Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
03.08.2012
Решениe SAP ERP HCM в Бинбанке позволилo в 4 раза сократить время на подготовку отчетности
Отрасль: Финансовый сектор
Компания: SAP

В БИНБАНКе внедрено решение SAP ERP HCM – единая централизованная система управления персоналом, благодаря которой усилен контроль и оперативность предоставления информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. Внедрение позволило в 4 раза сократить время на подготовку кадровой, бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности. Проект стартовал 01 июня 2011 г. и уже через шесть месяцев системе был произведен расчет заработной платы. С 1 января 2012 года в рамках опытно-промышленной эксплуатации в системе SAP работают все 30 филиалов Банка: ведется кадровое делопроизводство, учет рабочего времени и расчет заработной платы.

Главной целью БИНБАНКа при внедрении решения SAP ERP HCM стало создание единой автоматизированной системы управления персоналом, позволяющей решить следующие задачи:

  • создание эффективного инструмента для принятия своевременных управленческих решений, как на оперативном, так и на стратегическом уровне;
  • комплексная автоматизация ключевых видов деятельности с информационной поддержкой бизнес-процессов в многоуровневой иерархической организационной структуре Банка;
  • формирование единого информационного пространства Банка с общим полем достаточных, актуальных, достоверных, непротиворечивых и согласованных данных, используемых в бизнес-процессах.

Среди основных критериев при выборе решения SAP для создания корпоративной информационной системы, Банк выделяет возможность внедрения дополнительной функциональности, в т.ч. совершенствование системы мотивации, разработка и внедрение системы оценки персонала по KPI, бюджетирование, учет материальных ценностей, которая позволит построить эффективную систему управления Банком в целом.

«БИНБАНК работает с максимальной отдачей, выстраивая с частными и корпоративными клиентами долгосрочные партнерские отношения. Высокий профессионализм нашей команды основывается на персональной ответственности за каждого клиента, за его финансовую стабильность при любых изменениях рыночной конъюнктуры. При разработке и запуске высокотехнологичных продуктов мы думаем, как сделать наше сотрудничество максимально выгодным и практичным для обеих сторон. Очевидно, что после внедрений снизилась нагрузка на персонал, связанная с обработкой больших объемов информации по управлению персоналом, кадровому администрированию и расчету заработной платы и дублированием информации в части кадрового делопроизводства. Кроме того, унифицировано 95% процессов, стандартизирован документооборот», - говорит руководитель административного блока БИНБАНКа Дмитрий Митбрейт.

Решение SAP обеспечивает оперативный доступ к отчетности и информации по персоналу. Особенностью решения является его высокая адаптивность к изменениям (внутренним организационным, внешним законодательным), в частности внедрение SAP ERP не требует изменений в системах автоматизации основной банковской деятельности и обеспечивает различные варианты последовательности замены текущих систем Банка на функциональные блоки SAP ERP. Кроме того, осуществляется полный аудит пользователей системы с разграничением прав доступа, что значительно снижает риски несанкционированного доступа к персональным данным.

«Особенно хочу отметить срок реализации проекта – уже через 6 месяцев после старта, был произведен первый расчет заработной платы в системе SAP. Такой успех, на наш взгляд, был достигнут во многом благодаря активному вовлечению в проект топ-менеджеров Банка. Реальный, а не номинальный, спонсор проекта – это одна из лучших гарантий соблюдения заявленного объема и сроков проекта», - отметил директор департамента по работе с финансовыми институтами компании SAP СНГ Илья Шулипин.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.