Электронный словарь Lingvo, абсолютный лидер популярности в России среди электронных словарей, завоевывает корпоративный рынок. Сразу четыре крупнейшие корпоративные продажи электронного словаря ABBYY Lingvo 8.0 произошли за последние два месяца.
Московский офис ABBYY продал 1640 лицензий англо-русской и многоязычной версий в российское отделение корпорации Nestle, 1000 лицензий многоязычной версии Lingvo в Рособоронэкспорт и 810 – в отделения компании Procter&Gamble в России и Украине. Национальный Банк Украины приобрел у компании ABBYY Украина 1650 лицензий электронного словаря ABBYY Lingvo. ABBYY Lingvo уже закупили для своих сотрудников такие компании как Coca-Cola, Schwarzkopf&Henkel, Samsung, фабрика «Большевик», Kodak, а также Международный Комитет Красного Креста и многие другие.