-
Мотивэа (MOTIWARE)
- Год основания: 2001
- Местоположение: Россия г. Белгород, г. Москва
- Количество сотрудников: 40
ООО «Мотивэа» (MOTIWARE) более 15 лет успешно работает на рынке программного обеспечения. Системы, разрабатываемые нашей компанией, используют свыше 1200 коммерческих компаний и государственных организаций без жёсткой отраслевой привязки. Своей основной целью мы ставим помощь руководителям, заинтересованным в совершенствовании работы своей компании. Нам доверяют компании и организации из различных отраслей на всей территории России, стран СНГ, Европы и Центральной Америки.
Мы всегда максимально ориентированы на интересы клиента - не навязываем дополнительных услуг (например, внедрение можно провести как силами наших специалистов, так и самостоятельно, используя руководства, без программирования), у нас отсутствуют скрытые стоимости (за отдельные модули, клиентские приложения, мобильный интерфейс, СУБД и прочие), в наших системах людям всегда комфортно и просто работать.
Для обучения в ВУЗах мы предоставляем бесплатно наши системы, при условии наличия соответствующего учебного курса.
Каждому заинтересовавшемуся мы предоставляем возможность попробовать работу в наших системах, без ограничений по функционалу и количеству пользователей - как на нашем сервере, так и на сервере клиента. При этом наши специалисты могут продемонстрировать возможности систем, настройку процессов и ответить на любые вопросы.
Контакты:Адрес: Россия, 308012, г.Белгород, пер.Харьковский, д.36 Д
Московское представительство: 140105, Московская область, г. Раменское, Северное шоссе, д.10, офис 202Телефоны:
8-800-555-43-21
+7 (495)916-67-59
+7 (4722)78-00-00e-mail: office@motiw.ru
http://www.motiw.ru/загрузка карты... -
МОТИВ — это система оперативного управления компанией, обеспечивающая ведение электронного документооборота (СЭД, ECM), контроль исполнения поручений, управление проектами (Project Management), взаимодействие с клиентами (CRM), совместную работу сотрудников подразделений (collaboration). В МОТИВе можно организовать автоматизированную обработку запросов (HelpDesk, Service Desk), а также настроить многие другие бизнес-процессы.
-
Основная задача, которую предстояло решить, была привычной - автоматизация документооборота. До внедрения системы документооборот был на 100% бумажный - входящие/исходящие письма, договора, проекты документов, приказы и служебные записки.