Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
16.12.2014
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» помогла синхронизировать учетные данные пяти территориально-удаленных филиалов ФГУ «3 ЦНИИ Министерства обороны РФ»
Отрасль: Государственные структуры
Компания:
Специалисты компании «ЦИТ Чайка» завершили внедрение системы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ФГУ «3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации». В результате выполнения проекта улучшилась координация работы пяти территориально-удаленных структурных подразделений института, усилен контроль за своевременным предоставлением отчетности. Упростилось и ускорилось проведение инвентаризации 15 000 основных средств учреждения.

ФГУ «3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации» осуществляет исследования в области разработки и создания вооружения, военной и специальной техники общего назначения. В его структуру входят несколько научно-исследовательских испытательных центров и управлений. В институте сформированы и успешно работают известные научные школы, многие из которых являются уникальными, определяющими уровень исследований по своему профилю в стране.

«3 ЦНИИ Минобороны России» включает в себя 5 территориально-удаленных структурных подразделений, не выделенных на отдельный баланс, консолидированная отчетность формируется в центральной бухгалтерии. В виду особенностей статуса учреждения каналы передачи информации между подразделениями, кроме телефонной связи, отсутствуют.

Ранее для ведения учета в филиалах и центральной бухгалтерии использовались разные информационные системы. Учетные данные передавались в институт на бумажных носителях, где специалисты бухгалтерии дублировали хозяйственные операции структурных подразделений в своей бухгалтерской программе. При ручной обработке большого объема информации регулярно случались ошибки, влияющие на корректность учета. Руководство учреждения приняло решение о переводе института на новую информационную систему, которая позволила бы синхронизировать и упросить обмен данными с филиалами.

Кроме того, было необходимо автоматизировать проведение инвентаризации. Количество основных средств учреждения насчитывает более 15 тысяч наименований. Ручной пересчет объектов занимал много времени, зачастую возникали расхождения между учетными данными и фактическими остатками основных средств в институте. Новая система должна была упростить и ускорить работу инвентаризационной комиссии и сократить количество расхождений.

Для автоматизации центральной бухгалтерии института была выбрана система «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Партнером по внедрению стала компания «ЦИТ Чайка», имеющая статус Центра компетенции 1С по бюджетному учету.

Ключевые итоги проекта:

  • Организована оперативная синхронизация учетных данных от пяти территориально-удаленных структурных подразделений института. Данные структурных подразделений автоматически загружаются в центральную бухгалтерскую базу.
  • Оптимизирована структура бухгалтерской службы учреждения. Теперь каждый сотрудник центральной бухгалтерии является куратором по вопросам ведения учета материальных ценностей для закрепленного за ним территориально-удаленного структурного подразделения. Это помогло усилить контроль за своевременным получением необходимой отчетности и улучшить координацию деятельности отделений учета материальных средств и учета и отчетности обособленных структурных подразделений.
  • Интеграция системы с терминалами сбора данных помогла оптимизировать проведение инвентаризации. Теперь фактические данные автоматически загружаются в систему с мобильных терминалов. Это позволило существенно сократить время на инвентаризацию основных средств. Практически исключены такие ошибки, как задваивание остатков, пропуск каких-либо наименований и т.п. Расхождения между данными системы и фактическими остатками основных средств практически сведены к нулю.
Начальник финансово-экономической службы - главный бухгалтер «3 ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации» Сахаров Василий Алексеевич прокомментировал результаты проекта: «Главная цель автоматизации бухгалтерского учета достигнута в полной мере - была синхронизирована работа финансово-экономической службы института. Все проведенные работы в совокупности позволили сократить ошибки учета и снизить нагрузку на бухгалтерию учреждения. Кроме того созданная система позволяет выполнять, в установленные сроки, оперативные задания органов военного управления, в части представления финансовой и бухгалтерской информации».
Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21.06.2019
TESSA 3.3 – новые горизонты СЭД
Компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза СЭД TESSA версии 3.3.
В новой версии платформы расширены возможности легкого клиента, обеспечена поддержка разных часовых зон и внесено более сотни других улучшений.

28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.