Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
09.11.2012
«Киевстар» автоматизировал управление правами доступа c Oracle Identity Manager
Отрасль: Связь и телекоммуникации
Компания: Oracle

Завершен проект по созданию системы управления и контроля прав доступа в компании «Киевстар» на базе продукта Oracle Identity Manager. Полученный АО «Киевстар» инструмент для структурирования и упорядочивания процессов управления учетными записями позволил на порядок сократить время ожидания получения прав доступа, снизить риски неправомерных действий, связанных с несанкционированной выдачей полномочий, и упростить расследование соответствующих инцидентов ИБ.

Число сотрудников АО «Киевстар» составляет порядка 5000. Для эффективной работы каждый из них наделен набором полномочий для доступа к информационным системам, которых в компании порядка 120, а количество существующих учетных записей измеряется десятками тысяч. Обработка такого количества данных превращала управление правами доступа сотрудников в сложный многоступенчатый процесс, требующий значительного времени и трудовых ресурсов. Например, плановая проверка корректности предоставленных сотрудникам полномочий в таких условиях могла занимать более трех месяцев. Все это послужило основанием для запуска масштабного проекта по созданию системы управления и контроля правами доступа сотрудников АО «Киевстар».

Для внедрения было выбрано централизованное решение по управлению учетными записями пользователей Oracle Identity Manager, являющееся лучшим в своем классе. Исполнителем проекта стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner.

В ходе проекта были разработаны и внедрены процессы управления правами доступа, учетными записями и ролевой моделью предоставления прав доступа сотрудникам. В результате в компании появилась возможность обеспечить контроль прав доступа каждого сотрудника на основе его положения в организационной структуре. Созданная система полностью адаптирована в соответствии с существующими в АО «Киевстар» бизнес-процессами. Наиболее значимый эффект получен при использовании функционала управления правами доступа специалистов call-центра. Он позволяет значительно экономить время, требуемое для предоставления полномочий стажерам, за счет массового создания учетных записей в системе на основе шаблона в формате Excel и автоматической генерации заявок на запрос полномочий. При этом обеспечивается контроль и актуализация прав доступа стажирующихся сотрудников в соответствии с изменением их полномочий при принятии в штат, переходе из отдела в отдел или уходе на аутсорсинг.

«Первые практические результаты появились уже на этапе внедрения системы: были структурированы данные по создаваемым учетным записям в подключаемых системах, а каждая такая запись – персонализирована, – комментирует Андрей Пеший, CIO компании "Киевстар". – С помощью Oracle Identity Manager в разы увеличилась скорость обработки заявок на предоставление прав. С сентября прошлого года зарегистрировано более 50 000 таких заявок – это примерно более 100 заявок ежесуточно. Раньше на их обработку требовалось до 10-15 дней, с внедрением системы контроля и управления правами доступа это время сократилось до 1-2 дней».

На сегодняшний день к системе управления и контроля прав доступа успешно подключены 40 наиболее критичных для бизнеса компании «Киевстар» информационных систем. В дальнейшие планы компании входит подключение к ней всех существующих ИС.

Более 15 лет «Киевстар» использует продукты Oracle практически во всех основных вычислительных системах. Компания получает преимущества от Oracle Database и опций Oracle Real Application Cluster, Partitioning, OLAP, Active Вata Guard, Management Packs, семейства Oracle Fusion Middleware, включая Oracle Application Server, Oracle Data Integrator, а также обширного комплекса бизнес-приложений для управления эффективностью Oracle Hyperion, управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM и управления предприятием Oracle E-Business Suite. Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata стал новой корпоративной вычислительной платформой, установленной лидером телеком рынка Украины и повысившей производительность систем «Киевстара» более чем в 5 раз.

О «Киевстар»

«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».

«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.