Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
15.06.2012
«Петер-Сервис» автоматизирует ИТ-службу при помощи Digital Design и OMNITRACKER ITSM Center

ЗАО «Петер-Сервис» при поддержке Digital Design автоматизировало процессы управления ИТ-сервисами на базе продукта OMNITRACKER ITSM Center. В системе постоянно работают более 40 ИТ-специалистов, предоставляющих ИТ-услуги более чем для 700 пользователей. Решение призвано повысить эффективность исполнения и контроля процессов ITSM, а также в целом способствовать росту качества предоставления ИТ-услуг.

Ранее установленная в компании «Петер-Сервис» система исчерпала ресурсы расширения прикладной функциональности, к тому же в ней были ограничены возможности интеграции с системами мониторинга и управления. Кроме того, производитель использовавшегося прежде продукта завершил его жизненный цикл. По этим причинам было решено внедрить новую систему. OMNITRACKER позволил не только сохранить имеющуюся функциональность, но и в значительной степени расширить её.

«При выборе новой информационной системы мы ориентировались как на полноту реализации лучших практик управления ИТ-услугами в соответствии с рекомендациями ITIL, так и на гибкость системы. Результаты внедрения OMNITRACKER оправдали наши ожидания. Надо также отметить высокую скорость разработки новой функциональности благодаря широким возможностям настройки самой платформы и богатому набору средств интеграции с внешними приложениями», - комментирует Александр Стародубцев, начальник группы автоматизации, ЗАО «Петер-Сервис».

«Система управления ИТ-услугами – один из важных элементов эффективного ведения бизнеса для «Петер-Сервиса», и для нас очень важно, что с помощью нашего продукта компания смогла решить стоящие перед ней бизнес-задачи. Эффективность приложения OMNITRACKER ITSM Center подтверждена такими российскими компаниями, как «АльфаСтрахование», «О’Кей», «Яндекс.Деньги» и другими, что говорит о надежности продукта и доверии заказчиков к нашей компании, – говорит генеральный директор ООО «ОМНИНЕТ» Михаэль Добнер. – Благодаря масштабируемости и гибкости OMNITRACKER можно использовать для реализации процессов ITSM в ИТ-структурах самого разного масштаба: от внутреннего ИТ-отдела небольшой компании до крупного международного концерна. Характеристики платформы позволяют оптимизировать решение под каждого клиента, независимо от специфики его бизнеса».

Новая система на базе OMNITRACKER ITSM Center интегрирована с Microsoft System Center Operations Manager (MS SCOM), Microsoft System Center Configuration Manager (MS SCCM) и корпоративным порталом на базе Microsoft Office SharePoint Server (MOSS). Для более эффективного функционирования ИТ-инфраструктуры «Петер-Сервис» при поддержке Digital Design автоматизировал дополнительные процессы, учитывающие специфику бизнеса заказчика. Управление событиями (Event Management), например, позволяет получать сведения о сбоях из MS SCOM, после чего OMNITRACKER анализирует событие и регистрирует инцидент, уведомляя затронутых пользователей. Управление релизами (Release Management) автоматизирует внутренние проекты по развертыванию и модернизации информационных систем. На базе интеграции с MS SCCM работает управление запросами, благодаря чему клиент может оставить на портале компании заявку на установку необходимого ПО и после согласования запроса выбранный программный продукт будет автоматически установлен на компьютере.

На основе процесса управления изменениями расширилась бизнес-логика автоматизации всей деятельности ИТ-службы компании «Петер-Сервис». В результате за счет четкой привязки набора согласующих лиц к категории запроса и возможности осуществлять согласование по электронной почте существенно выросла скорость утверждения запросов на изменения (Request for Change). Дополнительно в OMNITRACKER разработано информационное приложение Service Today, в котором ИТ-специалист видит все задачи на текущий день. Также в новой системе расширено ведение истории обработки обращений и созданы более гибкие правила управления оповещениями.

«Внедрить OMNITRACKER, новый для нас продукт, оказалось проще, чем системы аналогичного класса. Проектная команда из трех человек в предельно сжатые сроки реализовала в новой системе более десяти взаимосвязанных бизнес-процессов. Этому способствовали гибкость настройки продукта, богатая функциональность поставляемых шаблонов и подробная документация к системе», – делится старший администратор АСУП ЗАО «Петер-Сервис» Иван Жигалов.

В результате реализации проекта значительно повысилась производительность труда инженеров информационно-технического отдела компании «Петер-Сервис», выросла скорость утверждения запросов на изменения (Request For Change) и увеличилась оперативность обработки типовых запросов. Легкое и быстрое внедрение новых возможностей обеспечило экономию трудозатрат на поддержку и развитие информационной системы.

«В настоящее время продукт OMNITRACKER ITSM Center превосходит аналогичные системы по функционалу и масштабируемости. Открытая среда разработки предоставляет возможности для адаптации продукта к особенностям заказчика и дает расширенную аналитику, – подчеркивает директор департамента инфраструктурных решений компании Digital Design Дмитрий Татаринов. – Очередным подтверждением уникальности продукта стал проект, реализованный в «Петер-Сервисе» – в компании, находящейся на высоком уровне процессной и организационной зрелости и предъявляющей высокие требования к ИТ-платформам».

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.