Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
14.05.2013
Крупная инжиниринговая компания внедрила DIRECTUM
Отрасль: Услуги
Компания: DIRECTUM (ДИРЕКТУМ)
Продукты: DIRECTUM

КЭР «Автоматика» оптимизировала процессы работы с входящей корреспонденцией. Сотрудники получили возможность участвовать в бизнес-процессах независимо от присутствия на рабочем месте через электронную почту.

Основными направлениями деятельности «КЭР-Автоматика» (филиал «КЭР-инжиниринг») являются автоматизация производства, оказание электротехнических услуг и производство оборудования. Учебно-тренировочный Центр на базе «КЭР-Автоматика» оказывает также услуги по повышению уровня профессиональной и технической подготовки персонала. Специалистами компании реализовано более 500 проектов в энергетике и промышленности в России, Казахстане, Белоруссии, Пакистане и Ираке.

В 2012 году руководство управляющей компании «КЭР-Инжиниринг» поставило перед IT-подразделением задачу выбора системы электронного документооборота. По итогам анализа СЭД, представленных ведущими производителями, выбор был сделан в пользу DIRECTUM. Главными факторами стали: богатый функционал, удобный интерфейс, возможность реализации любых доработок, а также наличие интеграции с 1С.

Все работы по внедрению осуществлял сертифицированный партнер DIRECTUM – «Проекты и Решения». Компания имеет многолетний опыт работ по реализации успешных проектов, учитывающих специфику работы широкого круга предприятий.

Проект внедрения системы DIRECTUM в «КЭР-Автоматика» стартовал в октябре 2012 года. Преподаватели центра сертифицированного обучения «Проекты и Решения» провели обучение пользователей и администраторов системы. И на текущий момент в опытно-промышленную эксплуатацию уже сданы задачи:

  • Service Desk. Оптимизированы бизнес-процессы учета продукции заказчиков, учета и контроля исполнения заявок на ремонт оборудования, а также планирование работы сотрудников департамента;
  • Работа с входящими письмами, исполнение резолюций. Автоматизированы процедуры работы с входящими документами (регистрация, наложение резолюций, исполнение), поступающими в организацию по почте, факсу, электронной почте, срочным и подлежащим регистрации;
  • Документооборот по проектам и объектам. Ведется общий реестр проектов и объектов по всем подразделениям, в проектный документооборот интегрирована работа с договорными документами, служебными записками и письмами;
  • Работа через «Почтовый клиент». Внедрение специализированного решения позволило сотрудникам вне зависимости от присутствия на рабочем месте не терять связь с бизнес-процессами предприятия. Сотрудники получили возможность работать с заданиями, а также просматривать документы-вложения через «Почтовый клиент», который преобразует задания и уведомления DIRECTUM в сообщения электронной почты, пересылает их удаленному пользователю, а затем обрабатывает полученный ответ и выполняет задания;
  • Также в ходе проекта завершается разработка технического задания на интеграцию с 1С: Управление производственным предприятием. Ведется работа по задачам рассмотрения заявок – настраиваются типовые маршрутов рассмотрения, согласования, приемки работ и контроля исполнения заявок на обслуживание и ремонт техники. Автоматизируется работа со служебными записками.

В ходе следующих этапов проекта внедрения запланирована автоматизация:

  • работы с исходящими письмами и приказами;
  • согласования допуска на объекты;
  • управления командировками;
  • согласования заявлений;
  • управления совещаниями;
  • управления договорами.

Будет увеличено количество пользователей, в т.ч. из подразделений: Управления, Департамента АСТУП, Департамента «Автоматизация и приводы», Департамента монтажа, ремонта и сервисного обслуживания, Электротехнического департамента, Департамента по внедрению систем оперативного учёта и контроля расхода энергоресурсов. Также будет проведено обучение для руководства.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.