"Мы внедряли систему, чтобы более эффективно построить работу в компании, структурировать информацию о клиенте, четко видеть, что именно делает каждый торговый представитель, сколько у него контактов. И система оправдала все наши ожидания", - рассказывает Олег Красноборов, директор российского отделения Heidelberg Digital. - " Связав SalesLogix с системой бухгалтерского учета, мы получили возможность определять по карточке клиента, какие продажи совершались, и анализировать предпочтения клиентов. Единая база данных позволяет распечатать полную историю взаимоотношений с клиентами и, если были неудачи, проанализировать их причины. Постоянный прирост информации, может быть, незаметен в текущей работе, но, по большому счету, это основное, что у нас есть.
По результатам месяца мы всегда подводим итоги, финансовые и организационные. И в CRM-системе мы видим, с кем общался торговый представитель, как он провел работу, что и где сделал. Кроме того, торговые представители могут строить планы на будущее - на неделю, месяц, год вперед в зависимости от перспективности своих клиентов, которую определяют по данным все той же CRM. Могу однозначно сказать, что это вызывает положительные эмоции. В будущем предполагается внедрение SalesLogix также в региональных отделениях Heidelberg. Кроме того, сообщением о нашем опыте заинтересовались и в центральном офисе в Германии, так что внедрение в России стало пилотным для всей международной корпорации."