Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
04.02.2013
«КОРУС Консалтинг» автоматизирует управление складами компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ» на базе Manhattan SCALE

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект автоматизации складской системы в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ», входящей в холдинг ОАО «КАМАЗ». В ходе масштабного проекта на базе Manhattan SCALE был автоматизирован центральный склад площадью более 60 тысяч квадратных метров и произведено тиражирование системы на региональные склады компании по 5-6 тысяч квадратных метров каждый.

ОАО «КАМАЗ» – лидер российской автомобильной промышленности и один из ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Сегодня компания выпускает более 40 моделей машин в 1500 комплектациях, сотрудничает с 145 дилерами и 150 сервисными центрами во всех регионах России и за рубежом. Номенклатура запасных частей, поставляемых дилерам и сервисным центрам, состоит из порядка 5,5 тысяч наименований деталей и комплектующих. Продажи запчастей – одно из перспективных направлений развития бизнеса ОАО «КАМАЗ», поэтому ключевыми задачами компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ» являются обеспечение высокого качества отгрузок (в первую очередь – выполнение графиков и соблюдение комплектности) и минимальной себестоимости обслуживания всей логистической цепочки.

С учетом этих задач руководство компании ОАО «КАМАЗ» приняло решение о комплексной модернизации складской инфраструктуры бизнеса на основе специализированного WMS–решения, как ключевого инструмента повышения эффективности работы складов. Реализация такого проекта позволило ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обеспечить необходимые качественные и количественные параметры успешной работы в условиях активного роста грузопереработки.

По результатам анализа предложений поставщиков, представленных на российском рынке WMS-систем, проведя несколько визитов в компании с сопоставимыми объемами складских операций и интенсивностью складских процессов, руководство ОАО «КАМАЗ» остановило выбор на WMS - системе Manhattan SCALE. Будущая система должна была удовлетворять ряду требований: обеспечение автоматизации всех основных складских процессов, в том числе таких специальных, как консервация и упаковка при приемке, возможность интеграции с учетной системой 1С и с системами механизированного хранения. Внедрение системы управления складом Manhattan SCALE выполнял системный интегратор ГК «КОРУС Консалтинг», как эксклюзивный партнер Manhattan Associates на территории России и стран СНГ.

Центральный склад «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обладает сложной топологией и большим количеством технологических зон, что обусловлено обширной номенклатурой продукции предприятия. Механизированная зона складирования на центральном складе вмещает более 30 тысяч паллето- мест. В ходе системного проектирования специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» провели несколько демонстрационных сессий прототипа, чтобы обеспечить единое понимание конфигурации создаваемой системы у заказчиков, ключевых пользователей и проектной команды. Такой подход позволяет снизить риски неоднозначной трактовки задокументированных требований на последующих этапах проекта, в частности – при переходе к опытно-промышленной эксплуатации.

Одной из ключевых задач в рамках проекта стала автоматизация полного цикла товаропотоков центрального склада и локальных складов, «подпитывающих» товарные запасы дилеров автозапчастей в различных регионах России. Единая архитектура ИТ-решения позволяет получать общую картину работы всей цепочки складов из одного центра управления, централизованно управлять данными по главному и региональным складам, а также повышает прозрачность и уровень управления цепочками поставок на каждом этапе – от производства до поставок дилерам.

В ходе проекта была осуществлена интеграция с учетной системой на платформе «1С: Предприятие», интеграция с системой механизированного хранения (т.н. «вертикальные лифты»).

По окончании проекта сотрудники ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» прошли обучение, необходимое для дальнейшего развития и поддержания системы управления складом Manhattan SCALE. Благодаря полученному опыту специалисты заказчика самостоятельно запустили филиальные склады в Хабаровске и Кемерово.

«Проект в «АвтоЗапчасть КАМАЗ» отличается тем, что в нем принимали участие несколько сторон: поставщики технологического оборудования, поставщики погрузочно-транспортировочной техники, поставщики ИТ-оборудования, строительная организация, - отмечает заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Рахманов. - В итоге наш менеджер проекта должен был осуществлять управление по контрольным точкам таким образом, чтобы, с одной стороны, минимизировать организационную нагрузку на команду заказчика, а с другой - обеспечить максимальный коэффициент использования собственных ресурсов, наиболее короткий период возврата средств, инвестированных управляющей компанией ОАО «КАМАЗ».

«Проект завершен, и теперь можно с уверенностью говорить, что был сделан правильный выбор, - комментирует Яков Карпов, заместитель генерального директора ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ». - Manhattan SCALE показала себя как действительно сильная, гибкая WMS–система, обладающая широкими функциональными возможностями, оперативно реагирующая на вносимые изменения. Большую роль в проекте сыграл уровень профессионализма специалистов «КОРУС Консалтинг»: способность находить новые, нестандартные и вместе с тем эффективные решения, выходящие за пределы рамок проекта, поразительная самоотдача и вовлеченность в проект во многом обеспечили успешный результат всего мероприятия».

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.