Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DOCFLOW - теория и практика электронного документооборота. Все о ECM и СЭД (системы электронного документооборота), ЭП

Eng
20.10.2016
Conteq автоматизирует процедуру управления помещениями в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга с помощью DocSpace
Отрасль: Государственные структуры
Компания: Conteq
Продукты: DocSpace

Цель:
Основной целью проекта была автоматизация процесса бронирования залов в комплексе зданий Смольного. Решение «Управление бронированием помещений» позволяет отобразить занятость всех переговорных и конференц-залов на одной календарной сетке.

Использованное ПО:

  • Microsoft SharePoint Server 2013
  • Система управления помещениями
Описание проекта:
В первую очередь были решены задачи построения удобной системы бронирования и распределения загрузки переговорных и конференц-залов. Решение позволяет предоставить информацию о запланированных мероприятиях, их датах и времени, и отобразить текущий статус помещения.

В модуль «Управление бронированием помещений» были включены одиннадцать залов комплекса зданий Смольного. Решение позволяет реализовать возможность согласования и планирования ресурсов, необходимых для проведения мероприятия, определить ответственных за подтверждение или аннулирование бронирования помещения. При планировании необходимых ресурсов, учитывается включенное в решение дополнительное оснащение, для проведения мероприятий. Данные список содержит: столы для регистрации, наград, цветов, куверты (для фамилий), приборы для подписания, синхронный перевод речи и т.д. Также, модуль позволяет отправлять уведомления ответственным о запросе на бронирование помещения с списком необходимых ресурсов, разграничивать права доступа между сотрудниками, напоминать о бронировании, визуально и просто отображать занятость помещений непосредственно на календаре.

Решение «Управление бронированием помещений» предоставляет новый подход к рутинному процессу подготовки и бронирования залов, делая его более быстрым и устраняя неприятные коллизии, связанные с назначением мероприятий в одном и том же месте на одно и то же время.

В процессе внедрения нового решения «Управление бронированием помещений», руководители проекта на стороне клиента были максимально вовлечены в проект на всех этапах, что позволило достигнуть полного соответствия результатов проекта задачам в рекордно кратчайшие сроки.

«Проектная команда Conteq в сжатые сроки внедрила решение «Управление бронированием помещений» на базе СЭД/ECM-системы DocSpace. Пользователям больше не придется тратить много времени на коммуникации и согласование бронирования переговорных и конференц-залов. В результате проекта Администрация Санкт-Петербурга получила эффективной ИТ-инструмент для управления помещениями.»Александр Остренко, директор по продажам Conteq.

Поделиться:




КАЛЕНДАРЬ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28.03.2019
Финансы уйдут в электронный документооборот
На рассмотрение государственной думы РФ вынесен законопроект о введении электронного документооборота в российских организациях. При создании электронных копии бумажных документов, оригиналы нужно будет хранить всего год.

28.03.2019
В ожидании цифрового прорыва
Как выбраться из «колеи», в которой, согласно институциональной теории, движется, увязнув всеми колесами, Россия? Ответ на этот вопрос эксперты ищут не первый год. Вряд ли есть одно решение, но, возможно, в этом стране помогут технологии: отечественная математическая школа всегда высоко ценилась во всем мире, да и IT-отрасль в России развита сильнее прочих. Во всяком случае, именно на их развитие делают ставку власти: от направления «Цифровые технологии» нацпроекта «Цифровая экономика» они ждут настоящего прорыва. Впрочем, его успех, по мнению экспертов, будет зависеть от синхронизации процесса цифровой трансформации во всех российских регионах.

27.03.2019
Коммерческие компании все чаще переходят с иностранных продуктов на российские
Илья Зайчиков, product owner СЭД «Тезис», компания Haulmont, в интервью TAdviser рассказал о развитии системы электронного документооборота, результатах её продвижения на мировом рынке, а также опыте замещения и особенностях замены иностранных решений подобного класса.