственно по «Microsoft Outlook»;
    • Заранее представить участникам повестку и всю информацию для совещания;
    • После встречи всем участникам отправить протокол, чтобы ответственные лица немедленно могли принять меры;
    • Создавать и назначать задачи для реализации принятых решений.
    «DocLogix Закупки» - Решение для управления закупками
    Решение поможет:
    • Легко подготовить заказ на товары с помощью уже созданных шаблонов;
    • Быстро и легко согласовать заказы в организации;
    • Создать процессы согласования заказов, адаптированные к вашим потребностям. Это не требует программирования, все можно сделать с помощью графического редактора процессов;
    • Видеть всю информацию, связанную с осуществляемыми / завершенными закупками, и контролировать затраты в организации. Собирать все контакты поставщиков и их коммерческие предложения в одном месте.
    «DocLogix Проекты» - Решение для управления проектами
    Решение поможет:
    • Инициировать проект, заполнить документы для начала проекта, запланировать задачи проекта и назначать задачи для членов проектной группы;
    • Следить и контролировать, как команда проекта выполняет назначенные задачи;
    • Создавать процессы согласования документов и выполнения задач, адаптированные к потребностям проекта;
    • Всегда видеть текущий статус проектной документации и задач (рассмотрено / одобрено, выполняется / выполнено) и ответственных лиц;
    • Подготовить и представить отчеты о статусе проекта для ответственных руководителей;
    • Централизованно собирать и управлять всей связанной с проектом информацией (задачи, документы, контакты) и видеть подробную историю внесенных изменений.
    «DocLogix Персонал» - Решение для управления кадровыми документами
    Решение поможет:
    • Управлять кадровыми документами независимо от других документов компании;
    • Строго контролировать доступ к документам персонала;
    • Сортировать документы персонала (по сотруднику, по типу документа и так далее);
    • Получать напоминания об истечении срока действия срочных договоров;
    • Легко ознакомить сотрудников с новыми правилами. Для этого просто нужно запустить в системе процесс ознакомления с документом;
    • Видеть, кто, когда и с какими правилами ознакомился;
    • Получить напоминания, когда сотрудники опаздывают ознакомиться с документами;
    • Просто контролировать сроки действия правил внутреннего трудового распорядка.
    Контакты: DocLogix, ЗАО
    J. Galvydžio ул. 3, LT-08236 Вильнюс, Литва
    Телефон +370 52745853
    info@doclogix.com
    www.doclogix.ru
    загрузка карты...
КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.