Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
22.04.2013
ABBYY FlexiCapture помогает ВТБ оптимизировать бизнес-процессы
Отрасль: Финансовый сектор
Компания: ABBYY (Аби)
Продукты: ABBYY FlexiCapture

Компания ABBYY, лидер в области решений для потокового ввода документов и данных на корпоративном рынке России, сообщает об успешном процессе внедрении ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка ВТБ, завершение которого планируется до конца октября 2013 года. Банк успешно реализует масштабный проект «Реформа региональной сети», направленный на оптимизацию бизнес-процессов, и передает операционные функции филиалов, операционных и дополнительных офисов банка в Центры операционной поддержки.

В банке ВТБ создано три Центра операционной поддержки (ЦОП). Каждый ЦОП представляет собой центр проведения операций, которые осуществляются на основании документов, полученных от клиента в точках продаж ВТБ.

Во всех таких Центрах используется система автоматизированного ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. В общей сложности при помощи этой системы будет обрабатываться 36 тысяч документов в день.

Основными критериями выбора решения ABBYY FlexiCapture стали производительность, отказоустойчивость и масштабируемость системы. В числе ключевых преимуществ специалисты банка назвали возможность гибкой настройки системы на специфику банковских бизнес-процессов, работу с русскоязычными документами, прежде всего в части распознавания текста, а также большое количество проектов, успешно реализованных с применением решения ABBYY.

После перехода к централизованной модели обработки документов и внедрения ABBYY FlexiCapture процесс обработки документов клиента на бумажном носителе реализован следующим образом: поступающие в любой из 110 филиалов, операционных и доп. офисов банка документы сканируются при помощи ABBYY FlexiCapture и поступают в один из ЦОПов. В Центре документы распознаются и поступают на верификацию; оба процесса также реализованы средствами решения ABBYY. После верификации оператором ЦОПа все необходимые данные вместе с отсканированным образом документа автоматически выгружаются в хранилище на базе Oracle Web Center Content. Преимущества нововведения хорошо заметны каждому клиенту: при повторном обращении в банк за новой услугой или в другой филиал банка, нет необходимости дублировать уже ранее предоставленные бумажные документы. Похожим способом обрабатываются и платежные документы. Принимая их от клиентов, операционисты фронт-офиса также выполняют сканирование с помощью ABBYY FlexiCapture. Скан-образы автоматически отправляются в ЦОП, где распознаются, из них извлекаются данные, которые, в свою очередь, передаются на верификацию. Её выполняют сотрудники специально выделенной группы верификации платежных документов. Затем сведения автоматически поступают в автоматизированную банковскую систему. Важно, что все контролеры, которые проверяют и проводят платеж, теперь работают не в офисах, а в ЦОПах, что позволило оптимизировать затраты на персонал в масштабах огромной филиальной сети ВТБ.

«Сегодня мы рады сообщить, что вплотную приблизились к успешному завершению проекта банка «Реформа региональной сети». Новые ЦОП имеют важное значение в этом проекте, поскольку от них в большой степени зависит достижение его ключевых целей, – комментирует Алексей Митягин, руководитель проекта реформы, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента операционной поддержки бизнеса банка ВТБ. – Решение ABBYY помогло централизовать обработку документов клиента в трех ЦОП по всей стране. Таким образом, появилась возможность в значительной степени оптимизировать бизнес-процессы банка».

ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Cеть продаж Группы состоит из офисов в России, СНГ и Европе.

В России Группа осуществляет банковские операции через один материнский (Банк ВТБ) и пять дочерних банков, крупнейшими из которых являются ВТБ24, Банк Москвы и «ТрансКредитБанк».

За пределами России Группа осуществляет свою деятельность через 15 дочерних банков, расположенных в странах СНГ (Армения, Украина (два банка), Беларусь (два банка), Казахстан и Азербайджан), в Европе (Австрия, Кипр, Германия, Франция, Великобритания и Сербия), в Грузии, в Африке (Ангола), а также через два представительства, расположенные в Италии и Китае, через два филиала ВТБ, расположенные в Китае и Индии, а также через 5 филиалов ВТБ Капитал в Сингапуре, Дубае, Софии, Гонконге и Нью-Йорке.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.