Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
05.11.2013
Росгидромет внедряет унифицированные коммуникации с помощью «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию пилотной системы унифицированных коммуникаций для ФГБУ «ГВЦ Росгидромета». Предложенный специалистами комплекс включил систему индивидуальных коммуникаций, видеоконференцсвязь, а также модернизированные сервисы безопасного обмена электронными сообщениями на базе продуктов Lync и Exchange компании Microsoft.

«Система унифицированных коммуникаций отвечает высоким техническим требованиям к производительности, надёжности, масштабируемости, эргономике и гибкости управления, которые нами были сформулированы, – отмечает Владимир Анцыпович, директор ФГБУ «ГВЦ Росгидромета». – При поддержке наших экспертов инженеры системного интегратора «Ай-Теко», с которым нас связывает опыт многолетнего успешного сотрудничества, предоставили не только новые средства для взаимодействия сотрудников, полностью интегрированные в инфраструктуру организации, но и возможности для дальнейшего развития решения. Эффективные коммуникации оперативных подразделений – основа оперативной деятельности Росгидромета, поэтому мы считаем пилотный проект хорошей основой для широкого внедрения в Службе».

В ходе проекта компанией «Ай-Теко» были развёрнуты коммуникационные сервисы, включающие:

  • электронную почту с функциональными подсистемами транспорта, клиентского доступа, почтового хранилища и защиты от спама и вирусов;
  • объединенные коммуникации, обеспечивающие обмен мгновенными сообщениями, определение присутствия, проведение аудио-, видео- и вэб-конференций, мониторинг и архивирование истории взаимодействия.

Коммуникационные сервисы вовлекли в оперативное взаимодействие около 200 ключевых сотрудников Росгидромета из ФГБУ «ГВЦ Росгидромета» и «Гидрометцентр России», Центрального аппарата и региональных подразделений службы УГМС/ЦГМС.

На первом этапе реализованного за две недели пилотного проекта специалистами «Ай-Теко» были развернуты ключевые компоненты сервисов. В рамках второго – успешно завершена настройка, произведена интеграция с системами резервного копирования и восстановления, идентификации и авторизации сотрудников, защиты от вредоносного ПО, а также с комплексом управления и эксплуатации информационных ресурсов ФГБУ «ГВЦ Росгидромета». Результаты пилотного проекта были использованы для создания точек, в том числе и мобильных, распределенного ситуационного центра Росгидромета.

В течение первых месяцев эксплуатации за счет быстрого обмена информацией существенно упростились внутренние коммуникации, сократились временные и трудовые затраты на проведение оперативных и плановых совещаний, повысилась эффективность совместной работы сотрудников Росгидромета.

«Сегодня работа любой организации невозможна без принятия обоснованных, своевременных и эффективных управленческих решений. Системы унифицированных коммуникаций помогают не столько осуществлять управляющие воздействия, сколько организовывать команды и проектные группы, налаживая их продуктивную коллективную работу, – комментирует Вячеслав Елагин, заместитель директора департамента по работе с государственными организациями компании «Ай-Теко». – Предложенное нами решение полностью оправдало ожидания заказчика, обрисовав перспективу для совершенствования и развития системы, а накопленный практический опыт, слаженные действия проектной команды, знания и профессионализм сотрудников «Ай-Теко» позволили завершить проект в сжатые сроки без ущерба для качества».


Справка

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) — федеральный орган исполнительной власти, учрежденный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 372 «О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» с изменениями согласно постановлению Правительства РФ от 29 мая 2008 г. № 404. На данном этапе на базе старейшей метеорологической службы, созданной в 1834 году, Росгидромет осуществляет функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения, государственному надзору за проведением работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы. Оказание государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения осуществляется службой в порядке, установленном Правительством РФ. Росгидромет в указанной сфере деятельности обеспечивает выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам РФ, в том числе по Конвенции Всемирной метеорологической организации, рамочной Конвенции ООН об изменении климата и Протоколу по охране окружающей среды к Договору об Антарктике.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.